В общем, в августе был куплен жёсткий диск WD. Гарантия Санрайза 3 года. Проработав несколько месяцев, винт зажужжал и перестал работать. Сегодня принёс в сервис-центр Санрайза и получил отказ! В качестве причины указали "механической повреждение", выдали акт о непринятии в сервис.
На мои просьбы указать, где это самое механической поверждение, мне указали на угол винта, добавив ещё, что и имеется смещение металлических пластов. Как я ни пытался это увидеть, так и не смог. Рядом смотрели люди, которые тоже ничего не увидели.
Далее пошёл на Савёловский, увидел палатку "ремонт ЖД", попросил консультации. Мастер осмотрел ЖД и сказал, что в целом - норм: он бы поспорил с решением СЦ. Сказал, что если и был какой удар этим углом, то скол мельчайший замазан заводской краской!
Потом добавил ещё, что у винта моего перегрев был. На вопрос почему, он указал на какие-то медные контакты электроники (дорожки какие-то), часть из которых блестела, а часть была тёмной. В день покупки, помню, по прибытии домой решил пофоткать винт и спросить в инете про эти "потемнения", т.к. самому было немного странно видеть это. Однако вставив винт, он работал просто замечательно; ну, я и забил на эти потемнения. То бишь фотки у меня остались от дня покупки.