Автор Тема: Водители, которых лучше пропускать.  (Прочитано 2348446 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Мозг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Простите, терпение кончилось, я офигеваю над некоторыми водителями и хочу создать топик, чтобы предостеречь нормальных и понимающих водителей от попадания в различные неудобные ситуации из-за глупости "других" участников движения. Что-то вроде черного списка.

Я начну с темной 99-той, за рулем девушка, номер 986 вроде, создала пробку на пионерской из-за того, что оставила свою машину посередине дороги, пикнув сигналкой ушла на 10 минут в неизвестном направлении, народ в шоке был. Это явное проявление неуважения.
« Последнее редактирование: 10.12.07, 10:40:14 от Pavel »


Tabula Rasa

  • Гость
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #10081 : 18.11.13, 17:21:12 »
Может ты не в то время ездишь? Но очень зависит от перемены погоды.
Ну, сей работу поменял, езжу только по выходным,зато почти весь день. В будни днем - редко. Зато в выхи народу ездит - уйма, сам знашь.

Оффлайн BSOD

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5908
  • Карма: 238
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #10082 : 18.11.13, 19:48:26 »
Это быстрые праскачухи, их полно, да что там - на каждом светофоре. Есть еще медленные праскачухи, они потом с аварийками стоят.  =)
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.

Хусман

  • Гость
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #10083 : 19.11.13, 22:35:45 »
Ну, сей работу поменял, езжу только по выходным,зато почти весь день. В будни днем - редко. Зато в выхи народу ездит - уйма, сам знашь.
В будни днем терпимо. Все начинается с пяти вечера и стихает к семи....
Стада оленей ,одев свои рога,кто по-меньше, а кто и по-крупнее, двигаются в разных направлениях города.Поэтому не важно в какой части заповедника ты окажешься, они в это время пасутся везде!
Но очень ревниво защищают свою территорию.
Если ты покусишься,как подумает олень, что ты хочешь занять его место,НО которое он еще не занял, то есть вклиниться в его полосу ,буть то со встречки или с обочного правого ряда, то эти милые существа бросают свой корм и рискуя въехать впереди едущему в анус ,жмут газ.... :bn:
А если я встаю впереди оленя,или уже "закрыл калитку", то заповедный олень издает из своего клаксона олений вопль, одновременно утирая губы рукавом от непрожуённого ягеля!!! :ag:

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2955
  • Карма: 231
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #10084 : 20.11.13, 13:42:24 »
Думал, в какую тему пост поместить - решил, что сюда.
Текст ниже никого не научит, но заставит задуматься.


Москву спасет от пробок дедовский способ

Пробки в 10 баллов давно перестали быть редкостью для столицы и очевидно, что, если не предпринять какие-либо кардинальные меры, ситуация будет только ухудшаться. Тем не менее, такие мегаполисы как Пекин, Лондон, Сингапур с пробками борются достаточно успешно. Autonews.ru разбирался, насколько эти сценарии применимы к России.

Пекин

Китай стал заложником экономического подъема, а ситуация в стране очень напоминает российскую конца 1990-х годов прошлого века. Автомобили за последние несколько лет стали доступны огромному числу людей, но вместе с этим обесценилась и свобода передвижения. Мегаполисы, как и в России, задыхаются от огромных пробок и выхлопных газов. Только в Пекине по улицам ездит около 6 миллионов автомобилей.

За такими темпами роста автопарка не поспевают даже давно побившие все рекорды китайские дорожники. Поэтому власти вынуждены идти на крайние меры. И, пожалуй, Пекин - самый показательный пример. Власти города просто не регистрируют новые автомобили.

Официально оформить автомобиль можно лишь после того, как освободятся уже зарегистрированные номерные знаки. К примеру, если какой-то автомобиль попал в аварию и не подлежит восстановлению. Или его владелец умер, а передать наследство некому. Правда, есть еще шанс - выиграть номер в ежемесячной лотерее.

