А как творчество развиваете?
однозначно ответить невозможно, потому как это одним словом не обзовёшь.
мы стараемся с помощью сочетания разных материалов и способов. Например, чтобы сделать ежика мы используем пластилин, зубочистки, бусины, бисер, бумагу, сухие листья. Потом того же ёжика через пару месяцев показываем как правильно рисовать карандашами (порядок действия) и даём шаблоны, чтобы двухлетний ребёнок мог сам дорисовать колючки, глазки, носик. Через несколько занятий ёжика делаем из прищепок, потом этого же ёжика рисуем красками по шаблону, делаем его же из шишек, яичек из-под кигдеров, складываем ёжика из гелевой аппликации, из палочек, из бумаги,.... Таким образом ребёнку показываем широту возможностей для творчества и развиваем креативное мышление. Ребёнок понимает, что он практически из любого подручного материала может сделать ежика, а не только его нарисовать или купить готового. И начинает придумывать сам разные поделки. Это, конечно, не сразу. Но и как любой процесс развития требует времени.
К тому же часто мы показываем, что поделками можно играть, и стараемся озвучивать их. Приучаем озвучивать и превращать в уме вещи в зверей и игровых героев - то есть играть "понарошку", "как будто это будет" (в поющего ёжика превращается массажный резиновый мячик - и зарядка, и игра, и массаж в одном действии). - это очень полезно для развития малыша именно пораньше научиться играть в понарошку. с этого начинается важнейший этап развития мышления, фантазии и творческого начала ребёнка.
Да всего не расскажешь. Приходите сами смотрите. У нас за 40 мин можно очень много пересмотреть. В одно занятие вмещается и музыкальное, и сенсорное, и развитие мелкой моторики, и развитие творчества, и ритмика, и пантомимика, и развитие внимания, мышления, изучение окружающей среды, и .... всего и не описать. Методика занятий с двухлетками уникальная, разработана специально и вмещает в себя методы Монтессори, Никитиных, Железновых, Денисенко, Силберг, а также стандартные рекомендации по развитию детей в ясельных группах детского сада. Но мы не стараемся идти в ровень с детскими садами, мы расширяем, увеличиваем и перегоняем стандарты.
4 наши родительницы с видеокамерами приходили и занятия записывали. больше всего им нравится пальчиковые игры - снимают в это время не ребёнка, а преподавателя, чтобы потом включать ребёнку дома.