Автор Тема: ГАЗ Siber  (Прочитано 7813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Агорёк

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 654
  • Карма: 211
  • Пол: Мужской
  • Это нормально.
    • Просмотр профиля
ГАЗ Siber
« : 31.07.08, 12:51:08 »
Производство нового автомобиля ГАЗ Siber начнется 28 марта текущего года. Об этом сообщил руководитель дивизиона легковых автомобилей группы ГАЗ Леонид Долгов, передают ?Ведомости?.

Первые 500 автомобилей компания оставит себе. В продажу новинка поступит в июне.

Напомним, автомобиль был разработан на платформе американского Chrysler Sebring. Платформа была куплена ГАЗом весной 2006 года вместе с оборудованием завода Sterling Heights. Общие инвестиции в проект составили 150 млн. долларов. Дизайн автомобиля разработало британское ателье UltraMotive, аффилированное с группой ГАЗ. Базовая комплектация седана: 2,0-литровый двигатель мощностью 141 л.с., кондиционер, две подушки безопасности, ABS, система Traction control, электропривод сиденья водителя, аудиосистема с шестью колонками, противотуманные фары. Также будут доступны комплектации с моторами объемом 2,4 литра и 2,7 литра.

Для реализации проекта ГАЗу пришлось адаптировать оборудование завода Sterling Heights к российским условиям. От монтажа оборудования до запуска серийного производства у ГАЗ ушло два месяца. Для сравнения: у российского завода Ford ? семь месяцев, у Toyota ? четыре. Первая партия в 500 машин будет использоваться для обучения персонала, остальное станет служебным транспортом ГАЗа или будет продано сотрудникам. ГАЗ уже отобрал 60 дилеров для реализации автомобилей, и машины поступят в автосалоны в июне. К осени будет запущена масштабная маркетинговая кампания.

Сначала Siber будет комплектоваться деталями из США. Через год ГАЗ рассчитывает на улучшение контрактов по мере роста объемов производства. Также ГАЗ будет нести расходы по транспортировке деталей и выплачивать с каждой машины лицензионный платеж в 200 долларов, пока не произведет 250 000 Siber. По мнению Долгова, проект окупится через 5-6 лет.

В 2008 году с конвейера сойдет 20 000 Siber. Стоимость автомобиля, как сообщалось ранее, составит от 18 000 до 25 000 долларов.

Как вам это чудо техники?


Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ Siber
« Ответ #41 : 11.08.08, 16:14:27 »
Поддерживаю.

Оффлайн ИрМа

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Карма: -327
  • Пол: Женский
  • ...touch my body...
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ Siber
« Ответ #42 : 11.08.08, 16:19:48 »
Недавно читала о том, как Путин посещал завод по производству Сайбера. Там сказали, что первый авто поедет в Казань. Его уже купил какой-то "пенсионер". И что официально машина появится в салонах только с 1 сентября.
"Чего хочет женщина - того хочет Бог" (с)

Оффлайн .:Sheriff:.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Карма: 328
  • Пол: Мужской
  • В суши...=)
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ Siber
« Ответ #43 : 15.08.08, 00:54:49 »
Не ну машина довольно таки интересная,да,жаль конечно что лицензированное, а не свое, но будем наедяться чтоона будет стоить своих денег.... :-)

P.S. А есть у кого ссылко на то что Путин он ней сказал, ну и ваще репортажа о данном автомобиле? [[blush]]
Когда народ не боится могущественных, тогда приходит могущество(с)Лао Цзы

Оффлайн ИрМа

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Карма: -327
  • Пол: Женский
  • ...touch my body...
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ Siber
« Ответ #44 : 15.08.08, 14:09:03 »
Не ну машина довольно таки интересная,да,жаль конечно что лицензированное, а не свое, но будем наедяться чтоона будет стоить своих денег.... :-)

P.S. А есть у кого ссылко на то что Путин он ней сказал, ну и ваще репортажа о данном автомобиле? [[blush]]

http://www.wek.ru/articles/econ/236870/index.shtml

http://www.carexpert.ru/new.php?newid=4183

http://top.rbc.ru/retail/28/03/2008/153575.shtml

"Чего хочет женщина - того хочет Бог" (с)

Оффлайн Агорёк

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 654
  • Карма: 211
  • Пол: Мужской
  • Это нормально.
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ Siber
« Ответ #45 : 28.08.08, 21:10:34 »
Мы посидели в новой ?Волге?



