Автор Тема: Вопрос по электрике  (Прочитано 6007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КириS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • Карма: -91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вопрос по электрике
« : 04.12.08, 20:01:45 »
Народ вопрос такой. У меня Газ 3110 карбюраторная. Хочу на неё в багажник поставить второй аккумулятор, который бы заряжался от штатного генератора, но чтобы ни как не относился ко всей электрике автомобиля. И шёл на музыку и противотуманки, ну и может быть на что нито ещё придумаю. Если найдутся кулибины то объясните понятным языком, а то я в электрике не очень. 
Заранее спасибо.
P.s. Народ пишите по теме а то флуд  задолбал. :ag:
« Последнее редактирование: 06.12.08, 11:38:14 от Perf »


Оффлайн КириS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • Карма: -91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по электрике
« Ответ #41 : 08.12.08, 17:24:16 »
Да тоже вариант. Купить более мощный генератор, но я вот не знаю на волгарь то есть такие.
А суть проблемы в том, что Русские не ищют лёгких путей. Нормальные герои всегда идут в обход.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по электрике
« Ответ #42 : 08.12.08, 17:47:43 »
Кстати, может в вашем случае стоит просто купить новый аккумулятор побольше емкостью?
Я на волгу газ-24 в свое время брал отличный аккум "Титан-Арктик" ... он специально для зимы сделан, с повышенным пусковым током и емкостью помоему на 65.
В любой мороз машина заводилась с пол оборота, при том что это был старый аппарат 1978 года выпуска ... у нас при температуре ниже -20 народ даже с иномарками с запуском мучался, а я древнее корыто без проблемм запускал.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн КириS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • Карма: -91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по электрике
« Ответ #43 : 08.12.08, 18:20:19 »
У меня какойто фирменный не помню название на 75 А. сейчас стоит.

Оффлайн markiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Карма: 374
  • Пол: Мужской
  • Ищу зарплатадателя.Работодателей просьба не беспок
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по электрике
« Ответ #44 : 08.12.08, 19:20:54 »
75А -это максимальный ток,который может дать генератор.
Просто купить более емкий акккум,это пол решения проблемы,к нему еще нужен и более мощный генератор,что б сохранился баланс мощностей и не посадить новый аккум,на голодный паек.
Помимо емкости,у аккумов есть еще несколько важных характеристик,одна из них,ток холодной прокрутки(вроде так так называется,хотя могу ошибаться),т.е. какой максимальный ток может выдать аккум,время, в течении которого он может его выдавать и несколько других.И получится что при одинаковой емкости двух аккумов,один будет весело крутить стартер в самый мороз в течении двух минут,а второй еле провернет мотор.
На страницах "За рулем"  переодически печатают результаты теста аккумов.Разброс параметров бывает большим,хотя у всех на борту написано -65А/ч.....

Оффлайн Professor

  • Chip User
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Карма: 92
  • Пол: Мужской
  • Профессор конечно лапух но аппаратура принем
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по электрике
« Ответ #45 : 10.12.08, 13:06:52 »
 КириS, для начала определи какое потребление в амперах в твоей машине при включении мощных нагрузок, можно амперметром мерить, можно просто мощности  сложить и поделить на напряжение. Если получится цифра превышающая максимальный ток генератора то про второй аккумулятор можно не думать, собственно как и про подзарядку штатного =) Если мощности генератора хватает на все твои потребители то вполне можно поставить второй аккумулятор, обычно его (их) ставят на SPL-ные машины и подзаряжают перед соревнованием, также второй аккумулятор ставят чтобы слушать музыку на стоянке без боязни разрядить штатный. Если ставить два аккумулятора то в идеале они должны быть одинаковой марки и типа, лучше чтобы оба были гелиевые. Вобщем, для начала напиши мощности всех нагрузок в самом тяжелом режиме, дальний свет, обогрев стекол - зеркал, печка, противотуманки и т.д. ну и соответственно на какой ток рассчитан генератор.

Оффлайн Гандикап

  • Играющий тренер
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по электрике
« Ответ #46 : 10.12.08, 14:02:07 »
Уффф... Многабукф, но асилил.

ИМХО, начинать надо с самого главного - наконец то услышать от аффтора а какая же все таки цель у всего этого???

2 Проф: сам на тазе баловался когда то подключением через диодик слабенького дополнительного аккума для подачи отдельного питания на систему зажигания. Цель была проста - исключить влияние падение бортовой напруги при прокруте стартёра на мощность искры. Кстати, очень эффективный апгрейд, помогало ништяк=))
Людям - добро, женщинам - удовольствие

Оффлайн КириS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • Карма: -91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по электрике
« Ответ #47 : 10.12.08, 17:31:02 »
Народ. Ещё раз всем спасибо. Вы мене очень помогли. Сделал много выводов для себя.
Цель я уже писал. Выше.
Могу повторить: что Русские не ищут лёгких путей. Да просто заколебали придурки с дальним и ксиноном. Вы мне скажете пойди купи себе тоже ксенон, но нет, пойти купить ксинон - это самый простой выход из ситуации. Я хочу сам, своими руками собрать. :bt: