Автор Тема: МАКС  (Прочитано 22094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolutchiy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 460
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
  • Show me colors of the night....
    • Просмотр профиля
МАКС
« : 25.08.07, 23:01:14 »
Сегодня побывал на МАКСе. Впечатлений просто куча!!!! Понравилось все (кроме дороги туда)!!! "Витязи", "Стрижи" и "LeBourge Alfa-jets" были просто на высоте.....
На мой взгляд - это самое лучшее авиашоу в мире! И самое продолжительное по времени....
« Последнее редактирование: 22.08.09, 21:17:59 от Alexander »
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить; мужество - чтобы изменить то, что могу; и мудрость - чтобы отличать одно от другого....


Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #41 : 14.09.07, 08:41:45 »
как раз те манёвры, что вы описали применяются в качестве противоракетных и для достижения превосходства в ближнем бою ("кобра", "колокол")
("кобра", "колокол")  я не описывал, никакого прикладного назначения они не несут, "кобра" это фича ЭДСУ, точнее ее алгоритмов, "колокол" пришел из спорта, если не ошибаюсь. Демонстрирует устойичвость работы двигателей при неблагоприятном обтекании воздухозаборного устройства.

также к примеру существуют манёвры, выполнение которых невозможно на других самолетах (на Су-30 можно):
Среди них "кульбит" (маневр, в котором самолет совершает переворот в плоскости тангажа на 360 градусов без потери высоты)
зато шикарно теряется скорость,  самолет - прекрасная цель, демонстрация управляемости с помощью УВТ

и "управляемый плоский штопор" (когда самолет совершает несколько полных разворотов в горизонтальной плоскости с переменой направления вращения не имея поступательного движения, фактически на месте).

тоже самое...

Почитайте технику воздушного боя....
Причем здесь техника боя, вы оперируте журналисткими заявлениями, попробуйте понять основу.

Я говорю что Ф-15,который был показан на выставке в вопросах аэродинамики, манёвренности на порядок уступает представленным самолётам с нашей стороны.(американцы кстати с этим не спорят).
Опять же, это принципиально разные машины.

чем просто супер компьтер на гражданке.даже принцип построения авиационной вычислительной машины достаточно сильно от них отличается.
Одна российская фирма, производит ПНК на базе интеловской платформы под управлением ОС QNX, сейчас даный ПНК устанавливается на Су-24 ВВС Алжира. На F\A-18 стоят компьютеры также на интеловской платформе.

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #42 : 14.09.07, 10:55:51 »
Почему же вы говорили про: "Кобра, чакры и прочие кульбиты это всеже акробатика, фристайл и т.д."
Больше с вами спорить не буду  :-), это бесполезно.(каждый останется при своём мнении)
« Последнее редактирование: 14.09.07, 14:50:53 от Gedd »

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #43 : 14.09.07, 12:10:10 »
Кстати, заметили на машинах липецкого центра, на нижней части нарисован переплет кабины? А ведь действительно это осложняет для внешнего наблюдателя попытку понять ориентировку самолета.

Оффлайн Reflected sound

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Карма: 8
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #44 : 14.09.07, 16:10:32 »
P.S. Реальные бои (один из боёв в нашу пользу,тут правда целевое назначение у самолётов разное):
С первого дня войны для ударов по инфраструктуре югославской ПВО, а также по другим ключевым объектам широко использовались малозаметные тактические бомбардировщики Локхид Мартин F-117A "Найтхоук", оснащенные КАБ типа "Пейвуэй" II и "Пейвуэй" III. Однако эффективность этих экзотических машин, очевидно, оказалась меньше ожидаемой.
Это почему - ниже ? Найтхоки есчо в Ираке 1991 отлично себя показали .

Цитировать
Настоящим шоком для Америки стало уничтожение на третьи сутки боевых действий самолета F-117A (летчик -капитан Кен Двили), сбитого в ночном воздушном бою в 32 км от Белграда югославским истребителем МИГ-29.
До сих пор нет полной ясности в том , кто именно сбил его .
С одной стороны заявляется о визуальном контакте МиГ-29 отработавшего пушкой , с другой стороны пиарится "засадная" тактика С-125 .
В первом случае говорится о хорошо сработавшей разведке , предоставившей маршрут за несколько часов до вылета , во втором случае сообщалось о неисправности створки отсека вооружения , что резко увеличило ЭПР Найтхока и сделало его добычей С-125 ( не исключено , что после РЛ обнаружения расчёт перешел на визуальное сопровождение цели , поэтому и небыло предупреждения об атаке - небыло непрерывного подсвета ) .

