ТАЗы на стоковых 1.5 16v со стоковыми прокладками ГБЦ и разжатыми по СЖ моторами на доработанных серийных поршнях 21213 при наддуве 1.0-1.5 (примерно 200-250 л.с.) хотяд до 100 тыс. км с регулярными ночными гонками. Умирают раньше на таких моторах детали трансмиссии и сцепления (опять же, смотря что стоит и как эксплуатировать), и всё, на чём пытались экономить в стоимости или качестве обработки/доработки/сборки + большой фактор, это умение нормально эксплуатировать турбомотор высокой степени форсировки (качественное масло, его охлаждение, своевременная замена и постоянный мониторинг давления/температуры, обеспечение и мониторинг нормальной работы системы охлаждения, наличие турботаймера турбины или хотя бы осознание того, что после езды, а тем более хорошего просёра, нельзя глущить авто, а надо дать ей остать немного на ХХ и т.д. и т.п.). Один из важнейших (наряду с разжатием двигателя по СЖ и качественной сборкой) критерием является грамотная настройка ЭСУД, но эта проблема для ТАЗов уже надуманная, т.к. есть люди с колоссальным опытом настройки турбомоторов на Январях, как ТАЗов, так и иномарок, которые качественно и доступно это делают. Пока только в Москве в основном, но нам это не мешает. Когда турбомотор делают профессионалы - это мощно, надёжно и ресурсно в сравнении с любыми форсированными атмосферникаки среднего и высокого уровня, при гораздо большей мощности.