На автосалоне в Москве присутствовал и Горьковский автозавод. Он показал свою новую модель Siber, которая уже выпускается. Причем, не под брендом GAZ, как все были уверены в прошлом году, а под маркой Volga.

Впервые у простых автомобилистов появилась возможность не только посмотреть на Siber издали, но и посидеть в салоне этого авто. Сразу надо сказать, что внутри автомобиль почти ничем не отличается от старого американского Chrysler Sebring, который уже снят с производства. Потому ждать чудес дизайна не стоит. Правда, российский автомобиль имеет руль с эмблемой Volga. Что касается качества сборки, то особых претензий не возникло. Хотя и того ?ощущения качества?, как у немецких машин премиум-класса, здесь нет. Volga Siber отличается от американского Chrysler Sebring не только частичным использованием местных комплектующих (пока их совсем немного), но и другой ?мордой?. Кроме того, у машины чуть-чуть изменены характеристики подвески, увеличился на 30 мм дорожный просвет. Россия все-таки.

Под капот Siber пока решено устанавливать два бензиновых двигателя объемом 2,0 л и 2,4 л. Оба силовых агрегата имеют почти одинаковую мощность. Один выдает 141 л.с. при 5700 об/мин, другой 143 л.с. при 5200 об/мин. Разница в крутящем моменте побольше ? 188 Нм при 4350 об/мин и 210 Нм при 4200 об/мин соответственно. То есть получается, что первый двигатель будет требовать от водителя сильнее давить на педаль газа. Но на ?ГАЗе? решили не создавать внутренней конкуренции. Решили так: 2,0-литровый мотор будет иметь только механическую коробку, а 2,4-литровый ? только 4-ступенчатый ?автомат?. Причем, последняя коробка имеет функцию ручного переключения.

Интересно, что Volga Siber с 2,0-литровым мотором получается более динамичной, даже несмотря на небольшой проигрыш в количестве ?лошадей? и крутящем моменте. 2,0-литровая машина с ?механикой? способна набрать 200 км/ч, а 2,4-литровая с не самым расторопным ?автоматом? старой конструкции ? 195 км/ч. Время разгона 0-100 км/ч у двух машин различается еще больше, и опять не в пользу 2,4-литрового Siber. Если новая ?Волга? с 2,0-литровым агрегатом набирает 100 км/ч за 11,5 с, то с 2,4-литровым - за 13,4 с. Расход топлива в городском цикле: 10,4 л и 12,3 л на каждые 100 км пути соответственно.

Комплектации будет две ? это уже совершенно точно. Базовая получила название Comfort. Такие автомобили, кстати, имеют неплохое оснащение. Есть АБС, противобуксовочная система, две подушки безопасности, кондиционер, электропривод регулировки водительского кресла аж в 6 направлениях, электропривод всех четырех стекол и боковых зеркал, музыкальная система с шестью колонками, гидроусилитель, регулировка руля, крепление детских кресел Isofix, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, 15-дюймовые диски (правда, стальные), складывающееся по частям заднее сиденье. Все это удовольствие с 2,0-литровым мотором и механической коробкой передач будет стоить 540 000 руб., а с 2,4-литровым и с АКПП ? в 590 000 руб.

Комплектация Lux будет доступна только для 2,4-литровых авто. Здесь будут уже легкосплавные диски, передние противотуманные фары, кожаный салон, электропривод водительского кресла в 10 направлениях, подогрев кресел. Такой автомобиль стоит уже 640 000 руб.

Гарантия на Volga Siber составляет 3 года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Периодичность визита на сервис ? каждые 10 000 км.
(C) auto.mail.ru

Оффлайн Efim

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ Siber
« Ответ #46 : 28.08.08, 23:09:07 »
Магнитола как у меня, один в один! )))))))

Оффлайн Unck

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 724
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ Siber
« Ответ #47 : 29.08.08, 07:28:31 »
  За 540 тыщь можно купить практически любую иномарку "С" класса с раходом
  топлива в 7-8 л. на 100 км. и динамикой 10-11 сек. до сотни.  Нафига он этот Сайбер нужен ?