В других китайских городах автомобили пока регистрируют без многолетних очередей. Но заехать в Пекин гостю столицы не так просто. Сначала нужно получить разрешение местных властей. Однако и после этого о свободе передвижения речь не идет. В часы пик - с 07:00 до 09:00 и с 17:00 до 19:00 - иногородним ездить по улицам столицы запрещено. За соблюдением запрета следят тысячи камер. Попался раз - штраф 500 юаней (2800 рублей), попался еще раз — штраф возрастает

Но и это не все. Жителям Пекина, автомобили которых зарегистрированы по всем правилам, ездить на них каждый день запрещено. В столице режим пропуска машин «по номерам» действует не первый год. В понедельник «зеленый свет» дают автомобилями с последними цифрами на номерах 1 и 5, во вторник - 2 и 6, в среду 3 и 7, в четверг 4 и 8, а в пятницу 9 и 0. По выходным дням разрешено ездить всем.

По мнению лидера партии «Автомобильная Россия» Виктора Похмелкина, в России между понятиями «принять закон» и «выполнить его» лежит огромная пропасть. Поэтому слепо копировать заграничные сценарии в нашей стране нельзя. «Принять такой закон можно. Исполнить - не знаю. Скорее всего, будет затруднительно. Кто и как будет проверять и контролировать его исполнение? Я считаю, что это не выход. Тогда давайте запретим ездить вообще на автомобилях. А уж если вы разрешаете на автомобилях ездить и, более того, поощряете покупку, считая это важной сферой экономики, будьте добры обеспечить какие-то условия», - считает эксперт.

«Ну, и кроме того, я думаю что это попросту приведет к росту коррупции, которая и без того у нас безобразная. ГИБДД будет закрывать глаза на то, что кто-то у нас поехал не в свой день. А таких будет немало: людям ехать на работу необходимо, и машину они купили не для того, чтобы она стояла», - добавил Похмелкин.

Лондон

Лондон, как и всякий европейский город, строился во времена, когда на улицах были лишь конные экипажи, и с расцветом эпохи автомобилей превратился в большую пробку. По подсчетам местных экспертов, только деловой центр британской столицы из-за пробок ежегодно теряет 1 миллион фунтов стерлингов.

В 2003 г. городские власти решили с этим покончить и объявили центральную часть города площадью 21 кв. км зоной платного проезда, решив, что если человек едет в деловую часть столицы, то должен быть способен за это заплатить.

Плата за въезд в размере 5 фунтов взималась со всех автомобилей за исключением машин экстренных служб. Исключение сделали лишь инвалидам и владельцам машин на альтернативном топливе, а жители центральной части города получили скидку в размере 90%.

Все въезжающие автомобили фиксировались видеокамерами, данные с которых поступали в городской центр организации движения. Оплатить визит в центр необходимо до 22:00. На следующий день выйдет уже намного дороже.

В результате машин в центре города стало на 40% меньше, а бюджет города ежегодно стал пополняться на 70 миллионов фунтов стерлингов. Но и этого мэрии Лондона показалось мало - в 2007 году платный въезд распространился на западную часть города.

Однако подобная практика применительно к московским пробкам требует фундаментальной подготовки, считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин.

«Платный въезд давно стал реальностью и в Лондоне, и в Сингапуре, равно как и во многих других шведских, австрийских маленьких городах. Но Москва сначала должна пройти жесткий парковочный режим. Горожанина надо приучить к платному въезду, который предполагает особые законы. На примере других стран это означает, что госномер автомобиля - это номер водителя. Он закреплен с ИНН, налоговым номером, городской базой и прочее. Везде, где используется платный въезд, есть понятие фискального адреса. По этому адресу обязательно придет квитанция об оплате. Если ее не оплатить, будут большие проблемы. И рано или поздно мы к этому придем», - уверен эксперт.

Париж, Берлин

Принцип экономического выдавливания водителей из центра города исповедуется и властями Парижа. Главные магистрали города здесь, по сути, превратили в дороги для общественного транспорта. Некогда трехполосные в каждом направлении улицы, теперь они переделаны в двухполосные, где одна большая полоса выделена только для общественного транспорта. Вторая, поменьше, - для личного. Разделены полосы массивным бетонным бордюром, а движение по ним контролируется посредством камер и радаров. Бесплатных мест для парковки также днем с огнем не найти, а платная стоянка стоит 3-4 евро за час. В итоге автобусы поехали быстрее, а частный транспорт стал стоять в пробках дольше. Тем не менее, статистика утверждает, что машин на улицах Парижа стало на 10-15% меньше.

