только вот газ двигатель засирает внутри...
по теме: подорожание обоснованное. цель создания любого коммерческого предприятия - получение прибыли. нпз и сети ее и получают. это по факту. другое дело - личное мнение и отношение - да, мне это тоже не нравится. и я вправе меньше покупать бензина или пересесть на велик.
что же здесь необоснованного?
что касается регулирования рынка... нету его. давайте тогда на эту тему тут пофлудим. у нас ни в одной отрасли регулирования нет. только на бумажке есть, а реально - нет. переименовываем тему?
про ГБО:
Довод 1:
Установка ГБО стоит денег (400-1200 у.е.).
Если у Вас машина жрёт 6-8 литров на сотню, то при московских ценах на топливо вы окупите ГБО не ранее чем через 50.000 км.! Это 2,5 года езды для среднего автомобилиста.
Довод 2:
Установщики вмешаются в электрические цепи вашего автомобиля. Вмешаются в цепи сигнализации (на газе же вашу машину то же не должны угнать!). Вмешаются в систему топливоснабжения вашей ласточки!
Не жалко? Установщики обязательно что-то сломают и где-то схалтурят! И вы не будете знать, куда тянуть вашу машину ?на галстуке? когда она сломается: в сервис к газовщикам, потому что проблема с ГБО, к электрикам, потому что установщики сломали сигнализацию или в сервис к ?дяде Васе?, потому что что-то с движком!
Почему к ?дяде Васе?? Да потому что в нормальный сервис вас уже могут и не взять ? зачем им запах газа в боксах!
Довод 3:
Установка газа выведет из строя бензонасос! И всё равно механический он у вас или электрический ? он сломается в любом случае:
Если у Вас механический бензонасос ? то клапан отключения подачи топлива можно поставить или перед ним (тогда насос будет работать ?на сухую? и сотрёт клапана) или после него (тогда насос будет постоянно давить в закрытый клапан и из строя выйдут мембраны и/или уплотнители насоса. Кстати, в этом случае бензин будет выдавливаться через дренажное отверстие просто на улицу, а если дренажное отверстие окажется забитым, то через привод насоса в масленый картер двигателя, сильно ухудшая при этом смазывающие характеристики вашего масла и сокращая ресурс двигателя!).
Если у вас электрический бензонасос ? не надейтесь, что установщики смогут сделать его автоматическое отключение на время работы на газе ? им гораздо легче отключать форсунки, а для отключения бензонасоса придется обмануть хитрый компьютер. Для некоторых ?европейцев? с большим риском, но это можно сделать, а вот для ?японцев? - даже ?дядя Вася? не берётся, т.к. удачных случаев пока вообще не было и супер-пупер профессионалов! Не надейтесь, так же что при постоянно включённом насосе Вам можно будет возить мало бензина ? современные насосы очень не любят полупустых баков, т.к. они охлаждаются самим бензином! В общем, Вам предстоит постоянно возить с собой полбака бензина и гонять его по кругу бензонасосом, очищая со стенок всю грязь и забивая ею фильтр в насосе. Кстати, когда всё же насос сломается, (а он у Вас уже гудит? :-))) баллон, наверняка будет мешать его замене: а демонтировать за один день баллон и заменить бензонасос очень сложно и по времени и потому что в сервисах где хорошо меняют бензонасосы не возятся с баллонами с газом!
Довод 4:
Газовый баллон очень сильно нарушит развесовку вашей машины, и вы это сразу почувствуете, не сомневайтесь!
Многие думают, что это пустяк 60-90 кг. дополнительного веса для автомобиля! Но этот вес добавляется в самом неудачном месте: за задней осью, вспомните как менялся ваш автомобиль когда вы везли на нем последний раз 2 мешка сахара или цемента ? а теперь у вас постоянно будет такое ощущение! А если вы посадите сзади ещё двух пассажиров, машина уже начнёт цеплять глушителем в тех местах, где вы привыкли резво слетать с бордюров. Кстати, мешки с цементом вам уже возить не придётся, т.к.:
Довод 5:
Баллон съедает огромное место в вашем багажнике!
Конечно, вы можете обмануть судьбу и поставить тороидальный баллон в нишу запасного колеса, НО! Такой баллон очень дорого стоит и вмещает очень мало газа ? гораздо меньше, чем тот баллон, который стандартно устанавливают в вашу машину ? да и грязную запаску Вам придётся возить в багажнике всю оставшуюся жизнь!