 
Боец Ватаман в рукопашном бою забил фаус патроном 10 гитлеровцев.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ Siber
« Ответ #48 : 29.08.08, 10:57:12 »
потому что он - класс д


посади в ц-класс трех пассажиров и все станет понятно - как и по динамике (если вообще удастся тронуться со светофора) так и по коленям заднего пассажира - они будут обнимать уши водителя. даже в мерсе ц-класс. а сесть сзади, чтобы не вымазать в осенне-зимнем дерьме костюм об узкий проем и остроугольную дверь - вообще нереал. про то, что в бмв ц-класс мой 43-й размер ботинка элементарно не пролезает в нижней части дверного проема - даже не стоит упоминать. че там, фигня - все ж акробаты, ноги до ушей при посадке поднимут..

покажите мне ц-класс подходящий для корпоративного использования в принципе? и д-класс за эти деньги есть еще что-то? любой приезд клиентов, партнеров и т.д - как правило 2-3 человека. так что альтернатива - минивэн. но если я готов встретить в порту пару манагеров, это не значит что я подписался ездить на автобусе все время. вот так-то.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Sonne

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1355
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ Siber
« Ответ #49 : 29.08.08, 11:00:30 »

покажите мне ц-класс подходящий для корпоративного использования в принципе?

Лансер? Сзади просторно.

Оффлайн Unck

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 724
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ Siber
« Ответ #50 : 29.08.08, 11:45:22 »
   В Фокус 2 или Лансер X абсолютно комфортно сзади. При росте водилы 184 и пассажира 182.
   Коленки не упираются. Динамика тоже вполне достойная при полной загрузке.

   Нужен большой машин для встреч ? Новый Мондео.
   Стоит 623.000. С двигателем 1.6 - 125 лошадей. ТО 5-7 тыщь каждые 20.000 км.
   Сервис центров - море.
   Разница меньше 80.000. Это уже по размерам даже не D, а E.

   Если рассматривать Сайбер как машину на каждый день - то тем более он нафиг не нужен.
   Динамика слабая, расход у него будет по трассе не менее 10-12, по пробкам под 18, а бензин
   только дорожает.
   Парковать неудобно.

   В принципе Волги кто - то покупает. И его купят. Рынок у нас пока огромный и свои поклонники найдутся.

Боец Ватаман в рукопашном бою забил фаус патроном 10 гитлеровцев.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12177
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ Siber
« Ответ #51 : 29.08.08, 11:56:21 »
    Это уже по размерам даже не D, а E.

   

Мондео - Д полюбому!!!!
С остальным согласен..
Поеду завтра в крокус-сити, рассматривать волгу и ладу калину ультра-мега-лимитед-спорт эдишн!!!
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ Siber
« Ответ #52 : 29.08.08, 20:58:24 »
мондео в старом кузове был просторнее внутри, чем новый
экономия-с.
про лансер - вообще посмеялся. странное у вас представление о корпоративном авто. в принципе, тогда можно еще 9ку таз, че там. в цэшке я сзади колени к ушам прижимал, а лансер - автобус разумеется.
щаз сформулирую: "корпоратив кар - это как бы автобус, но в кузове седан".(с)Ra
кроме того, даже в 5-ке бмв сесть сзади (я честно старался) - нужно приложить некоторые акробатические навыки. а 5-ка у нас уже к Е классу относится?
реальный корпоратив конкурент волге по размерам - камри да теана - туда я сзади влезал не разуваясь и не вымазывая полы пиджака.
вот только волга попроще и дешевле - а халяву у нас в стране любят, особенно если флот каров - штук 10-20 покупать, вот тут-то 100.000руб превращаются в 1-2млн. разницы.
Есть еще фактор - покупать для госнужд нужно авто национального производства\брэнда, а старая волга уже не канает. Так что свою нишу они четко нашли и заказчики будут 100%.