В Германии с пробками воюют обстоятельно, настойчиво и по заранее установленному расписанию. В Берлине еще в 1999 году стартовала первая «четырехлетка» борьбы с автомобильными заторами. Anti stau programm, разработанная министерством транспорта, строительства и городского хозяйства, предусматривала расширение 4 полосных скоростных магистралей до 6-полосных, оборудование на них карманов для аварийной стоянки и строительство дополнительных парковок. Да и дорог российского типа, с бутылочными горлышками, без разгонных полос, без каких-либо съездов на десятки километров трассы, в Германии не найти.

В плане парковок в Берлине полный орднунг. Их много, но в центре бесплатных практически нет. Улицы столицы патрулируются специальной парковочной полицией, которая повесит штрафную квитанцию на автомобиль-нарушитель едва ли не в первую минуту незаконной стоянки. А если автомобиль еще и создает помехи, искать его хозяину придется на специальной стоянке и вызволять уже по особому прайс-листу.

Но, пожалуй, самым эффективным методом борьбы с пробками в Германии стал общественный транспорт. По движению автобусов или скоростных трамваев можно сверять часы, а разнообразие тарифов и простая система оплаты практически не оставляет автомобилям преимуществ.

Москва частично подобный опыт уже перенимает, но результат этого нововведения пока далек от желаемого. «Мы сейчас что видим? Что пробок стало больше, а общественный транспорт лучше ходить не стал. Я постоянно наблюдаю за общественными полосами, когда езжу, и вижу: там в лучшем случае один автобус в 15 минут пройдет, а остальное время полоса пустует, тогда как в двух других автомобили теснятся. В конце концов, кто-то не выдерживает и выезжает туда - под камеры, штраф платит потом. Я не знаю, кому от этого лучше. На мой взгляд, маршрутные полосы надо вводить, но очень точечно и обязательно не за счет полосы, отбираемой автомобилистов. Может где-то можно тротуар сузить, либо ввести реверсивную полосу - тогда хоть это будет не в ущерб остальным автомобилистам», - считает Похмелкин.

Общественный транспорт в России может обрести привлекательность лишь одновременно с предсказуемостью, когда каждый пассажир будет знать, во сколько и куда он уедет, считает, в свою очередь, Михаил Блинкин.

«Допустим, по одному участку от светофора до светофора в час в среднем проедет 800 автомобилей. Если там же проложить маршрут общественного транспорта, где автобус, скажем, будет ходить раз в 5 минут, то, конечно, число пассажиров в автобусе будет больше, нежели тех, кто проехал в автомобилях. Однако если интервалы между рейсами будут в 20 минут, то автобусы перевезут пассажиров меньше, чем машины, вот и вся математика», - убежден директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики.

Соединенные Штаты

Самая автомобилизированная страна в мире – США - также вполне успешно справляется с автомобильными заторами. Одним из ноу-хау американцев в этой борьбе стало введение специальных скоростных полос для автомобилей, в салонах которых едет больше одного человека. И это ставит американских водителей перед простым выбором: плестись одному в общем потоке или прокатиться с ветерком в компании коллег или друзей.

За тем, чтобы на полосы для машин с пассажирами не выезжали водители-одиночки тщательно следит полиция. И даже «случайный» выезд сюда грозит одинокому водителю солидным штрафом. Кроме того, в США на очень хорошем уровне организовано реверсивное движение.

Кооперация водителей при поездках на работу и обратно в случае разрешения движения автомобилей с пассажирами по специальной полосе или полосе для общественного транспорта - это, в сегодняшних реалиях, единственный не слишком фантастический вариант снижения уровня загруженности дорог, считают эксперты.

«Практика предоставления специальной полосы для автомобилей, в которых едет несколько человек, - единственный рецепт, который может разгрузить дороги. Но случится это только при условии наличия камер фиксации, которые будут отлавливать тех, кто будет ехать по такой полосе в одиночку. Если такого контроля не будет, то понятно, что в эту полосу полезут все. Возможен и вариант, когда такие автомобили можно было бы пустить и на полосу для общественного транспорта, но опять же вопрос: кто и как это будет контролировать, потому как камеры видеофиксации на сегодняшний момент не могут на 100% зафиксировать число пассажиров в машине», - рассуждает Виктор Похмелкин.

Сингапур

Власти города-государства решили проблему пробок в традиционном азиатском стиле - жестком, но эффективном. Продажа автомобилей была взята под полный контроль государства.

