Автор Тема: Поменять МАСЛОСЪЕМНЫЕ Колпачки...  (Прочитано 5366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xD ( i m )....

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • (.Y.)
    • Просмотр профиля
Есть на форуме хорошие мотористы и естественно с большим стажем работы?
Дело в том что Машинка подъедает масло,(Audi 100 c4 quattro ABC 2.6) причем всегда по разным объемам. (компрессия с 1 по 5 цилиндры 12 атм. в 6 цилиндре 13 атм.)
Грешу на МСК... Масло лью не дорогое пока что.. Шил хеликс 10w 40 ( может и масло не оч. хорошее-выгорает...)
Хотелось бы и клапана все от нагара подчистить...
Подскажите пожалуйста,  где в электростали, действительно, хороший сервис.
И что нужно по мимо самих колпачков, прокладок клапанной крышки? ( Пока имеются только ролики, и ремень грм)
И сколько примерно будет стоить работа?
« Последнее редактирование: 24.12.12, 19:52:36 от xD ( i m ).... »


Оффлайн blink

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1353
  • Карма: 391
  • Пол: Мужской
  • ВсеМ СпаСибО,Все сВобоДны...
    • Просмотр профиля
Re: Поменять МАСЛОСЪЕМНЫЕ Кольца...
« Ответ #1 : 24.12.12, 14:26:37 »
Позвони сюда 89262639647 Дмитрий. Я думаю тебе поможет, все расскажет и подскажет... )))

Оффлайн vasilia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Карма: -172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Поменять МАСЛОСЪЕМНЫЕ Кольца...
« Ответ #2 : 24.12.12, 15:50:05 »
с V образником не дешево получится,и еще не в тему давно 100ка у тебя?

Оффлайн xD ( i m )....

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • (.Y.)
    • Просмотр профиля
Re: Поменять МАСЛОСЪЕМНЫЕ Кольца...
« Ответ #3 : 24.12.12, 17:12:51 »
с V образником не дешево получится,и еще не в тему давно 100ка у тебя?
Ну мож месяц... да.. немного не повезло с двиглом... Ну маслицо хавает при агрессивном стиле вождении . Особенно если за 180 ехать...
Ну или просто крутить движок. Если ехать не свыше 120.. то вроде и не хавает. Но просто меня не устраивает такой расклад особенно при то что машинка реально могет быстро ездить. И набирает довольно дерзко =)   На 2 передачи до 110 км\ч  5 тыщ оборотов всего.
Вот сижу и думаю... А  МОЖЕТ И ВОВСЕ КАПИТАЛИТЬ ДВИГАН??? ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛСЬ БЕЗ РАСТОЧКИ, И ЗАМЕНЫ ПОРШНЕЙ И ВАЛОВ...
ИЛИ ЖЕ УЗНАТЬ 100 % ПРИЧИНУ(ы) ПОЕДАНИЯ МАСЛА... МОЖЕТ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОДНИМИ КОЛПАЧКАМИ ОТДЕЛАЮСЬ... НУ А ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ? РАЗВЕ ЧТО КОЛЕЧКИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ НА ПОРШНЯХ...( ОДИН ХЕР ПЕРЕБОРКА) ... :bm:
« Последнее редактирование: 24.12.12, 17:23:01 от xD ( i m ).... »

Оффлайн Zzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Карма: -87
  • Пол: Мужской
  • Never let me down again
    • Просмотр профиля
Re: Поменять МАСЛОСЪЕМНЫЕ Кольца...
« Ответ #4 : 24.12.12, 17:25:15 »
а сколько жрет масла то? может все в пределах нормы?

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2861
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Поменять МАСЛОСЪЕМНЫЕ Кольца...
« Ответ #5 : 24.12.12, 17:26:16 »
Компрессия с разницей в единицу допускается. Ничего критичного.
12 - вполне хорошая компрессия
Меряли только на горячую?
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн xD ( i m )....

