Автор Тема: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.  (Прочитано 17980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
ВАЗ 2108 turbo Игоря Синева известен давно. Вот уже несколько лет он регулярно выступает во многих соревнованиях по дрэг-рейсингу. Команда Игоря испытала за этот срок и радость побед, и горечь поражений. Но неизменно одно - неуклонное стремление совершенствовать всё тот же ВАЗ 2108 и всё тот же двигатель 2112, постоянно двигаться вперёд, поднимая вверх собственную планку достижений и результатов.

2 декабря 2007г. ВАЗ 2108 turbo Игоря Синева был замерен на мощностном барабанном стенде компании R2Racing в г. Королёве. Результат - новый подтверждённый рекорд мощности для ВАЗовского двигателя.

Двигатель  - 2112 1.5 16v turbo
Давление наддува - 1.79 бар
Максимальная мощность - 370,7 л.с.
Максимальный крутящий момент - 410 Нм




До этого, подтверждённым рекордом мощности был результат, показанный на том же самом стенде в сентябре 2007 г. автомобилем ВАЗ 2112 1.7 16v Коли "Motorcraft" - 368,6 л.с. максимальной мощности и 440 Нм максимального крутящего момента:

In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR


Оффлайн Никита

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Карма: -178
  • Пол: Мужской
  • Shadow, a shiver, fear, death......
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #1 : 03.12.07, 14:32:08 »
А фото, этого нечто есть?????
На гребне волны, летают они
Все одиноки и глупы
Так кто же они, дети Земли?.......(Я)

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #2 : 03.12.07, 14:39:14 »
Есть...интернет подключите и обновите страничку.
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн Никита

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Карма: -178
  • Пол: Мужской
  • Shadow, a shiver, fear, death......
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #3 : 03.12.07, 14:42:52 »
Засада, интернет временно не работаеть, жаль..... :(
На гребне волны, летают они
Все одиноки и глупы
Так кто же они, дети Земли?.......(Я)

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #4 : 03.12.07, 15:58:28 »
интересно какой ресурс будет при таких мощностях ))

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #5 : 03.12.07, 16:32:55 »
На 250 л.с. Игорь эксплуатирует один и тот же блок уже 4.5 года
Турбомоторы ресурсные хотя бы потому, что низкооборотистые. Расходник обычно только коробка и привода.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #6 : 03.12.07, 16:37:51 »
На 250 л.с. Игорь эксплуатирует один и тот же блок уже 4.5 года
Турбомоторы ресурсные хотя бы потому, что низкооборотистые. Расходник обычно только коробка и привода.
Серег! Пробег скажи до вмешательства в двигатель. Пусть даже прокладочку какую нить поменять....

Я понимаю, что это для соревнований и оно возможно окупается.

Просто интересен скока ему отведено...
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #7 : 03.12.07, 16:45:30 »
ну низнаю, как насчёт жыгулей, но аудюшный турбомотор живёт вдвое дольше, если его крутить выше 3000 оборотов и дохнет при коробке автомат, которая двигатель не докручивает. Факт.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #8 : 03.12.07, 17:47:34 »
ну низнаю, как насчёт жыгулей, но аудюшный турбомотор живёт вдвое дольше, если его крутить выше 3000 оборотов и дохнет при коробке автомат, которая двигатель не докручивает. Факт.
Фу! Никогда не куплю авдю!

ТАЗ - мой выбор!
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #9 : 03.12.07, 17:54:35 »
А тебя никто и не заставляет.

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #10 : 03.12.07, 20:28:07 »
Просто интересен скока ему отведено...
а эт как собрали и из чего... может сотню тык с периодическими гонками мозги не парить, а может в гражданском режиме на первой тыще после обкатки чем-нить дриснуть... хэндмейд, бубеныть.. а ваще, его быстрее в очередной раз модернизируют, чем ресурс выкатают, к гадалке не ходи... эт как наркота, чем дальше - тем больше доза нужна...
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #11 : 03.12.07, 20:32:16 »
Я вообще то пушутил.

Тюнингом для асфальта не болею. Поэтому для города я знаю, что хорошо. И это точно не жигули, хоть там будет двигатель на 8000 тысячь коней с огромным компрессором и на нитрометане каком нить...