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #45 : 15.09.07, 10:21:17 »
А ВОТ ЭТО ФАКТЫ:
По оценке авиационных экспертов, 6-я Международная авиационная выставка Aero India-2007, прошедшая в Бангалоре (Индия), стала своего рода схваткой крупнейших экспортеров в военно-технической сфере. Около 500 компаний из 40 стран мира демонстрировали в Бангалоре свою продукцию. Вот почему отмеченный по итогам выставки отечественными и зарубежными специалистами высокий потенциал наших авиастроителей дорогого стоит. Одним из признанных лидеров индийского салона стала Авиационная холдинговая компания (АХК) ?Сухой?.
     Эксперты особо отмечают успех в продвижении истребителей марки ?Су? на рынке вооружений. Конечно же, он возник не на пустом месте. За ним поистине титанический труд всего коллектива фирмы.
Наиболее знаковым считается выполнение обязательств по поставке ВВС Индии самолетов Су-30МКИ. Контракт, подписанный 30 ноября 1996 г., стал началом реализации в ОКБ Сухого программы по созданию практически нового самолета. На первом этапе, пока готовилось лицензионное производство на мощностях индийской компании Hindustan Aeronautics LTD (HAL), он выпускался в России. К апрелю 2006 года компания HAL передала ВВС Индии первые восемь истребителей, собранных по лицензии. Новые истребители по праву стали предметом национальной гордости индийских военных и всего населения страны. Еще 13 самолетов HAL передаст ВВС Индии в первом квартале этого года. Реализация проекта идет в соответствии с обязательствами. В период 2010-2015 гг. планируется довести лицензионное производство до 16 машин ежегодно.     На авиасалоне Aero India-2007 главнокомандующий ВВС Индии маршал Шашиндра Тьяги сообщил, что контракт на поставку в Индию дополнительной партии 40 истребителей Су-30МКИ будет подписан в марте с.г. Как рассчитывает главком, ?ВВС получат эти машины в течение трех лет?. Стоимость одного Су-30МКИ, по оценке экспертов, составляет 40 млн. долларов, и контракт в целом будет стоить около 1,6 млрд. долларов.
     Необходимо отметить, что индийская сторона высоко оценивает эти истребители. Их рейтинг значительно вырос после американо-индийских учений. Успехи Су-30МК в схватках с F-15 вызвали шок у американских летчиков. Теперь Дели планирует в конце июля текущего года направить 6-8 истребителей Су-30МКИ для участия в учениях ВВС Великобритании.
     Успешный индийский опыт эксплуатации самолетов АХК ?Сухой? в значительной мере повлиял на выбор руководства Малайзии и Алжира, когда они принимали решение о закупке многоцелевых самолетов для национальных ВВС. Предпочтение было отдано модификациям Су-30. Его, а не американский F-18F в 2003 г. выбрала Малайзия.
     В прошедшем году партнером фирмы стала и Венесуэла. В конце ноября 2006 г. входящее в холдинг ?Сухой? Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО), отправило в Венесуэлу первые два самолета Су-30МК2. По оценке экспертов, выход холдинга на американский рынок - знаковое событие.
     Как сообщил генеральный директор АХК ?Сухой? Михаил Погосян, в 2007 году фирма реализует на рынке вооружения продукцию на сумму свыше 1,5 млрд. долларов, в том числе более 30 боевых самолетов. Истребители Су-30 будут поставлены в Малайзию, Алжир и Венесуэлу, самолето-комплекты для лицензионного производства Су-30МКИ - в Индию.
     Специалисты заявляют, что с учетом алжирского контракта и возможных новых поставок в другие страны общее количество изготовленных машин типа Су-30МКИ может достичь ?планки? в 300 истребителей.
     Не менее успешна деятельность АХК ?Сухой? в реализации проектов и для отечественных ВВС. Среди них выполнение поставок в Российскую армию Су-34 и Су-27СМ. Конструкторы ОКБ ?Сухого? занимаются созданием многофункционального боевого самолета пятого поколения. Проект считается одним из ключевых в деле обеспечения обороноспособности России. Он привлек внимание и зарубежных партнеров в Дели.
