Автор Тема: Техника правильного вождения  (Прочитано 18699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LIN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5403
  • Карма: 1408
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
В общем как водить машину правильно - без ущерба для ТС, собственного здоровья и окружающих? Интересуют некоторые технические моменты с пояснениями для чайников :)))
1. Как подкатываться к светофору? На нейтралке, либо на передаче, либо на передаче с выжатым сцеплением.
2. Во время непродолжительной остановки, стОит держать нажатым тормоз (дабы окружающие видели, что вы стоИте), либо достаточно поставить на ручник, если под уклоном, или просто стоять, если без уклона (дабы не пожечь тормоза  ??? или что там еще).
3. Чем чревата езда на ручнике?  [[beam]] Даже на маленькой скорости. Даже на небольшие расстояния.
4. Еще какие моменты есть, типа того - почему нельзя сдать задом, остановиться, вырулить руль на полную и начать движение; как ездить, чтобы всякие там движки, сцепления, КПП прослужили как можно дольше и т.д.
Здравствуйте...между прочим... Идите на... на всякий случай.

При всей своей компромиссности, характер у меня - говенный. (С)

www.prizrak-feminizma.ru


Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #101 : 18.04.08, 14:52:07 »
Нааамного легче. Нагрузки в целиндрах ну просто совсем не такие когда в них мегавзрывы происходят.
А на хх у разных двигателей по разному. Где то что-то подзакоксовывается, где то какой то целиндр до рабочей не разогревается, поразному....
Мегавзрывы на ХХ ничем не отличаются от мегавзрывов в отсечке.
а вот давление масла на ХХ ниже
Ну конечно. Есть разница с открытым дроселем на полную и на половину? Где мегавзрыв больше? Что поршень толкнет сильнее? Шатун надавит на коленвал одинаково в обоих случаях? А инерционные силы? Толкните гантелю и тут же назад ее дерните пока она по инерции вперед летит, а теперь еще быстрее.


ЗЫ Уехал в Галицино, буду хз когда. Пишите, почитаем....
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #102 : 18.04.08, 16:19:53 »
Ну конечно. Есть разница с открытым дроселем на полную и на половину? Где мегавзрыв больше? Что поршень толкнет сильнее? Шатун надавит на коленвал одинаково в обоих случаях? А инерционные силы? Толкните гантелю и тут же назад ее дерните пока она по инерции вперед летит, а теперь еще быстрее.


ЗЫ Уехал в Галицино, буду хз когда. Пишите, почитаем....
хз когда приедете определитесь про что разговаривать таки будем, про взрывы или про горение
и как это связать с процессом торможения дрыгателем
« Последнее редактирование: 18.04.08, 16:27:11 от donCorrado »
Джёман инжениринг ин да хаус!

Bryan Adams

  • Гость
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #103 : 18.04.08, 18:33:31 »
причина создания темы в следующем, сам накатываюсь постоянно на нетрали, Марина на выжатом сцеплении и втыкании пониженной передачи. почитав дельные посты (авторам +) и поговорив со знающими людьми понил, что не прав. однако сомневаюсь что смогу перестроиться на новый лад... [read_p]

Оффлайн SwiTch

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • illusion
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #104 : 18.04.08, 18:41:38 »
можно переучиться, тока постоянно акцент ставить на это, у меня привычка была всегда перед торможением выключать скорость, вот на сцеплении вообще не могу тормозить, а вот скорость пост выключал, а щас уже стал привыкать не выключать, вспоминаю))

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #105 : 18.04.08, 20:51:16 »
Нааамного легче. Нагрузки в целиндрах ну просто совсем не такие когда в них мегавзрывы происходят.
А на хх у разных двигателей по разному. Где то что-то подзакоксовывается, где то какой то целиндр до рабочей не разогревается, поразному....
Мегавзрывы на ХХ ничем не отличаются от мегавзрывов на отсечке.
а вот давление масла на ХХ ниже
А вот и нет.Клапан как и генератор проектируются под холостые обороты.
По поводу давления-дальше в действие вступает редукционый клапан.
Ну это конечно если все исправно и работает как надо :-)
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #106 : 19.04.08, 11:44:22 »
Ну конечно. Есть разница с открытым дроселем на полную и на половину? Где мегавзрыв больше? Что поршень толкнет сильнее? Шатун надавит на коленвал одинаково в обоих случаях? А инерционные силы? Толкните гантелю и тут же назад ее дерните пока она по инерции вперед летит, а теперь еще быстрее.