С тех пор сингапурцам, желающим приобрести автомобиль, недостаточно платить только за него. Государство обязало каждого потенциального водителя приобретать десятилетнюю лицензию на вождение автомобиля. И не просто приобретать, а выиграть ее на аукционе, заплатив от 10 до 20 тысяч долларов. Кроме того, была введена заградительная пошлина на ввоз автомобиля в 41% от цены машины. Тот, кто попытается обмануть государство, рискует сесть в тюрьму на полгода. Но и на этом хлопоты по оформлению автомобиля не заканчиваются. Постановка машины на учет в Сингапуре стоит 140% от ее цены.

С нарушителями правил дорожного движения в стране борются в режиме онлайн. Каждый автомобиль оснащен специальным устройством, в который вставляется пластиковая карта с внесенными на нее деньгами. Деньги нужны для автоматической оплаты проезда по дорогам. Если деньги кончаются или водитель не пополняет счет, то ему домой придет «письмо счастья» не только с суммой долга, но еще и со штрафом.

Альтернативой личному автомобилю в Сингапуре стало такси. Цена на поездку частном и государственном в таксомоторе одинакова и редко превышает 10 долларов.

Сингапурский вариант, по мнению экспертов в России, точно не пройдет. «В Сингапуре был применен метод системных жестких ограничений на владение и использование автомобилей, который предполагает, с молчаливого одобрения большинства граждан, жесткое квотирование роста автомобильного парка и удержание его в соотношении не выше 200 автомобилей на 1000 жителей. Для этого и проводят специальные аукционы на право покупки автомобиля, где только цена ваучера может превысить стоимость автомобиля втрое. В России, где автомобиль нередко покупают на последние деньги, такое сложно представить. Даже в Москве», - считает Михаил Блинкин.

«Сингапур - авторитарное государство, где законы исполняются жесткой карательной силой государственных органов и такими методами там, в том числе, преодолена коррупция. Я не поклонник таких методов, потому что есть и демократический путь. У нас нет ни того, ни другого, и в наших условиях такое решение абсолютно нереализуемо. У нас получится «наказание невиновных и награждение непричастных», поэтому я категорически против введения каких-то дополнительных карательных мер по отношению к водителям. Закон будет извращен, коррумпирован, смазан. Либеральный закон еще будет поддержан, потому что он выгоден людям, а закон карательный, он всегда будет так исполнен, что пострадают совсем не те, кто являются главными нарушителями», - уверен Виктор Похмелкин.

Москва, забытое старое

Поиск идеального средства для борьбы с автомобильными заторами в Москве растянулся на долгие годы и конца ему пока не видно. Пробки же на дорогах за это время никуда не денутся. Поэтому, изобретая новое, не стоит торопиться забывать старое, считают эксперты.

«Если говорить про рецепты, ни одна страна из перечисленных, равно как и десятки других стран, не обходится в борьбе с пробками без старого дедовского способа - регулирования вручную, особенно в часы пик. То, что у нас к несчастью совершенно забыли. Но, может быть, и к счастью, потому что наши гаишники давно потеряли навык дорожного регулирования. Впрочем, грамотный профессионал способен в час пик так организовать регулируемое движение, что минимизирует пробки. Это конечно адская работа, но она абсолютно необходима, если мы хотим как-то воздействовать на ситуацию», - резюмировал Виктор Похмелкин
.

Алексей Матвеев

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1771002/

Tabula Rasa

  • Гость
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #10085 : 20.11.13, 16:11:28 »
В будни днем терпимо. Все начинается с пяти вечера и стихает к семи....
Стада оленей ,одев свои рога,кто по-меньше, а кто и по-крупнее, двигаются в разных направлениях города.Поэтому не важно в какой части заповедника ты окажешься, они в это время пасутся везде!
Но очень ревниво защищают свою территорию.
Если ты покусишься,как подумает олень, что ты хочешь занять его место,НО которое он еще не занял, то есть вклиниться в его полосу ,буть то со встречки или с обочного правого ряда, то эти милые существа бросают свой корм и рискуя въехать впереди едущему в анус ,жмут газ.... :bn:
А если я встаю впереди оленя,или уже "закрыл калитку", то заповедный олень издает из своего клаксона олений вопль, одновременно утирая губы рукавом от непрожуённого ягеля!!! :ag:
Дэн,  вот ты мне знаешь кого напоминаешь?  Санту Клауса! Ты весь в красном такой, а вокруг одни ОЛЕНИ!  :brr:

Хусман

  • Гость
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #10086 : 20.11.13, 16:58:02 »
Дэн,  вот ты мне знаешь кого напоминаешь?  Санту Клауса! Ты весь в красном такой, а вокруг одни ОЛЕНИ!  :brr:
В красном есть еще достаточно Санта-Клаусов среди оленей!