     Индийская сторона выразила намерение участвовать в проекте по всем направлениям - планеру, авионике, вооружению, силовой установке, послепродажному обслуживанию и дальнейшим модификациям этого самолета, сообщил глава ?Сухого?. ?Взаимодействие с Индией по истребителю 5-го поколения уже началась. Мы провели большой объем работ по обсуждению требований к таким самолетам. Проведены консультации и обсуждения проекта межправительственного соглашения. Началось предварительное обсуждение вопросов кооперации. Думаю, что на базе тех политических договоренностей, которые были достигнуты в ходе недавнего визита в Индию Президента России Владимира Путина и заместителя председателя Правительства РФ - министра обороны России Сергея Иванова, совместная работа по этой программе ускорится?, - подчеркнул Михаил Погосян. На основе базовой одноместной машины в дальнейшем будет создаваться корабельный вариант, специализированные варианты и двухместная версия самолета. Здесь большое поле для сотрудничества, и тот положительный опыт, который есть по программе Су-30МКИ, послужит залогом успешной работы и по самолету пятого поколения, считает М. Погосян.
     Фирма ?Сухой? имеет успехи не только в военной тематике. Активно продвигается холдинг и в реализации нескольких гражданских проектов.
     В прошлом году получил сертификат летной годности в Китае новый самолет-амфибия Бе-103, выпускаемый КнААПО, входящим в холдинг ?Сухой?. В январе этого года в Пекине подписан контракт на поставку в Китай 6 Бе-130. Они будут поставлены в ближайшее время. Подписанными соглашениями предусматривается организация окончательной сборки этих самолетов в г. Хучжоу провинции Чжэцзян. Российская сторона будет участвовать в организации их продажи в Китае и послепродажном сервисе.
     На базе легкого многоцелевого гидросамолета Бе-103 в КнААПО создается самолет ?Оса?. На нем устанавливается один отечественный двигатель М-14 и бортовое оборудование российского производства. На выставке в Бангалоре заявлено о начале в ближайшее время сертификационных испытаний однодвигательного гидросамолета ?Оса?. Первый полет этот самолет совершил в прошлом году. Он продемонстрировал более высокие аэродинамические характеристики, чем двухдвигательный Бе-103. Его сертификация займет приблизительно 10-12 месяцев.
     Успешно реализуется программа создания Superjet 100. В конце января 2007 года в подмосковный Жуковский из Комсомольска-на-Амуре был доставлен первый планер этого самолета. В феврале ? марте пройдет подготовка планера к статическим испытаниям. Сами испытания начнутся в апреле. Этот проект считается одним из основных в планах развития Объединенной авиастроительной корпорации.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #46 : 17.09.07, 12:39:40 »
Былоб еще лучше еслиб эти миллиарды от продажи военной техники за бугор тратились бы на закупку таких же современных вооружений для собственной армии, а не в карман чиновников ...
С одной стороны конечно пробирает гордость за мощь нашего российского оружия ... с другой стороны когда сообщение в новостях о закупке мин.обороны аж четырех! современных самолетов преподносится как знаковое событие - хочется плакать.
А сколько у нас в строевых частях всего боеспособных самолетов? Сколько из них могут считаться современными? Сколько в строевых частях пилотов имеющих налет достаточный для использования современной техники?
В пору действительно, покрыть всю территорию комплексами типа С-300 и С-400 и в случае войны просто долбать все что летает  [[knife]]
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #47 : 17.09.07, 12:52:06 »
Былоб еще лучше еслиб эти миллиарды от продажи военной техники за бугор тратились бы на закупку таких же современных вооружений для собственной армии, а не в карман чиновников ...
тут еще в чем штука...все работы по теме Су-30мк проводились за счет заказчиков, конечно они были выполнены не на пустом месте, а основаны на теме Су-27М (это то, что в печати идет как Су-35/37), на "ручных обезъянках" они теперь отработаны и теперь все самое передовое будет на Су-27М, но уже под индексом Су-35

