75А -это максимальный ток,который может дать генератор.
Просто купить более емкий акккум,это пол решения проблемы,к нему еще нужен и более мощный генератор,что б сохранился баланс мощностей и не посадить новый аккум,на голодный паек.
Помимо емкости,у аккумов есть еще несколько важных характеристик,одна из них,ток холодной прокрутки(вроде так так называется,хотя могу ошибаться),т.е. какой максимальный ток может выдать аккум,время, в течении которого он может его выдавать и несколько других.И получится что при одинаковой емкости двух аккумов,один будет весело крутить стартер в самый мороз в течении двух минут,а второй еле провернет мотор.
На страницах "За рулем" переодически печатают результаты теста аккумов.Разброс параметров бывает большим,хотя у всех на борту написано -65А/ч.....