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • (.Y.)
    • Просмотр профиля
Re: Поменять МАСЛОСЪЕМНЫЕ Кольца...
« Ответ #6 : 24.12.12, 17:42:27 »
а сколько жрет масла то? может все в пределах нормы?
Ну  точного замера не скажу так как ходометр не пашет... Кароче, за 2 дня езды но не более чем 200 км ( за два дня)
Быстрой езды долил литр.
Потом решил сделать раскоксовку.
До это была компрессия такая - 1,2 цилиндр - 10 атм.  3,4,5,- 11 атм. 6 цилиндр -8 атм.
Исправил все это. Но маслице все ровно подъела примерно 100 гамм на 100 км( ездил быстро, для того что бы кольца немного перетряхнулись после раскосовки)

Оффлайн xD ( i m )....

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • (.Y.)
    • Просмотр профиля
Re: Поменять МАСЛОСЪЕМНЫЕ Кольца...
« Ответ #7 : 24.12.12, 17:45:02 »
Компрессия с разницей в единицу допускается. Ничего критичного.
12 - вполне хорошая компрессия
Меряли только на горячую?
Новую кампрессию мерили сразу после раскоксовки, двиг был  еле прогрет.. ну мож градусов 40-60 (примерно)

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2861
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Поменять МАСЛОСЪЕМНЫЕ Кольца...
« Ответ #8 : 24.12.12, 17:52:42 »
В идеале надо и на холодную замерить и на горячую. С открытым дросселем и закрытым.
На Фольксе считалось нормой 1л на 1тыс.км
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн xD ( i m )....

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • (.Y.)
    • Просмотр профиля
Re: Поменять МАСЛОСЪЕМНЫЕ Кольца...
« Ответ #9 : 24.12.12, 18:00:09 »
Ну так что, есть мотористы-то в наше время? :ap:

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2861
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Поменять МАСЛОСЪЕМНЫЕ Кольца...
« Ответ #10 : 24.12.12, 18:00:42 »
1. Компрессию измеряют как с
открытой, так и с закрытой дроссельной
заслонкой. При этом каждый из способов
дает свои результаты и позволяет
определять свои дефекты.
Так, когда заслонка закрыта, в
цилиндры, очевидно, поступит мало
воздуха, поэтому компрессия будет
низкой и составит около 0,6-0,8 МПа.
Утечки воздуха в этом случае сравнимы с
его поступлением в цилиндр. Вследствие
этого компрессия становится особо
чувствительной к утечкам - даже при
малых неплотностях ее значение падает
в несколько раз. Эта посылка позволяет
сделать выводы или предположения о
следующих дефектах двигателя: не
вполне удовлетворительном прилегании
клапана к седлу; зависании клапана,
например, из-за неправильной сборки
механизма с гидротолкателями; дефектах
профиля кулачка распределительного
вала в конструкциях с гидротолкателями,
и том числе неравномерном износе или
биении тыльной стороны кулачка;
негерметичности вызванной прогаром
прокладки головки или трещиной в
стенке камеры сгорания.
При измерении компрессии с
открытой заслонкой картина будет иной.
Большое количество поступившего
воздуха и рост давления в цилиндре,
конечно, способствуют увеличению
утечек. Однако они заведомо меньше
подачи воздуха. Вследствие этого
компрессия падает не столь значительно
(приблизительно до 0,8-0,9 МПа).
Поэтому способ замеров с открытой
заслонкой лучше подходит для
определения более "грубых" дефектов
двигателя, таких, как поломки и прогары
поршней, поломки или зависание
(закоксовывание) колец в канавках
поршня,
деформации или прогары
клапанов, серьезные повреждения
(задиры) поверхности цилиндров.
В обоих способах измерения
желательно учитывать динамику
нарастания давления - это поможет
установить истинный характер
неисправности с большей вероятностью.
Так, если на первом такте величина
давления, измеряемая компрессометром,
низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих
тактах резко возрастает, - это косвенно
свидетельствует об износе поршневых
колец. В таком случае заливка в цилиндр
небольшого количества масла
(3-5куб.см) сразу увеличит не только
давление на первом такте, но и
компрессию.
С другой стороны, когда на первом
такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а
на последующих тактах почти не растет,
вероятнее всего налицо
негерметичность клапана или прокладки
головки.
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн xD ( i m )....

