Автор Тема: Посоветуйте автошколу сертифицированную в Стали  (Прочитано 29215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Обучить и сдать полноценно на акпп, предпочтение ближе к Северному.
Нужен гибкий график из-за ребенка.
  №1 for detaling maniacs


Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дискуссия больше чем на десяток страниц.
На самом деле, чем умение дёргать правой рукой в нужном направлении ручку КПП и наяривать левой ногой на сцепление реально может быть полезным человеку собирающемуся ездить в дальнейшем на автомате? Ну чем?
Что изменится от того, что человек научится управляться с механической коробкой передач? Он автоматически станет водителем профессионалом?

Вот контраварийную подготовку в автошколах я бы ввёл в обязательном порядке (хотя бы на тренажёрах) ибо многие современные водители и понятия не имеют что к примеру зимняя резина и АБС это не гарантия того, что машина никогда и ни при каких обстоятельствах не пойдёт в занос. Как мишки в цирке на мотоциклах катаются по кругу, так же и многие современные водятлы по шаблону нажимают правую педальку чтобы ехать быстрее, а левую чтобы ехать медленнее, а что делать в любой мало-мальски непредвиденной ситуации и понятия не имеют. Паника, руль в сторону, тормоз до одури в пол и летим чёрт знает куда и это в лучшем случае, а в худшем и вовсе визг-писк и закрытые ладошками глаза, чтобы не видеть кишки случайного прохожего разлетающиеся по лобовому стеклу.
Хотя что сложного? Закупить в автошколы тренажёры (обычный комп средней производительности + руль с педалями уже давно не является экзотикой), написать программу в которой смоделировать различные критические ситуации и тренировать учеников до момента понимания физических процессов движущегося автомобиля и получения определённых положительных результатов. Ситуации в которых требуется применять экстренные торможения, перестроения, ведение автомобиля по скользкой извилистой дороге, да ещё со сложным рельефом на реальном автомобиле при обучении отработать практически не реально. Нужен целый полигон, а вот на компьютере смоделировать различные сложные дорожные ситуации не проблема.
Мех заставляет людей думать в процессе вождения , включаются мозги при езде в городе а это очень важно .
Касаемо компов , не даст комп те навыки человеку что и машина . Даже площадка с городом очень разнятся, уровень стресса не тот . На площадке все получается а то же самое в городе нет - белая как простыня и глаза по 5коп , даже тронуться не можем спокойно .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Мех заставляет людей думать в процессе вождения , включаются мозги при езде в городе а это очень важно.
Мозги при вождении в любом случае должны быть включены. Плохо ведь, если лишь коробка их включает )

Хотя глядя на знакомых, кто катается на МКПП, создаётся впечатление, что переключают они на автомате. Просто выработан рефлекс, который переключает передачи, и всё. Да и сами подтверждают, что не задумываются, всё происходит само собой. Голова их в этом плане разгружена, руки сами всё делают, когда надо переключить передачу.

То есть для них нет отличий, на чём ездить: на механике или на автомате, т.к. они и на механике всё делают "на автомате". Просто в случае механики имеется этот адаптационный период, когда нужно думать о том, как переключить передачу.
« Последнее редактирование: 24.02.15, 15:29:40 от Gepard »
Живём дальше... ;)

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мозги при вождении в любом случае должны быть включены. Плохо ведь, если лишь коробка их включает )
Еслиб все было так легко, автошкола ненужна была тогда .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Обучение непосредственно вождению на автомате - эффективнее, т.к. всё внимание - на дороге. Да и проезжает ученик гораздо больше, больше опыта может поступить.
Автошкола дает опыт?
No comme....................................

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Автошкола дает опыт?
Вождение даёт опыт.
Живём дальше... ;)

Оффлайн Гена

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4892
  • Пол: Мужской
  • За рулем был Гена!
    • Просмотр профиля
Я учился на раздолбанной механке. Одинаково безнапряжно езжу на любых авто.
Поможем врагу героически сдохнуть за свою родину!

Оффлайн Покровский

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Карма: 35
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Какой базар я пропустил! :bk: :bj:
Ну вставлю свои 5 копеек.
Как бы не спорили - каждый останется при своем мнении.
Вот мое.
При обучении
+ АКПП Быстрый результат. В большинстве случаев после 10 занятий с 0 чаловек сам может ездить по городу без проблем для окружающих. Больший километраж за занятие. Больший процент (примерно вдвое) сдачи с 1 раза.
- отметка в правах, неумение пилотирования МКПП

+ МКПП Универсальность в последствии. Проще найти автошколу. Много вариантов учебных авто (есть весьма ушатаные варианты для гурманов).
- МКПП Есть вариан вообще не научиться. Больше занятий на автодроме среди палочек.
8 (926) 281-59-31

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Кстати, в путешествии часто тоже проще найти машину в аренду на механике )
Живём дальше... ;)