Одно дела когда откатываются на небольших уклонах, скорость минимальна и авто резко не стартанет, а другое дело когда включена задняя переда и когда загорится зеленый сигнал, водила нажмет тапку и поедет не вперед, а упрется в чей то бампер сзади.
Раньше у меня была 99-я, так там первая и задняя включались практически одинаково, только заднюю надо было поближе к себе прижать и воткнуть как 1-ю. Стоишь так на перекрестке, чуть переусердствовал с 1-ой передачей и машина уже включена на заднюю. Поэтому поначалу трогался плавненько, смотрел куда катит авто. Ну а в иномарках сейчас если такая раскладка существует, то есть блокиратор, который исключает ошибочное включение задней вместо первой. Как в мондео ? Небось как и в ФФ2, задняя рядом с 5-ой, перепутать сложно, тем более на стоячем авто.