Православная аскетика очень чётко разделяет сны на духовные и прочие.
Не буду касаться снов духовных. Чаще сны бывают результатом деятельности наших тела и психики: от переедания, многоспания, просмотра разжигающих страсти фильмов, чтения подобных-же книг, мечтаний?. Поэтому за великую добродетель отцы считают когда человек берет себе за ?правило, чтобы отнюдь не верить никакому сонному мечтанию. Ибо сны наибольшей частью бывают ничто иное, как идолы помыслов, игра воображения или бесовские над нами наругания и забавы. Если, держась сего правила, мы иногда не примем такого сновидения, которое послано будет нам от Бога, то не прогневается за это на нас любвеобильный Господь Иисус, ведая, что мы дерзаем на это из опасения бесовских козней.? (блж. Диадох)
С любовью о Господе - инокиня.