Оффлайн БельIй

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 612
  • Карма: 33
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #10087 : 20.11.13, 22:40:35 »
В красном есть еще достаточно Санта-Клаусов среди оленей!
Но ты главный среди них! :ag:

Хусман

  • Гость
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #10088 : 21.11.13, 01:15:17 »
Но ты главный среди них! :ag:
Считай так,мой оленёнок! Я все равно вас люблю ,холю и лелею! Вернее, всегда помогаю вам избежать нелепой ситуации, а было, что и помогал избежать ДТП!
Но, это уже не докажешь, чего не произошло,того не было!!!

Дэн,  вот ты мне знаешь кого напоминаешь?  Санту Клауса! Ты весь в красном такой, а вокруг одни ОЛЕНИ!  :brr:

Ты просто очень мало читал моих опусов!Понимаю,работа-дом!!!
Поясню:
Начну с примеров: Буду писать от первого лица,НО не все ситуёвины происходили именно со мной.Были и те, что впереди меня и позади, так как у меня есть два боковых зеркала, да и еще я счастливый обладатель "обзорника",правда штатного,но чувствую многие такой гаджет за ненадобностью просто выкидывают!!!
Ситуация намбер ван:
Поворачиваю с Карлухи на Захарченко, еду метров двадцать и встаю,впереди затор, переезд закрыт...Сзади еще муева куча поворачивающих,которым нужно на ЭТУ сторону.
Там ,после остановки,около Зах.4 есть карман для парковки и дорога чуть расширяется....
Так вот после поворота на Захарченко,хотя мне на всех участников движения наср@ть, я проезжаю тот карман по  :bj: :bj: :bj: карману,ну ты понял...
Ежели я уже встал слева, то вижу ,как выезжающие с Карла М. также встраиваются в этот карман!
Говорит это о чем либо???
Говорит, что в другом случае затор на К-Зах. будет! И едущие с Ногинска по прямой ,упрутся в поворачивающих! А если едущие со стороны 3-й школы и поворачивающие налево, будут соблюдать правило 13.2 ,то тем кому прямо по Карлухе будут стоять покуда "зеленая сосиска" не проедет....
Так вот ,если перестроился и по Захарченко образовались два ряда...Как думаешь, что Я ,Санта-Клаус буду делать в каждом из двух вариантов???
В одном, я стою по правилам,слева от меня сплошная, а второй вариант,я справа,обочник,матьменязаногу...

Давай рассмотрю второй вариант,когда я стою справа и мне придется лезть в ряд при сужении ...
Потихоньку подвожу тебя к термину ОЛЕНЬ!
Переезд открывается! Поток потихоньку от Рабочей до Трудовой начинает двигаться,так как "стопари" начинают гаснуть..
Мои действия : Я высматриваю из основного ,для меня левого ряда ОЛЕНЯ, который при потухании "стопарей" впереди едущего ,втыкает передачу секунд ,так, через "час".
Зная, что ОЛЕНЬ, существо обидчивое, ровняюсь с ним,чуть вперед на тричетверти корпуса и при следующем движении впереди едущего ,даю влево одновременно с ним двигаясь...
Олень и не понимает , как я оказался впереди него?!?!? :ai: Так как он не успел свою правую руку вытащить из под ....... :ah: :ah: :ah: :ah:

Вот другая ситуация:
Тут уже я стою в левом , в правильном ряду и не собираюсь никуды лезть...
У впереди едущего потухают стопари, я также мгновенно убираю ногу с тормоза и УЖЕ у меня машина стартует в один момент с впереди едущим...
Сразу вспомни,что мне насрать на других в пробке!!!
Возникает справа ,какая-то китайская жипа, и включает левый поворотник...да и тут ситуация не проста...
Есть такое правило ,ОЛЕНИ его не знают, что поравнявшись с другой машиной можно все объяснить взглядом или культурным-извиняющимся жестом....
Так вот ,поравнялась рядом КАЛИНА-малина, чувак показал жестом от груди и по направлению и с улыбкой, тут же пропущу..
А поравнялся рядом Рэнж,повернулся я к нему, а у того морда кирпичом,НО поворотник,ска, включил....
Так ,чхал я на его поворотник,пусть влезет в мою дистанцию ,которую я держу....
Из этого могу судить ,кто ОЛЕНЬ, а кто нет...
Это лишь один из примеров и ты я думаю поймешь ,кто в данных ситуациях ОЛЕНЬ!!!