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • (.Y.)
    • Просмотр профиля
Re: Поменять МАСЛОСЪЕМНЫЕ Кольца...
« Ответ #11 : 24.12.12, 18:06:33 »
1. Компрессию измеряют как с
открытой, так и с закрытой дроссельной
заслонкой. При этом каждый из способов
дает свои результаты и позволяет
определять свои дефекты.
Так, когда заслонка закрыта, в
цилиндры, очевидно, поступит мало
воздуха, поэтому компрессия будет
низкой и составит около 0,6-0,8 МПа.
Утечки воздуха в этом случае сравнимы с
его поступлением в цилиндр. Вследствие
этого компрессия становится особо
чувствительной к утечкам - даже при
малых неплотностях ее значение падает
в несколько раз. Эта посылка позволяет
сделать выводы или предположения о
следующих дефектах двигателя: не
вполне удовлетворительном прилегании
клапана к седлу; зависании клапана,
например, из-за неправильной сборки
механизма с гидротолкателями; дефектах
профиля кулачка распределительного
вала в конструкциях с гидротолкателями,
и том числе неравномерном износе или
биении тыльной стороны кулачка;
негерметичности вызванной прогаром
прокладки головки или трещиной в
стенке камеры сгорания.
При измерении компрессии с
открытой заслонкой картина будет иной.
Большое количество поступившего
воздуха и рост давления в цилиндре,
конечно, способствуют увеличению
утечек. Однако они заведомо меньше
подачи воздуха. Вследствие этого
компрессия падает не столь значительно
(приблизительно до 0,8-0,9 МПа).
Поэтому способ замеров с открытой
заслонкой лучше подходит для
определения более "грубых" дефектов
двигателя, таких, как поломки и прогары
поршней, поломки или зависание
(закоксовывание) колец в канавках
поршня,
деформации или прогары
клапанов, серьезные повреждения
(задиры) поверхности цилиндров.
В обоих способах измерения
желательно учитывать динамику
нарастания давления - это поможет
установить истинный характер
неисправности с большей вероятностью.
Так, если на первом такте величина
давления, измеряемая компрессометром,
низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих
тактах резко возрастает, - это косвенно
свидетельствует об износе поршневых
колец. В таком случае заливка в цилиндр
небольшого количества масла
(3-5куб.см) сразу увеличит не только
давление на первом такте, но и
компрессию.
С другой стороны, когда на первом
такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а
на последующих тактах почти не растет,
вероятнее всего налицо
негерметичность клапана или прокладки
головки.
Это конечно же все интересно...Но я не механик и не слесарь., и оборудования у меня нету...

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2861
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Поменять МАСЛОСЪЕМНЫЕ Кольца...
« Ответ #12 : 24.12.12, 18:12:22 »
Это я к тому, что, прежде чем раскидывать движок, надо найти причину.
Да и компрессометр (Джонесвэй к примеру) стоит не дорого. Около 1500р.
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн goldman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 865
  • Карма: 55
    • Просмотр профиля
Re: Поменять МАСЛОСЪЕМНЫЕ Кольца...
« Ответ #13 : 24.12.12, 19:00:41 »
Есть на форуме хорошие мотористы и естественно с большим стажем работы?
Дело в том что Машинка подъедает масло,(Audi 100 c4 quattro ABC 2.6) причем всегда по разным объемам. (компрессия с 1 по 5 цилиндры 12 атм. в 6 цилиндре 13 атм.)
Грешу на МСК... Масло лью не дорогое пока что.. Шил хеликс 10w 40 ( может и масло не оч. хорошее-выгорает...)
Хотелось бы и клапана все от нагара подчистить...
Подскажите пожалуйста,  где в электростали, действительно, хороший сервис.
И что нужно по мимо самих колпачков, прокладок клапанной крышки? ( Пока имеются только ролики, и ремень грм)
И сколько примерно будет стоить работа?

