Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - xD ( i m )....

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
Куплю / Re: Динамики!!!
« : 17.04.13, 16:35:57 »
АП :ct:

2
Куплю / Re: Динамики!!!
« : 14.04.13, 13:34:33 »
Есть один такой, но с косячком, а также пара новых 40ГДН-7
http://forum.electrostal.com/index.php?topic=191345.0
Спасибо, но мне нужна именно пара 75 гдн...

3
Куплю / Динамики!!!
« : 12.04.13, 12:07:02 »
Куплю 2 динамика 75 гдн. в состоянии не ниже хорошего. :da:
Жду предложений...

4
ЗА  ВСЁ дам 100 рублей!

5
Куплю / Re: карбюратор
« : 28.12.12, 16:03:56 »
Максон, ты решил как вадик себе сделать xD ??

6
если с фрязево,тогда знакомы))
Это вы мне? Если да, отпишите в личку.

7
замена колпачков - процедура не сильно болезненная.
Будет парить расход - меняй, не будет - не меняй.
То есть все таки имеется смысл поменять колпачки? и что покупают для этого ( если делать в сервисе)

8
Как мне точно узнать из-за чего сердечко поедает маслице в таком объеме?

9
Ребят, название темы сменил!!! ВВЕЛ ВСЕХ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!! НЕ ПР КОЛЬЦА Я ГОВОРИЛ А ПРО КОЛПАЧКИ((( :facepalm:  Извините...

10
1. Компрессию измеряют как с
открытой, так и с закрытой дроссельной
заслонкой. При этом каждый из способов
дает свои результаты и позволяет
определять свои дефекты.
Так, когда заслонка закрыта, в
цилиндры, очевидно, поступит мало
воздуха, поэтому компрессия будет
низкой и составит около 0,6-0,8 МПа.
Утечки воздуха в этом случае сравнимы с
его поступлением в цилиндр. Вследствие
этого компрессия становится особо
чувствительной к утечкам - даже при
малых неплотностях ее значение падает
в несколько раз. Эта посылка позволяет
сделать выводы или предположения о
следующих дефектах двигателя: не
вполне удовлетворительном прилегании
клапана к седлу; зависании клапана,
например, из-за неправильной сборки
механизма с гидротолкателями; дефектах
профиля кулачка распределительного
вала в конструкциях с гидротолкателями,
и том числе неравномерном износе или
биении тыльной стороны кулачка;
негерметичности вызванной прогаром
прокладки головки или трещиной в
стенке камеры сгорания.
При измерении компрессии с
открытой заслонкой картина будет иной.
Большое количество поступившего
воздуха и рост давления в цилиндре,
конечно, способствуют увеличению
утечек. Однако они заведомо меньше
подачи воздуха. Вследствие этого
компрессия падает не столь значительно
(приблизительно до 0,8-0,9 МПа).
Поэтому способ замеров с открытой
заслонкой лучше подходит для
определения более "грубых" дефектов
двигателя, таких, как поломки и прогары
поршней, поломки или зависание
(закоксовывание) колец в канавках
поршня,
деформации или прогары
клапанов, серьезные повреждения
(задиры) поверхности цилиндров.
В обоих способах измерения
желательно учитывать динамику
нарастания давления - это поможет
установить истинный характер
неисправности с большей вероятностью.
Так, если на первом такте величина
давления, измеряемая компрессометром,
низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих
тактах резко возрастает, - это косвенно
свидетельствует об износе поршневых
колец. В таком случае заливка в цилиндр
небольшого количества масла
(3-5куб.см) сразу увеличит не только
давление на первом такте, но и
компрессию.
С другой стороны, когда на первом
такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а
на последующих тактах почти не растет,
вероятнее всего налицо
негерметичность клапана или прокладки
головки.
Это конечно же все интересно...Но я не механик и не слесарь., и оборудования у меня нету...

11
Ну так что, есть мотористы-то в наше время? :ap:

12
Компрессия с разницей в единицу допускается. Ничего критичного.
12 - вполне хорошая компрессия
Меряли только на горячую?
Новую кампрессию мерили сразу после раскоксовки, двиг был  еле прогрет.. ну мож градусов 40-60 (примерно)

13
а сколько жрет масла то? может все в пределах нормы?
Ну  точного замера не скажу так как ходометр не пашет... Кароче, за 2 дня езды но не более чем 200 км ( за два дня)
Быстрой езды долил литр.
Потом решил сделать раскоксовку.
До это была компрессия такая - 1,2 цилиндр - 10 атм.  3,4,5,- 11 атм. 6 цилиндр -8 атм.
Исправил все это. Но маслице все ровно подъела примерно 100 гамм на 100 км( ездил быстро, для того что бы кольца немного перетряхнулись после раскосовки)

14
с V образником не дешево получится,и еще не в тему давно 100ка у тебя?
Ну мож месяц... да.. немного не повезло с двиглом... Ну маслицо хавает при агрессивном стиле вождении . Особенно если за 180 ехать...
Ну или просто крутить движок. Если ехать не свыше 120.. то вроде и не хавает. Но просто меня не устраивает такой расклад особенно при то что машинка реально могет быстро ездить. И набирает довольно дерзко =)   На 2 передачи до 110 км\ч  5 тыщ оборотов всего.
Вот сижу и думаю... А  МОЖЕТ И ВОВСЕ КАПИТАЛИТЬ ДВИГАН??? ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛСЬ БЕЗ РАСТОЧКИ, И ЗАМЕНЫ ПОРШНЕЙ И ВАЛОВ...
ИЛИ ЖЕ УЗНАТЬ 100 % ПРИЧИНУ(ы) ПОЕДАНИЯ МАСЛА... МОЖЕТ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОДНИМИ КОЛПАЧКАМИ ОТДЕЛАЮСЬ... НУ А ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ? РАЗВЕ ЧТО КОЛЕЧКИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ НА ПОРШНЯХ...( ОДИН ХЕР ПЕРЕБОРКА) ... :bm:

15
Есть на форуме хорошие мотористы и естественно с большим стажем работы?
Дело в том что Машинка подъедает масло,(Audi 100 c4 quattro ABC 2.6) причем всегда по разным объемам. (компрессия с 1 по 5 цилиндры 12 атм. в 6 цилиндре 13 атм.)
Грешу на МСК... Масло лью не дорогое пока что.. Шил хеликс 10w 40 ( может и масло не оч. хорошее-выгорает...)
Хотелось бы и клапана все от нагара подчистить...
Подскажите пожалуйста,  где в электростали, действительно, хороший сервис.
И что нужно по мимо самих колпачков, прокладок клапанной крышки? ( Пока имеются только ролики, и ремень грм)
И сколько примерно будет стоить работа?

16
Продам / Re: hi-fi midi system PHILIPS
« : 22.12.12, 14:30:00 »
 
да это ж барыга ...
:ag: :ag: :ag:

17
Торговля / Подиумы
« : 21.12.12, 00:30:05 »
Форумчане, подскажите пожалуйста, где в электростали или ногинске можно купить подиумы для колонок?( в машину естеснно) :bn:

18
Куплю / Re: Куплю AV ресивер
« : 19.12.12, 12:58:46 »
Какой бюджед?

19
Продам / Re: Колоночки!!!
« : 13.12.12, 22:41:15 »
Продано

20
С дуба рухнули что ли? :bj:

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8