Хусман

  • Гость
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #10089 : 21.11.13, 01:59:24 »
Пример намбер ту:
Переезд от вокзала по ул.Железнодорожной на право на Советскую.
Никогда не стою ,если затор от момента сужения,от "бесшлагбаумного" ,что сразу от вокзала...
Не стою, если я на этой точке ловлю пробку,...
Всегда ее объеду по встречке,далее по левому ряду и на право вклинюсь впереди ОЛЕНЯ,который держит дистанцию или проспал чего-то там...
Второй вариант: Застал меня переезд в центре ,метров за 50 до поворота на переезд...И тут тАкой умник, как я, едет ,чтобы вклиниться .....
Ну что??? Передо мной не вклинишься!Перед впередиедущим вклинивайся, я ваще не обижусь, так как значит,что впереди ОЛЕНЬ,или сзади уж... :ag:


Но ты не забывай,что ОЛЕНЯМИ я называю не личности, а образ мышления многих за рулем авто!!
Многим ,очень умным и порядочным людям просто не дано управлять автомобилем,Но мода и доступные кредиты на машины делают свое дело!
Видя убого припаркованные машины в нашем дворе или на парковке ТЦ, можно вывести процент ОЛЕНЕЙ!!!
Веришь ,НЕТ???
Я на парковке около Парк Плазы на паркуюсь не по разметке...В середине тоже!
Эт я к чему?!?!
Бывает очень часто.Есть место на парковке , а слева и справа два дятля запарковались на линии, а между ними место,только лишь паркануться ,чуть в бок и как раз посередине разметки....
Нет уж ,увольте!!! Я хоть и ср@л на всех ,НО чудаком,когда эти дятлы уедут быть на хочу!!!

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2861
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #10090 : 21.11.13, 05:00:14 »
Нимб не забудьте протереть!!! Шоб издалека было видать!!!
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Хусман

  • Гость
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #10091 : 21.11.13, 05:08:50 »
Нимб не забудьте протереть!!! Шоб издалека было видать!!!
Чуть запылился!
Хорошо что напомнили!!!

Оффлайн Пал_Геннадичъ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10026
  • Карма: 1630
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #10092 : 21.11.13, 07:36:47 »
Дэн, ты уже перерос этот форум. Каюсь, даже не осилил столь много букав. Пора заводить свой блог. Блог оленевода :brr: гыы
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. (с) Ф. Раневская

Оффлайн Быш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4248
  • Карма: 690
  • Пол: Мужской
  • Никтофил
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #10093 : 21.11.13, 07:40:53 »
2 хусман - ацки плюсанул, отличное -смешное изложение дорожных ситуёвин, сутра поржал спс :bj:
- Мы были на волосок от жизни! (Fight Club)

Непросто умерить свои запросы, когда ты уже окончательно охренел)

Хусман

  • Гость
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #10094 : 21.11.13, 10:54:10 »
Дэн, ты уже перерос этот форум. Каюсь, даже не осилил столь много букав. Пора заводить свой блог. Блог оленевода :brr: гыы
2 хусман - ацки плюсанул, отличное -смешное изложение дорожных ситуёвин, сутра поржал спс :bj:
Сам ржал,когда писал!!!
А все Белый виноват!!! :bj:

Оффлайн BlackHole

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: -26
  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе 吉普大切諾基
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #10095 : 21.11.13, 11:07:03 »
бле :ah:ать, как же всем остальным повезло :ag:, что Хусман такой один!!! :facepalm:
 :brr:

Хусман

  • Гость
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #10096 : 21.11.13, 11:12:28 »
бле :ah:ать, как же всем остальным повезло :ag:, что Хусман такой один!!! :facepalm:
 :brr:
Нутк, :ay: :bj:
Вас поучаешь оленят, глядишь ,еще одним водителем на дороге становится больше, а оленей меньше на одного! :bk:
Благое дИло делаю,товарисч!!! :ag:

Оффлайн BlackHole

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Карма: -26
  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе 吉普大切諾基
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #10097 : 21.11.13, 11:18:08 »
Благое дИло делаю,товарисч!!! :ag:
Дякую!

