Успокойсо.
Прими валерьянко.
На крайняк галоперидол.
Ты не заметил, кстати, что с тобой никто не спорит?
И уж тем более, ничего от тебя не добивается.
При всем при том вот это
Рулится он НЕ ХУЖЕ БМВ, по плохим дорогам едет лучше, а что еще надо?
доказывает одно из двух - либо ты и правда не ездил на них, либо следует отполировать свисток от чайника.
Не содрана, а создана для конкуренции и для меня IS вышел победителем.
(мерзко хихикая) Не создана, а_содрана_ для конкуренции - если бы твой моск работал, ты давно это понял. Конструкция двигателя, подвески - да все вплоть до дизайна упомянутых сидений и валяющегося в багажнике акка "для развесоффки".
Еще раз повторюсь - драйва в них вполне соответственно стоимости и обслуги.
И большинству is-ка будет выигрышней - мало кто умеет ездить на грани беспредела, где ее как раз и начинает швырять как говно в проруби, а бмв рулится как по рельсам, и если сваливается в занос, то совершенно предсказуемо.
Пулять же со светофоров вперед зубил и хундаев - пожалуйста, для этого оно и создано.
Это мойшына для кредитных понторезов, псевдопремиум класс за дешевое бабло.
Задушеная (не специально похоже - впрыск кривоватЪ) узкоглазая копия бумера, при этом совершенно честно отрабатывающая свое бабло(как реальное так и рекламное - как мы видим из состояния москга Ивана) и предназначение.
И это хорошо, совсем не каждому нужно БМВ - иначе количество битья на наших многострадальных дорогах увеличилось бы пропорционально.