все имхо, потому что раз в месяц мне приходится встречать клиентов, партнеров и т.д. и выбирал я авто именно садясь сзади за водителем, так что знаю о чем говорю, 182см роста, искал комфортный авто.
« Последнее редактирование: 29.08.08, 21:04:52 от Ra »
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21245
  • Карма: -259
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ Siber
« Ответ #53 : 01.09.08, 10:43:51 »
Как ни странно, ведь найдутся чудаки, которые станут ЭТО покупать ... ведь кто то же покупает такие аффтомобили как например УАЗ-Патриот!
Мое мнение - это морально устаревший на 15-20 лет аппарат по цене современной иномарки ... к цене добавьте еще и такую немаловажную вещь как стоимость обслуживания - думаю при отечественном качестве сборки она будет не маленькой ... помоему гонять машину на ТО каждые 10 тысяч не только накладно, но и неудобно при интенсивном ее использовании ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12177
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ Siber
« Ответ #54 : 01.09.08, 10:56:38 »
Был, видел....
Во внутрь сесть не захотелось..
Лада калина спорт - это ппц!!!!
Я плакалъ.....
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн sarkana_zvaigzne

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16487
  • Пол: Мужской
  • Готов к труду и обороне!
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ Siber
« Ответ #55 : 01.09.08, 11:01:33 »
Как ни странно, ведь найдутся чудаки, которые станут ЭТО покупать ... ведь кто то же покупает такие аффтомобили как например УАЗ-Патриот!


Тогда у нас в чудаках пол деревень,сёл и посёлков!!! :-:)Там УАЗ всех моделей-самы ходовой товар!Дёшево,практично,да и ремонт"на коленке"стерпит ;)Я вот на военной выставке"Тигр"в действии видел...Вешь,однако!!! D:|
-Да мне как-то...никак.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21245
  • Карма: -259
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ Siber
« Ответ #56 : 01.09.08, 11:21:20 »
Тогда у нас в чудаках пол деревень,сёл и посёлков!!! :-:)Там УАЗ всех моделей-самы ходовой товар!Дёшево,практично,да и ремонт"на коленке"стерпит ;)Я вот на военной выставке"Тигр"в действии видел...Вешь,однако!!! D:|
Видимо вы не совсем меня поняли ... я говорил не про УАЗ вообще, а конкретно про Патриот ... который во первых более чем не дешевый (около 600 тыс.руб), во вторых не практичный (имел неудовольствие посидеть и за рулем и как пассажир - ужоснах), а в третьих врят ли стерпит ремонт на коленке.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн sarkana_zvaigzne

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16487
  • Пол: Мужской
  • Готов к труду и обороне!
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ Siber
« Ответ #57 : 01.09.08, 11:24:52 »
Тогда у нас в чудаках пол деревень,сёл и посёлков!!! :-:)Там УАЗ всех моделей-самы ходовой товар!Дёшево,практично,да и ремонт"на коленке"стерпит ;)Я вот на военной выставке"Тигр"в действии видел...Вешь,однако!!! D:|
Видимо вы не совсем меня поняли ... я говорил не про УАЗ вообще, а конкретно про Патриот ... который во первых более чем не дешевый (около 600 тыс.руб), во вторых не практичный (имел неудовольствие посидеть и за рулем и как пассажир - ужоснах), а в третьих врят ли стерпит ремонт на коленке.

Видимо,ага,недопонял :-:)В основном сейчас УАЗ"Хантер"разбирают... [[mellow]]
-Да мне как-то...никак.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ Siber
« Ответ #58 : 06.10.08, 15:28:49 »
был замечен на Горьковке=)

Оффлайн ИрМа

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Карма: -327
  • Пол: Женский
  • ...touch my body...
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ Siber
« Ответ #59 : 06.10.08, 19:01:04 »
ГАЗ начал продажи легковых автомобилей Volga Siber физическим лицам.

Горьковский автозавод отгрузил в понедельник первую партию из 50 легковых автомобилей Volga Siber в авторизованные дилерские центры
компании в Санкт-Петербурге, Ставрополе, Орле и Нижнем Новгороде, сообщил РИА Новости пресс-секретарь "Группы ГАЗ" Олег Гамов.