ЗЫ Уехал в Галицино, буду хз когда. Пишите, почитаем....
хз когда приедете определитесь про что разговаривать таки будем, про взрывы или про горение
и как это связать с процессом торможения дрыгателем
Я имею ввиду давление в целиндре разное. Количество смеси в целиндрах разное. Когда происходит торможение двигателем давление в целиндрах намного меньше чем когда дросель открыт. Соответственно нагрузки на механизмы малые => износ минимален.

В общем чет как то не в настроении истину искать. Главное помоему мы согласны, что торможение двигателем - это хорошо и это главное.
« Последнее редактирование: 19.04.08, 12:10:45 от Jester »
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Fantoma$

  • Гость
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #107 : 28.04.08, 11:58:10 »
Цитировать
Эга как вас всупичило, да и долго наверное сочиняли, что ответить. Только вот я вас не оскорблял .
А если вам нужны мозги(в чем я сильно сомневаюсь), то станьте на место лисенка и я вам отолью мозгов столько, сколько вам поместится.

Свой межушный нервный вакуум оставьте себе.

Цитировать
А по теме: Что вы так взьелись на афтара и на девушек, на себя лучше посмотрите, как вы ездите и что делаете за рулем. А по статистике женьщины, водят авто намного аккуратнее, чем мужчины, хотя и есть не которые свои заморочки(например, что ее красивую, должны пропустить, даже если она и не права.)

Еще один телеадепт "номного оккуратнее".
Если бы что-нибудь в вашем вакууме шевельнулось, то вы бы догадались, что мало того, что с аффатром я знаком и хорошо к нему отношусь, но и против рулевых теток как таковых ничего не имею.
Умение распознавать буквы алфавита не связано с умением читать, ага.

Цитировать
Т.е. в любом случае, после происшедшего - машину сразу в автосервис?

Если сзади - барабаны, то да - придется трос подтягивать.
Если тормоза дисковые, а колодки ручника стоят "внутри" диска - аналогично.

Цитировать
Очень интересно послушать аргументы которые вам приводили.
Сцепа не сожжется в любом случае. Что так, что сяк.
Если вас интересует класика исполнения, то в идеале ВСЕГДА ВКЛЮЧЕНА ПЕРЕДАЧА. В СЛУЧАЕ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ, счетайте, что передача у вас ВЫКЛЮЧЕНА.

"По умолчанию" - верно.
Хотя я любитель покататься накатом, летом особенно, и особо за это никого не травлю, если тормозами пользоваться умеют.

Цитировать
Из аргументов были "пожжешь сцепление" и "зимой так нельзя ездить". При этом сцепление не было отжато постоянно, нажималось при переключении передач. Хотя, может, иногда и было   на автомате это уже не всегда замечаешь. Ок, в любом случае все понятно, спасибо.

Спалить сцепление просто тормозя двигателем - невозможно.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #108 : 28.04.08, 12:21:35 »
А по статистике женьщины, водят авто намного аккуратнее, чем мужчины

наглый звездежЪ.
Хочу увидеть эту статистику.
Покажите пажалста, дабы не быть звездоболом.

Оффлайн DJ_Art

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2103
  • Карма: -42
  • Пол: Мужской
  • я всио зописалъ
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #109 : 28.04.08, 15:40:34 »
я тоже на уазике учился ездить.. причём зимой, и по снегу(читай ровной бетонной площадке, покрытой снегом/льдом).. ой, как хорошо...
Создайте отдельную тему для срача

TAZENWAGEN CLUB

Оффлайн malish05

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2042
  • Карма: 75
  • Пол: Мужской
  • Мысли и женщины вместе не приходят.
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #110 : 28.04.08, 15:51:35 »
По делу самое главное тормозить перед препятствием а не во время(препятствия это не только впереди стоящие машины).
Слово и диагноз "истерия" произошел от греческого "hysteros" (матка).
Древние греки имели в виду, что такая характерная симптоматика развивается у лиц женского пола вследствие хронического недо@ба.