какой расход?
Для этого двигателя и этого возраста у Ауди нормальный ужор 1 литр масла на 1 тысячу километров.
Вот если будет жрать больше, тогда таки надо уже что-то делать.

Оффлайн goldman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 865
  • Карма: 55
    • Просмотр профиля
Re: Поменять МАСЛОСЪЕМНЫЕ Кольца...
« Ответ #14 : 24.12.12, 19:04:50 »
Ну  точного замера не скажу так как ходометр не пашет... Кароче, за 2 дня езды но не более чем 200 км ( за два дня)
Быстрой езды долил литр.
Потом решил сделать раскоксовку.
До это была компрессия такая - 1,2 цилиндр - 10 атм.  3,4,5,- 11 атм. 6 цилиндр -8 атм.
Исправил все это. Но маслице все ровно подъела примерно 100 гамм на 100 км( ездил быстро, для того что бы кольца немного перетряхнулись после раскосовки)

100 грамм на 100км - как раз твои законные литр на тыщу.
Поменяй масло, перед заменой залей промывку Хадо и покатайся км около 50. после замены масла поезди в ровном темпе. Если будет жрать те же литр на тыщу - забей хер и езди дальше.
При высоких оборотах ужор будет больше. Особенно на старом масле.
Да, и еще, запомни, ауудюшные старые движки живучи как кошки, пробег под 600 тыщ без капремонта для них не предел. У аудюшного двигателя капремонт делается 1 раз в жизни. Процедура это достаточно болезненная и дорогостоящая. И требующая хорошей головы и прямых рук, иначе чревато купить другой двигатель.

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Поменять МАСЛОСЪЕМНЫЕ Кольца...
« Ответ #15 : 24.12.12, 19:38:35 »
С расходом литр на тыщу она у тебя проездит ещё тыщ 200 до капремонта.
Не надо лазать руками кривых автослесарей в такие моторы.
Покури форум www.audi-club.ru , там мульон тыщ раз всё это обсуждалось и по поводу масла тоже :ab:
А если льёшь дешёвое, то меняй с доливами тыщ через 7-8 и будет тебе щастье :ab:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн wulf

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Поменять МАСЛОСЪЕМНЫЕ Кольца...
« Ответ #16 : 24.12.12, 19:52:48 »
для начала выясни-в чем причина,кольца это или колпачки,может быть конкретно какой-то один цилиндр жрет,банально сравни нагар на свечах!
компрессия тут вообще не причём)за неё отвечают компрессионные кольца

Оффлайн xD ( i m )....

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • (.Y.)
    • Просмотр профиля
Re: Поменять МАСЛОСЪЕМНЫЕ Колпачки...
« Ответ #17 : 24.12.12, 19:55:33 »
Ребят, название темы сменил!!! ВВЕЛ ВСЕХ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!! НЕ ПР КОЛЬЦА Я ГОВОРИЛ А ПРО КОЛПАЧКИ((( :facepalm:  Извините...

Оффлайн xD ( i m )....

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • (.Y.)
    • Просмотр профиля
Re: Поменять МАСЛОСЪЕМНЫЕ Колпачки...
« Ответ #18 : 24.12.12, 19:59:06 »
Как мне точно узнать из-за чего сердечко поедает маслице в таком объеме?

Оффлайн goldman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 865
  • Карма: 55
    • Просмотр профиля
Re: Поменять МАСЛОСЪЕМНЫЕ Колпачки...
« Ответ #19 : 24.12.12, 19:59:44 »
замена колпачков - процедура не сильно болезненная.
Будет парить расход - меняй, не будет - не меняй.