МижGun

  • Гость
Re: МАКС 2007
« Ответ #48 : 17.09.07, 21:21:19 »
Былоб еще лучше еслиб эти миллиарды от продажи военной техники за бугор тратились бы на закупку таких же современных вооружений для собственной армии, а не в карман чиновников ...
Прошу вас привести достоверные факты последних семи лет использования доходов от продажи оружия чиновниками в личных целях.

...с другой стороны когда сообщение в новостях о закупке мин.обороны аж четырех! современных самолетов преподносится как знаковое событие - хочется плакать.
Что толку, когда пойдут десятки и сотни ежемесячно? Это не велосипед - сел и поехал. Года два учиться надо у хороших учителей. Вот и идут они в первую очередь в центры подготовки.
   Массовый выпуск боевой техники осваивается тоже не день и не месяц, для освоения серийного выпуска нужны месяцы и даже годы. Нужна освоенная технология, оснастка, освоенные смежниками поставки, обученный персонал. А в оборонке после лихих 90-х много ли специалистов осталось?

А сколько у нас в строевых частях всего боеспособных самолетов? Сколько из них могут считаться современными? Сколько в строевых частях пилотов имеющих налет достаточный для использования современной техники? 
Вопросы достойные агента 007. Кто же вам ответит?

В пору действительно, покрыть всю территорию комплексами типа С-300 и С-400 и в случае войны просто долбать все что летает
На этих комплексах тоже надо уметь долбать. В практике войн ни одна пассивная оборона не была эффективна.

Оффлайн larsuha

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #49 : 18.09.07, 10:39:16 »
А сколько у нас в строевых частях всего боеспособных самолетов? Сколько из них могут считаться современными? Сколько в строевых частях пилотов имеющих налет достаточный для использования современной техники? 
Вопросы достойные агента 007. Кто же вам ответит?
В журнале "Авиация и космонавтика" постоянно печатаются статьи о об истории подразделений ВВС, в конце дается информация о текущем состоянии. Так что некоторая информация имеется в свободном доступе.

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #50 : 19.09.07, 12:00:15 »
Былоб еще лучше еслиб эти миллиарды от продажи военной техники за бугор тратились бы на закупку таких же современных вооружений для собственной армии, а не в карман чиновников ...
С одной стороны конечно пробирает гордость за мощь нашего российского оружия ... с другой стороны когда сообщение в новостях о закупке мин.обороны аж четырех! современных самолетов преподносится как знаковое событие - хочется плакать.
А сколько у нас в строевых частях всего боеспособных самолетов? Сколько из них могут считаться современными? Сколько в строевых частях пилотов имеющих налет достаточный для использования современной техники?
В пору действительно, покрыть всю территорию комплексами типа С-300 и С-400 и в случае войны просто долбать все что летает  [[knife]]
и это горькая,но правда.

lpc

  • Гость
Re: МАКС 2007
« Ответ #51 : 15.08.09, 17:34:51 »
доброго всем времени суток!
на носу МАКС 2009!
по этому поводу хочу вам предложить бартер - билет на МАКС-2009 (действует 21-23 августа - с пятницы по воскресение). Меняю на наушники от сотового  телефона NOKIA. вот с таким разъемом.....

Оффлайн -_-)

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 499
  • Карма: 12
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #52 : 15.08.09, 19:43:31 »
Кстати, кто нить помнит как там с бухлом на максе? пить на территории мона или нет?

Беня

  • Гость
Re: МАКС 2007
« Ответ #53 : 15.08.09, 19:49:55 »
Кстати, кто нить помнит как там с бухлом на максе? пить на территории мона или нет?
в этом году нет

Оффлайн hurrier

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1475
  • Карма: -47
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #54 : 15.08.09, 21:22:23 »
тю..
даешь все на афто-мото-бикини! 21-23 августа!

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #55 : 15.08.09, 21:40:06 »
в этом году нет
без бухла там тяжко будет :ag:

Оффлайн hurrier

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1475
  • Карма: -47
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #56 : 15.08.09, 21:42:08 »
без бухла там тяжко будет :ag:
да задолбала пьяная шушера, лучшеб сидели дома, уроды мля.

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #57 : 15.08.09, 21:44:46 »
да задолбала пьяная шушера, лучшеб сидели дома, уроды мля.
чем они те мешают - напьються и лежат как котики зырят в небо
туалеты там везде были всё культурно

Оффлайн hurrier

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1475
  • Карма: -47
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #58 : 15.08.09, 21:50:41 »
чем они те мешают - напьються и лежат как котики зырят в небо
туалеты там везде были всё культурно
это меньшинство. большая часть шарахается по полю.
а основное...показ сложной техники и пьянство тех кому это все по монопенисуально - несовместимо.

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #59 : 15.08.09, 21:53:34 »
это меньшинство. большая часть шарахается по полю.
а основное...показ сложной техники и пьянство тех кому это все по монопенисуально - несовместимо.
что именно тя не устраивает - мешают чтоль или че
были с Беней в 7году там и ниче норм - все кому надо подошли посмотрели  :bn: и никаких конфликтов

Оффлайн hurrier

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1475
  • Карма: -47
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: МАКС 2007
« Ответ #60 : 15.08.09, 22:00:17 »
что именно тя не устраивает - мешают чтоль или че
были с Беней в 7году там и ниче норм - все кому надо подошли посмотрели  :bn: и никаких конфликтов
конкретно сказал - мешают