Оффлайн Vintorez

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2395
  • Карма: -278
  • Пол: Мужской
  • 9х39
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #111 : 21.12.11, 09:38:11 »
Посмотрел в яндексе на горьковские пробки и поехал по носовихе.
НУ ТОРМОЗА КРУГОМ
Дорога совершенно прямая, ни руль крутить ни тормозить не надо- но идут СОРОК кмч. Что за маразм? Водители, ау! Не спите вы за рулём. Ну нельзя же так. За дорогу, десятков 5 тормозов точно обогнал. Если б ехал с дпс, лет на 30-40 лишили бы прав... Ну тащатся по хорошей дороге и всё тут.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #112 : 21.12.11, 10:45:17 »
Посмотрел в яндексе на горьковские пробки и поехал по носовихе.
НУ ТОРМОЗА КРУГОМ
Дорога совершенно прямая, ни руль крутить ни тормозить не надо- но идут СОРОК кмч. Что за маразм? Водители, ау! Не спите вы за рулём. Ну нельзя же так. За дорогу, десятков 5 тормозов точно обогнал. Если б ехал с дпс, лет на 30-40 лишили бы прав... Ну тащатся по хорошей дороге и всё тут.
не все ж такие псевдосракеры на хуньдаях)

Оффлайн Vintorez

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2395
  • Карма: -278
  • Пол: Мужской
  • 9х39
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #113 : 21.12.11, 11:25:03 »
не все ж такие псевдосракеры на хуньдаях)
Чё??

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #114 : 21.12.11, 11:39:13 »
Посмотрел в яндексе на горьковские пробки и поехал по носовихе.
НУ ТОРМОЗА КРУГОМ
Дорога совершенно прямая, ни руль крутить ни тормозить не надо- но идут СОРОК кмч. Что за маразм? Водители, ау! Не спите вы за рулём. Ну нельзя же так. За дорогу, десятков 5 тормозов точно обогнал. Если б ехал с дпс, лет на 30-40 лишили бы прав... Ну тащатся по хорошей дороге и всё тут.
Лучше быть в 12 дома,чем 8 в морге. Нормальный человек и опытный водитель таким вопросом задаваться не будет!
#яВаня

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #115 : 21.12.11, 11:39:51 »
Чё??
ну на киях ... какая разница ... эти узкоглазые все на одну рожу  :bm:
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Vintorez

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2395
  • Карма: -278
  • Пол: Мужской
  • 9х39
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #116 : 21.12.11, 11:44:16 »
ну на киях ... какая разница ... эти узкоглазые все на одну рожу  :bm:
Да при чём тут кии? Фауст вообще любитель ляпнуть то, чего сам не понимает. Пусть нормально развёрнуто конструктивно повторит, тогда может что-то путное можно буде ответить.

Оффлайн Ekx190

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 781
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #117 : 21.12.11, 11:49:10 »
Мост закрыли и в городе пробки стали еще больше. В Ногинск один съезд и то умудряются сделать пробку до эльграда. С утра видать все ездят сонные.

Оффлайн Vintorez

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2395
  • Карма: -278
  • Пол: Мужской
  • 9х39
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #118 : 21.12.11, 11:51:07 »
Лучше быть в 12 дома,чем 8 в морге. Нормальный человек и опытный водитель таким вопросом задаваться не будет!
Пишет в каждой третьей авто теме... ))   утрирую самую малость.
Лучше буду в 10. Дома. Каждый день экономии в 4 часа (туда-обратно)- целый месяц за год сэкономленного времени. Подарю семье. Эта тема исчерпана, Лам.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #119 : 21.12.11, 11:51:52 »
Уважаемый Vintorez, я должен сообщить вам маленький секрет: люди ездят так, как нравится им или как они сами считают правильным в данной обстановке ... и они вовсе не обязаны ездить так как нравится вам!
Другие участники движения выезжают на дорогу по своим делам, а вовсе не для того, что бы обеспечивать лично вам свободный и беспрепятственный проезд!
Если объективная реальность не соответствует вашим ожиданиям и фантазиям, лучше изменить свои ожидания и фантазии, вместо того что бы тратить попусту столько сил, пытаясь изменить объективную реальность ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Hitokiri_Rid

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3422
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Техника правильного вождения
« Ответ #120 : 21.12.11, 11:51:58 »
Да при чём тут кии? Фауст вообще любитель ляпнуть то, чего сам не понимает. Пусть нормально развёрнуто конструктивно повторит, тогда может что-то путное можно буде ответить.

Снег никто не убирал. Машину водит. Неопытный водитель едет на той скорости на которой он уверен в своих силах. Опытный едет в потоке и не выеживается. И только умники ничерта не боятся.
Fallit et attollit vires in milite causa.