1
Куплю / Re: Динамики!!!
« : 17.04.13, 16:35:57 »
АП
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Есть один такой, но с косячком, а также пара новых 40ГДН-7Спасибо, но мне нужна именно пара 75 гдн...
http://forum.electrostal.com/index.php?topic=191345.0

если с фрязево,тогда знакомы))Это вы мне? Если да, отпишите в личку.
замена колпачков - процедура не сильно болезненная.То есть все таки имеется смысл поменять колпачки? и что покупают для этого ( если делать в сервисе)
Будет парить расход - меняй, не будет - не меняй.
Извините...
1. Компрессию измеряют как сЭто конечно же все интересно...Но я не механик и не слесарь., и оборудования у меня нету...
открытой, так и с закрытой дроссельной
заслонкой. При этом каждый из способов
дает свои результаты и позволяет
определять свои дефекты.
Так, когда заслонка закрыта, в
цилиндры, очевидно, поступит мало
воздуха, поэтому компрессия будет
низкой и составит около 0,6-0,8 МПа.
Утечки воздуха в этом случае сравнимы с
его поступлением в цилиндр. Вследствие
этого компрессия становится особо
чувствительной к утечкам - даже при
малых неплотностях ее значение падает
в несколько раз. Эта посылка позволяет
сделать выводы или предположения о
следующих дефектах двигателя: не
вполне удовлетворительном прилегании
клапана к седлу; зависании клапана,
например, из-за неправильной сборки
механизма с гидротолкателями; дефектах
профиля кулачка распределительного
вала в конструкциях с гидротолкателями,
и том числе неравномерном износе или
биении тыльной стороны кулачка;
негерметичности вызванной прогаром
прокладки головки или трещиной в
стенке камеры сгорания.
При измерении компрессии с
открытой заслонкой картина будет иной.
Большое количество поступившего
воздуха и рост давления в цилиндре,
конечно, способствуют увеличению
утечек. Однако они заведомо меньше
подачи воздуха. Вследствие этого
компрессия падает не столь значительно
(приблизительно до 0,8-0,9 МПа).
Поэтому способ замеров с открытой
заслонкой лучше подходит для
определения более "грубых" дефектов
двигателя, таких, как поломки и прогары
поршней, поломки или зависание
(закоксовывание) колец в канавках
поршня,
деформации или прогары
клапанов, серьезные повреждения
(задиры) поверхности цилиндров.
В обоих способах измерения
желательно учитывать динамику
нарастания давления - это поможет
установить истинный характер
неисправности с большей вероятностью.
Так, если на первом такте величина
давления, измеряемая компрессометром,
низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих
тактах резко возрастает, - это косвенно
свидетельствует об износе поршневых
колец. В таком случае заливка в цилиндр
небольшого количества масла
(3-5куб.см) сразу увеличит не только
давление на первом такте, но и
компрессию.
С другой стороны, когда на первом
такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а
на последующих тактах почти не растет,
вероятнее всего налицо
негерметичность клапана или прокладки
головки.
Компрессия с разницей в единицу допускается. Ничего критичного.Новую кампрессию мерили сразу после раскоксовки, двиг был еле прогрет.. ну мож градусов 40-60 (примерно)
12 - вполне хорошая компрессия
Меряли только на горячую?
а сколько жрет масла то? может все в пределах нормы?Ну точного замера не скажу так как ходометр не пашет... Кароче, за 2 дня езды но не более чем 200 км ( за два дня)
с V образником не дешево получится,и еще не в тему давно 100ка у тебя?Ну мож месяц... да.. немного не повезло с двиглом... Ну маслицо хавает при агрессивном стиле вождении . Особенно если за 180 ехать...
На 2 передачи до 110 км\ч 5 тыщ оборотов всего.