Довод 6:
Расход газа на 100 км. пути больше чем бензина, а вот тянет машина на газе на 15-20 % хуже! К тому же, из баллона не удаётся выкачать примерно 20 % веса газа, а вот возить этот вес придётся с собой всегда!
Иными словами, если вы поставите себе на машину баллон объёмом как ваш бензобак, то проехать на газе из этого баллона вы сможете путь в 2 раза короче, чем на бензине из бензобака!
Довод 7:
Вы ни когда не узнаете, сколько вам не долили газа и, какого он был качества.
Тут всё понятно, бензин можно заправить в канистру, посмотреть на него, понюхать. Нюхать газ, конечно, то же можно, но что вам это может дать, а вот НЕ нюхать его Вы уже не сможете:
Довод 8:
Газ пахнет.
Кстати, пахнет, конечно, не газ, а одонаты, которые в него любезно добавляет производитель, что бы вы были информированы, в случае утечки газа. Но, даже если у вас нет явных утечек газа, всё равно время от времени им почему-то попахивает, а вот при каждой заправке вам придётся надышаться им от души!
Каждую такую заправку в меня вселяет дополнительную тревогу и то, что пахнет газ по-разному даже на одной и той же заправке, а о чём это говорит кроме как о нестабильном качестве газового топлива!
Довод 9:
ГБО нуждается в квалифицированном обслуживании.
Даже если у вас не чего не сломается в ГБО, вам придётся регулярно сливать конденсат, регулировать редуктор, менять мембраны, а раз в 2 годы опресовывать баллон. Для этого его придётся обязательно СНИМАТЬ и СТАВИТЬ в специализированной организации ? приготовитесь потерять минимум 2 дня, и МАКСИМУМ нервов, машину вам просто разворочают!
Довод 10:
ГБО нуждается в запчастях.
Конечно, во время установки Вас заверят, что запчасти достать сейчас совсем не проблема, и ?если что? можно заехать к установщикам и купить любую мембрану? НЕ ВЕРЬТЕ! Существует очень много моделей ГБО, они часто меняются, появляются новые производители, и даже ?ваши? установщики через год не смогут найти для вас нужную мембрану. А ведь есть ещё и клапаны и другие запчасти ? установщики и не вспоминают о них, т.к. зачастую не могут диагностировать ни каких неисправностей, кроме повреждения мембраны! Если вы уже достаточно опытный автомобилист и замечали, что в некоторых сервисах вас ?немного динамят?, то установив газ, Вы услышите столько сказок, сколько не слышал Пушкин от Арины Родионовны!
или
Довод 24
Газ может элементарно рвануть!
Вот что я нашёл на одном из форумов:
Шанс (Зарегистрирован: 25.02.2007, Сообщения: 18)
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 9:01 pm Заголовок сообщения: Самопроизвольное переключение на бензин
Добрый вечер, всем!
Машина 2112, 1.5 литра, 16 кл., установили оборудование Lovato.
4-е месяца машина работала идеально, но по зиме начались проблемы: машина начала произвольно переключаться с газа на бензин, при том, что газа в баке оставалось достаточное количество.
Переключается не постоянно, можно было бы не обращать внимание, но это создает не приятные ощущения. Если у кого то были подобные проблемы, хотелось выслушать ваши советы.
minbor (Зарегистрирован: 09.03.2007, Сообщения: 40)
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 2:43 pm
Это весьма опасно, если у тебя на инжекторе установлено эжекторное (с хлопушкой) ГБО.
У меня было то же самое, только наоборот: при заводке горячего двигателя (после кратковременных установок), ессно, на бензине, переключатель самовольно переключался на газ.
Обращался по этому поводу к мастерам, которые мне устанавливали ГБО (Варшавский автотехцентр, Москва, Спецтехгаз), отвечали, что это чепуха и у них тоже так бывает.
Однажды взорвался и загорелся.
Оказалось, что в момент заводки, после кратковременной остановки двигателя, во впускной трубе полно газовоздушной и взрывоопасной смеси, как невостребованной до выключения двигателя, так и впрыснутой электронным редуктором для облегчения пуска, а поджиг ее может произойти по нескольким причинам, в т.ч. и потому, что в помент включения зажигания прокаливается платиновая нить аэромассметра (стоит после воздухана).
Меняй переключатель, если это не какя-то сильная помеха.
ну и так далее по ссылке
http://anti-gaz.narod.ru/у автора кстати ГБО.