Автор Тема: Электросталь-Лайт, кидалово от Sunrise  (Прочитано 19979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivannik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 793
  • Карма: 50
    • Просмотр профиля
Друг попросил разместить темку, пусть все знают...
Оригинальное сообщение находится тут: http://forum.sunrise.ru/topic.asp?TOPIC_ID=65097&FORUM_ID=164&CAT_ID=25&Topic_Title=%CA%E0%EA%EE%E9+%EE%ED+%F4%F0%E0%ED%F7%E0%E9%E7%E8%ED%E3%3F+%CA%E8%E4%E0%EB%EE%E2%EE&Forum_Title=%D1%E0%ED%F0%E0%E9%E7+%CB%E0%E9%F2 и вообще там на форуме много интересного...

Ближе к теме, вот суть его проблемы:

В подмосковном городе Электростали есть Санрайз-Лайт, который использует торговую марку Sunrise. Я 26 февраля 2007 года сделал заказ на комплектующие к компьютеру за номером ЧЛ 01027582 на сумму более 23000 рублей, но к сожалению могу константировать факт кидалова: мне ничего не привезут!!! Девушка в офисе преложила мне написать заявление о возврате денег, которое руководство будет рассматривать в течение суток (то есть 100% гарантии возврата нет).
Я бы понял бы ситуацию, если бы в Москве на складе не было бы заказанных мною комплектующих, но ведь они есть. Поэтому, по телефону 5428070 я обратился Москвоский офис Sunrise, где заявили, что франчайзинговуму партнеру прекращается поставка, если у того имеется задолженность и ничем помочь не могут.
Ну не могут и не могут, как говорится. Обидно другое: такие продажи как рулетка, может выпадет счастливое число, а может нет. Мне вот не выпало, хотелось с экономить на поездку в Москву, а получилось наоборот...
Лучше поехал бы сразу куда-нибудь в Oldi или USN.
И еще: нигде на на сайтах Sunrise я не видел условия продаж товаров, то есть как вернуть деньги я представляю на пальцах...


А теперь от себя:
1) искал я тему про Санрайз-лайт, когда они только открылись - не нашел. Но как сейчас помню, вначале они обещали доставлять за 3 дня, а теперь висит срок 7 дней !!!!
2) помимо этого, друга не напрягло, что отношение с бывшими Контрактовцами, уже  были подпорчены: они не выполнили ремонт принтера и заправку катриджей;
3) это действительно рулетка: ведь друг не указал, что по другому заказу сделанному в этот же день -монитор ему все-таки привезли. Но лучше бы все на оборот, привезли заказ на 23000 рублей вместо 6000!!!
4) Непонятна позиция самого персонала Электросталь-Лайт, как можно обещать практически каждый день о доставке товара? Или это действительно бизнес такой?

Прошу делать выводы самим...
Врагов орда, а нас рать! Мы не победимы!!!


Оффлайн Ноябрь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Там один сервисный центр, очень технически граотные ребята

Оффлайн Victoria1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4264
  • Карма: 255
  • Пол: Женский
  • www.metodistka.ru
    • Просмотр профиля
Санрайз спустя год дал свои комментарии к безобразиям в Электростальском магазине
читаем тут
http://www.vostok-online.ru/articles.php?showArticles=1&showArtDetails=1&artId=25
Методистка-от реферата до диплома. Эксклюзив и готовые работы. www.metodistka.ru

Оффлайн X-Matrix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6187
  • Карма: 1788
  • Пол: Мужской
  • где я. куда я.
    • Просмотр профиля
Санрайз спустя год дал свои комментарии к безобразиям в Электростальском магазине
читаем тут
http://www.vostok-online.ru/articles.php?showArticles=1&showArtDetails=1&artId=25

мдя...

это я ещё счастливый что жёсткий диск всё-таки получил, хоть и через месяц...
 -wall-
LifeAtSpace.ru : творческий Космический Портал. Мы тебя ждём :)

Оффлайн rabbit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3607
  • Карма: 236
  • ロ シ ア
    • Просмотр профиля
Больше всего меня радует этот логотип на здании Октябрь. Висит во всей красе  ;D Наверное денег нет демонтировать  [[builder2]]

Оффлайн ivannik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 793
  • Карма: 50
    • Просмотр профиля
http://lenta.ru/news/2009/08/18/sunrise/

что и следовало ожидать!!!

Врагов орда, а нас рать! Мы не победимы!!!

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Там один сервисный центр, очень технически граотные ребята

Дураки там набитые.

http://lenta.ru/news/2009/08/18/sunrise/

что и следовало ожидать!!!



Для тех, у ого нет интернета:

Cеть по продаже компьютерной техники Sunrise закрыла все магазины


Сеть магазинов компьютерной техники Sunrise закрыла последний магазин в Нижнем Новгороде и уволила сотрудников, не выплатив зарплату за три месяца. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на компанию EAA Asset Management, которая требует от ритейлера 100 миллионов рублей за аренду помещения под крупнейший гипермаркет Sunrise в Москве.

Бывший представитель Sunrise Андрей Асадчев, который уже уволился из компании, подтвердил изданию, что торговая часть Sunrise "не функционирует", а продавцы уволены. По словам Асадчева, Sunrise меняет юридическое лицо и закрыл магазины на инвентаризацию.

Ранее сообщалось, что ряд банков и поставщиков сети подали к ней иски на общую сумму более 700 миллионов рублей.

В июле Тверской суд Москвы санкционировал арест основателя и гендиректора Sunrise Сергея Бобылева. Предпринимателю предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере. Заключить Бобылева под стражу просило Главное следственное управление ГУВД Москвы.

Дело против владельца Sunrise было возбуждено после жалоб, поданных кредиторами сети. Они обвинили Бобылева в том, что он неправомерно выводит активы компании за рубеж. Когда в дочерние компании Sunrise поступали требования вернуть долги, те объявляли себя банкротами. Уголовное дело возбудили после того, как иски некоторых поставщиков были удовлетворены арбитражным судом.

15 июля в гипермаркете Sunrise, расположенном на улице Складочная, были проведены обыск и выемка документов. Через пять дней предприниматель был задержан, обвинение было предъявлено 21 июля.

Оффлайн master

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Карма: 2
  • //
    • Просмотр профиля
Московский PRO закрыли почти по той же самой схеме что и ультру. Не любят конкуренты демпинговые цены "серого" происхождения.