Все проще, чем кажется. Допустим, тебе цепь надо разорвать после постановки на охрану. Цепляешь один провод на "центральный", а второй на выход НЗ реле. Если надо сделать наоборот, то второй провод цепляешь на выход НР реле. А звониться все как и положено, блок исправен...
Видать я не совсем корректно выразился... попробую более грамотно описать:
Имеется 3 контакта встроенного реле блокировки: центральный, НЗ и НР. Подключил сигнализацию к питанию, режим охраны снят, центральный и НЗ замкнуты, НР соответственно разомкнут. Ставлю на охрану - ничего не меняется, НЗ по прежнему замкнут на центральный а НР разомкнут. Думал что есть задержка по времени, но увы либо так мало ждал (минут 5) либо её просто нет. Далее ввёл сигнализацию в режим срабатывания, габбариты замигали, сирена заорала, а реле хоть бы хрен, всё так же НЗ замкнут!!!
Только сейчас подумал: должен ли на центральный контакт приходить "+12В" (допустим от замка зажигания) или масса, для срабатывания реле?