По его словам, в продажу поступили Volga Siber двух комплектаций - "comfort" и "lux". Автомобили оснащены 4-цилиндровым рядным двигателем Chrysler (стандарта Евро-4)
рабочим объемом 2,4 л мощностью 143 л.с., автоматической коробкой передач.

"Пока потребителям предлагаются машины, окрашенные в два цвета - "Alaska Silver" (светло-серый) и "Hollywood Black" (черный). В самое ближайшее время покупателям будут предложены автомобили еще трех цветов: темно-синего "Chicago Blue", золотистого "Las Vegas Gold" и белого "Arctic White", - сказал Гамов.

Как сообщалось ранее, в конце августа компания начала поставки новых машин корпоративным клиентам. Стоимость машины в зависимости от комплектации составляет от 540 тысяч до 640 тысяч рублей.

Пресс-секретарь компании также сообщил, что в октябре ГАЗ планирует продать одну тысячу автомобилей Volga Siber, более
800 из них будут отправлены в 68 авторизованных дилерских центра компании, расположенных по всей России. Всего в этом году автозавод планирует изготовить 10 тысяч Volga Siber. В 2009 году предприятие соберет 45 тысяч таких машин.

Volga Siber в комплектации "comfort" оснащен двумя подушками безопасности, ABS, противобуксовочной системой "Traction control", гидроусилителем руля, галогеновыми фарами с задержкой выключения и регулировкой уровня, задними противотуманными фарами, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом, независимой подвеской колес и др.

Комплектация "lux" отличается кожаной обивкой сидений и кожаной отделкой рулевого колеса и рукояти переключателя передач,
электроподогревом передних сидений, омывателем фар,
электроприводом регулировок сиденья водителя в 10 направлениях ("comfort" - в шести направлениях), передними противотуманными
фарами, легкосплавными дисками колес и молдингами.

Автомобиль Volga Siber полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам, он создан на базе платформы
Chrysler Sebring, которую ГАЗ приобрел весной 2006 года вместе с оборудованием завода Sterling Heights. Дизайн разработан ведущим английским ателье UltraMotive, с использованием современных тенденций автомобильного дизайна.

"Чего хочет женщина - того хочет Бог" (с)

Оффлайн ИрМа

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Карма: -327
  • Пол: Женский
  • ...touch my body...
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ Siber
« Ответ #60 : 03.03.09, 16:36:46 »
Siber через год снимут с производства
В следующем году «Группа ГАЗ» планирует полностью прекратить выпуск легковых машин. И в «черный список» попала не только древняя Волга, но и считавшийся перспективным седан Volga Siber. Причины кроются в финансовых проблемах, с которыми столкнулось предприятие в результате кризиса.

Как сообщает «Коммерсантъ», текущий долг «Группы ГАЗ» составляет 40 миллиардов, а контрольный пакет оказался в залоге у одного из банков. Это потребовало разработки ряда мер по выходу предприятия из кризиса и вынудило автозавод отказаться от производства нерентабельной продукции – в феврале «Группа ГАЗ» допустила технический дефолт, не выполнив оферту на выкуп облигаций на сумму 4,845 миллиарда рублей. И, по прогнозам, 2009-й также будет убыточным в размере почти 17 миллиардов.

Что касается Волги, то здесь все было ясно давно – архаичную машину перестали выпускать еще осенью. А вот Volga Siber провалилась с треском. В прошлом году ГАЗ выпустил только 1717 экземпляров модели, хотя рентабельный уровень составляет 100 тысяч ежегодно. А добил Volga Siber недавно опубликованный список автомобилей, на которые предоставляются льготные кредиты, дотируемые государством, - нижегородский седан в него не попал.

Напомним, что Volga Siber представляет собой седан Chrysler Sebring предыдущего поколения, переживший российскую адаптацию и некоторые косметические изменения. Проект, включающий не только лицензию и постройку цеха, но и вывезенное из США оборудование, обошелся «газовцам» в 150 миллионов долларов

"Чего хочет женщина - того хочет Бог" (с)