Автор Тема: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)  (Прочитано 7461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8155
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
В общем, в августе был куплен жёсткий диск WD. Гарантия Санрайза 3 года. Проработав несколько месяцев, винт зажужжал и перестал работать. Сегодня принёс в сервис-центр Санрайза и получил отказ! В качестве причины указали "механической повреждение", выдали акт о непринятии в сервис.

На мои просьбы указать, где это самое механической поверждение, мне указали на угол винта, добавив ещё, что и имеется смещение металлических пластов. Как я ни пытался это увидеть, так и не смог. Рядом смотрели люди, которые тоже ничего не увидели.

Далее пошёл на Савёловский, увидел палатку "ремонт ЖД", попросил консультации. Мастер осмотрел ЖД и сказал, что в целом - норм: он бы поспорил с решением СЦ. Сказал, что если и был какой удар этим углом, то скол мельчайший замазан заводской краской!

Потом добавил ещё, что у винта моего перегрев был. На вопрос почему, он указал на какие-то медные контакты электроники (дорожки какие-то), часть из которых блестела, а часть была тёмной. В день покупки, помню, по прибытии домой решил пофоткать винт и спросить в инете про эти "потемнения", т.к. самому было немного странно видеть это. Однако вставив винт, он работал просто замечательно; ну, я и забил на эти потемнения. То бишь фотки у меня остались от дня покупки.
Живём дальше... ;)


Оффлайн #Aplee#

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Карма: -165
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
« Ответ #41 : 20.03.08, 15:41:13 »
Странная политика у Санрайза. Вот не взяли чинить видюху - лень, хотя знают что их косяк. А вот теперь я почитав это врятли пойду что то покупать в Санрайзе. И не я один, думаю...
Себе в убыток...

Оффлайн Алексей (ММ)

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
« Ответ #42 : 21.03.08, 00:42:00 »
Незачем бороться с ним! Я там столько всего купил и всё нормально работает по сей день! Дешево и качественно! Собираюсь поехать и купить там себе новый хард!

Оффлайн Nachalo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
« Ответ #43 : 12.07.08, 16:50:34 »
И жене сапоги [[laugh2]]
Видать спецально зарегился

А такой уровень сервиса всех магазинов складов, у кого все проходило окей, или мало покупали или везло.

HepB

  • Гость
Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
« Ответ #44 : 06.11.08, 16:03:37 »
если нет, то только независимая экспертиза. Если вещь на гарантии, то экспертиза за счет продавца, если нет, то за ваш.

а кто подскажет, где поближе к Электростали или, может, в ней самой есть Бюро Независимых Экспертиз? в Маскву тащицо неохота.

ЗЫ надо провести экспертизу обуви... :-)

Оффлайн gaga

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Карма: -30
    • Просмотр профиля
Re: Как бороться с Санрайзом? (Москва.)
« Ответ #45 : 01.12.08, 02:00:03 »
да надо просто забыть слово санрайз. и будет всем счастье. :bt:
ПРОСТО ШЁЛ