Так уж сложилось, что порой проблемы в старых авто представляют из себя полтергейсты. Вот и я не остался в стороне.
А дело такое:
В 4-м цилиндре на ХХ наблюдается постоянное изменение смеси. Вкрутил я туда штуковина под названием ИКС - 1 (индикатор качества смеси) и увидел, что пламя от голубого переходит к желтому и обратно. В итоге есть небольшое гуляние оборотов ХХ.
По предположению одноклубника причиной может быть неисправность дозатора или его засор, т.к. форсунки пробежали 7 тысяч.
И вот, что заметил я, прослушав стетоскопом двигатель в районе клапанной крышки - стучит ГК как раз на 4-м цилиндре. Следовательно у меня есть предположение. А, что, если его износ настолько велик, что банально впускной клапан открывается не полностью и это приводит к обеднению смеси (или обогащению?)? Как Вы считаете, такое возможно?
PS: Говорим в разрезе теории. Знаю, что надо на диагностику и т.п., просто собрался менять ГК и задумался над этим вопросом.