пробег на е70 у дизелиста бмвклумбы более 500.000, на вид как новый
х априори не самый бесшумный ибо вялая подвеска будет раскачивать высокий кузов в поворотах, это проблема всех паркетников кроме кайена - у него 3 подвески фактически. пока могу сказать что эска мерседеса самая бесшумная, после нее 7ка бмв, ну и далее ..
эмки бмв специально минимально шумоизолируют - для снижения веса (а шумка до 100кг весит) и для удовольствия от звука мотора, лансеры же просто сэкономили на шумке. по той же причине в ттшке резонатор на кузов заведен от мотора.
при всей дороговизне и ломучести у бмв есть один момент - эти машины радуют своих владельцев. кроме того, появляется желание жить в ритме бмв, дела спорятся лучше

бмв давно не машина, это фетиш, идеология и стиль жизни. ну а то что она еще и возит владельца - большой плюс

до 5-6 года машины ремонтируются легче.
сейчас в бмв столько электроники.. наивные смотчики пробегов не знают, что даже в зеркале есть свой блок записывающий пробег.. что говорить, если в германии владельцу звонят из дилерского центра и предлагают заехать шину подкачать - машина настучала, продиагностировав себя. отсюда проблема - даже замена аккумулятора в современной бмв - это цирк, его надо прописать в блок управления, иначе неправильный заряд гарантирован, как и появление ошибок. если я себе легко представлю обслугу старых машин, то посвежее уже кошмар - спецов почти нет даже у дилеров, все интеллектуально слесари, а в бмв надо быть компьютерщиком изначально.