Но сдаётся мне, что этот шедевр выдержит одну нормальную гонку какую нить кольцевую...
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #12 : 04.12.07, 02:23:29 »
ТАЗы на стоковых 1.5 16v со стоковыми прокладками ГБЦ и разжатыми по СЖ моторами на доработанных серийных поршнях 21213 при наддуве 1.0-1.5 (примерно 200-250 л.с.) хотяд до 100 тыс. км с регулярными ночными гонками. Умирают раньше на таких моторах детали трансмиссии и сцепления (опять же, смотря что стоит и как эксплуатировать), и всё, на чём пытались экономить в стоимости или качестве обработки/доработки/сборки + большой фактор, это умение нормально эксплуатировать турбомотор высокой степени форсировки (качественное масло, его охлаждение, своевременная замена и постоянный мониторинг давления/температуры, обеспечение и мониторинг нормальной работы системы охлаждения, наличие турботаймера турбины или хотя бы осознание того, что после езды, а тем более хорошего просёра, нельзя глущить авто, а надо дать ей остать немного на ХХ и т.д. и т.п.). Один из важнейших (наряду с разжатием двигателя по СЖ и качественной сборкой) критерием является грамотная настройка ЭСУД, но эта проблема для ТАЗов уже надуманная, т.к. есть люди с колоссальным опытом настройки турбомоторов на Январях, как ТАЗов, так и иномарок, которые качественно и доступно это делают. Пока только в Москве в основном, но нам это не мешает. Когда турбомотор делают профессионалы - это мощно, надёжно и ресурсно в сравнении с любыми форсированными атмосферникаки среднего и высокого уровня, при гораздо большей мощности.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн NoiZz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
  • лето, море, пляж...
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #13 : 04.12.07, 07:42:09 »
И за сколько этот агрегат 402 метра делает?  [[inguisitive]]

Кусающий руку дающую, лижет сапог пинающий. Кодекс самурая©

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #14 : 04.12.07, 10:40:53 »
ТАЗы на стоковых 1.5 16v со стоковыми прокладками ГБЦ и разжатыми по СЖ моторами на доработанных серийных поршнях 21213 при наддуве 1.0-1.5 (примерно 200-250 л.с.) хотяд до 100 тыс. км с регулярными ночными гонками.

Для сравнения, аудюшный 5-цилиндровый турбонаддувный десятиклапанный мотор 1В с механическим впрыском, мощностью в 200 л/с имеет ресурс 600 тысяч пробега до капремонта с ручной кпп и 300-400 тыщ - с акпп. При этом стоит учесть, что движок несбалансирован, на 5-м цилиндре висит куча ремней, нагрузка на 5-й цилиндр больше, в результате появляется выработка.
До 100 тыщ - это мало.

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #15 : 04.12.07, 10:54:48 »
Для сравнения, аудюшный 5-цилиндровый турбонаддувный десятиклапанный мотор 1В с механическим впрыском, мощностью в 200 л/с имеет ресурс 600 тысяч пробега до капремонта с ручной кпп и 300-400 тыщ - с акпп. При этом стоит учесть, что движок несбалансирован, на 5-м цилиндре висит куча ремней, нагрузка на 5-й цилиндр больше, в результате появляется выработка.
До 100 тыщ - это мало.
1. у них разная литровая мощность
2. заводские технологии и гаражное моторостроение тоже не одно и то-же
3. тот-же 1В это продукт долгой работы кучи инженеров, а турбоперделка из атмосферного пихла - каждый раз эксперимент
4. в конце концов у них разные предназначения

цифра в 100 тык кмк в любом случае "с потолка", она может быть как больше как и меньше, никто этим двигателям ресурсных тестов не устраивает, ибо продукция штучная...

"в каждой хижине свои маракасы".. (с)

кстати, аудиводы, может у кого есть кде надыбать фпускной каллехтур с 3В?-)))
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #16 : 04.12.07, 11:14:59 »
я о том, что имеет ли смысл клячу подковывать золотыми подковами?
а для 3В поищи на яузском разборе. я там находил практически всё.

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #17 : 04.12.07, 11:23:33 »
Цитировать
я о том, что имеет ли смысл клячу подковывать золотыми подковами?
если кляча от этого начинает выигрывать на скачках - почему-бы и нет...

Цитировать
а для 3В поищи на яузском разборе. я там находил практически всё.
можно контакты в личку?
спасибо.
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #18 : 04.12.07, 11:53:07 »
если кляча от этого начинает выигрывать на скачках - почему-бы и нет...
Для скачек - вполне. Но не на рынок за овощами и не каждый день в маскоу на работу.
Однако, если заковырять аудюшное двигло, думаю, толку будет поболее.


можно контакты в личку?
спасибо.

Телефон навскидку не помню, щас порою гугл.
Могу подробно объяснить, как проехать.

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ 2108 turbo. Новый рекорд мощности.
« Ответ #19 : 04.12.07, 12:15:35 »
Цитировать
Однако, если заковырять аудюшное двигло, думаю, толку будет поболее.
Запихнуть туда ADU?-)
Кстати нифакт.... я например после года раздумий свой стоковый вагеновский (рядная четверка + чарждер) решил выкинуть как бесперспективный... а вроде умные дядьки делали... наделали, что к 200 тык ощутимая ступенька на стенке цилиндра появляется и снять с него более 200 сил ниразу не бюджет... приходится ковырять не то, что досталось с машиной, а винегрет из ваговских железяк, блестящих деталюх с ибая и местного творчества... и по всем прикидкам конструкция должна оказаться живучей и бодрее стока... ну, если не слошить нигде..)))


Цитировать
Телефон навскидку не помню, щас порою гугл.
Могу подробно объяснить, как проехать.
буду оченно признателен
Джёман инжениринг ин да хаус!