Оффлайн БельIй

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 612
  • Карма: 33
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #10098 : 21.11.13, 11:28:18 »
Сам ржал,когда писал!!!
А все Белый виноват!!! :bj:
Вот когда я попаду в прицел твоего всевидящего ока с каким нибудь косяком, тогда и будешь винить меня))) А пока что ты сам во всем виноват :ap:

Хусман

  • Гость
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #10099 : 21.11.13, 11:33:08 »
Вот когда я попаду в прицел твоего всевидящего ока с каким нибудь косяком, тогда и будешь винить меня))) А пока что ты сам во всем виноват :ap:
Ты прикинь,когда ты "попадешь" ???!!! :ai: :ai: :ai:
Я маленькую книгу издам про это!!! :bj:

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Водители, которых лучше пропускать.
« Ответ #10100 : 21.11.13, 12:25:21 »
Давай рассмотрю второй вариант,когда я стою справа и мне придется лезть в ряд при сужении ...
Потихоньку подвожу тебя к термину ОЛЕНЬ!
Переезд открывается! Поток потихоньку от Рабочей до Трудовой начинает двигаться,так как "стопари" начинают гаснуть..
Мои действия : Я высматриваю из основного ,для меня левого ряда ОЛЕНЯ, который при потухании "стопарей" впереди едущего ,втыкает передачу секунд ,так, через "час".
Зная, что ОЛЕНЬ, существо обидчивое, ровняюсь с ним,чуть вперед на тричетверти корпуса и при следующем движении впереди едущего ,даю влево одновременно с ним двигаясь...
Олень и не понимает , как я оказался впереди него?!?!? :ai: Так как он не успел свою правую руку вытащить из под ....... :ah: :ah: :ah: :ah:

Вот другая ситуация:
Тут уже я стою в левом , в правильном ряду и не собираюсь никуды лезть...
У впереди едущего потухают стопари, я также мгновенно убираю ногу с тормоза и УЖЕ у меня машина стартует в один момент с впереди едущим...
Сразу вспомни,что мне насрать на других в пробке!!!
Возникает справа ,какая-то китайская жипа, и включает левый поворотник...да и тут ситуация не проста...
Есть такое правило ,ОЛЕНИ его не знают, что поравнявшись с другой машиной можно все объяснить взглядом или культурным-извиняющимся жестом....
Так вот ,поравнялась рядом КАЛИНА-малина, чувак показал жестом от груди и по направлению и с улыбкой, тут же пропущу..
А поравнялся рядом Рэнж,повернулся я к нему, а у того морда кирпичом,НО поворотник,ска, включил....
Так ,чхал я на его поворотник,пусть влезет в мою дистанцию ,которую я держу....
Из этого могу судить ,кто ОЛЕНЬ, а кто нет...
Это лишь один из примеров и ты я думаю поймешь ,кто в данных ситуациях ОЛЕНЬ!!!
Красиво поешь, да только в твоей песне тот, кто слева - всегда олень. Обычно обочники действуют по правилам молнии, либо лезут напролом - им же насрать на других в пробке (с).
Но когда слева от обочника оказывается не дедулька, а нормальный водитель происходит следующее - супер-мега-водитель с обочины отпускает тормоз и начинает всовывать передний левый угол своего корытца между нормальным водителем и впередиедущим. Обычно это делается нагло и одновременно с началом движения всех троих. Нормальный водитель видит, что перед ним пытаются вкорячится и подставляют бочину - нажимает на тормоз, ибо ему не то что бы жаль свое кредитное г_но, а он банально не хочет с дибилом стоять и ждать дпс для составления всех бумаг для страховой. Да, именно так - ждать дпс. Я думаю 1 из 1000 обочников признают свою вину и предложат решить все на месте. Большая часть - тупое быдло, которое будет размахивать своими бицухами "ты чё не вишь куда прешь, ёмана!". А нормальному водителю свои деньги тратить на ремонт тупо не хочется. По-моему, это нормальное явление.
999 из 1000 обочников считают, что они вклинились перед оленем, который долго передачи подтыкают.
И не надо снова начинать песни про обочины фрязевки и объезд поворачивающих налево, это частные случаи.