Автор Тема: Подскажите. Стоит ли ставить перфорированные тормозные диски на 2112?  (Прочитано 12639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimon257

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!!
    • Просмотр профиля
Подскажите, стоит ли на самом деле ставить вентилируемые тормозные диски на русские машины? Может кто то сталкивался? И во сколько это может вылиться?
« Последнее редактирование: 18.08.08, 00:10:23 от dimon257 »


Оффлайн dimon257

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!!
    • Просмотр профиля
Может кто знает какая у этих дисков разница в цене....Если больше 1000руб, то есть повод сильно задуматься.

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Небольшой ликбез.

На всём семействе автомобилей ВАЗ 2110-12 штатно устанавливаются вентелируемые тормозные диски, при том на моделях с 8-клапанными моторами стоявятся диски диаметром примерно 235мм (точно не помню), т.е. под колёсные диски R13, а на 16-клапанные версии - диаметром 260мм, т.е. под колёса R14. Соотвественно на 260мм тормозные диски 13-е колёса не налезут.

То, что автор показал на картинке, как правильно здесь заметили, является перфорированным тормазным диском. Перфорация служит для более эффективного отвода продуктов износа, грязи и жидкостей из под рабочей поверхности колодок, но на деле это больше маркеттинговая фишка, чем реальная польза. Аналогичной цели слушат канавки и насечки на диске. Но перфорация на большинстве попсовых дисков делается сверловкой, что косвенно уменьшая прочность диска. Но с точки зрения охлаждения пользы от перфорации никакой, поэтому даже не терминологически, а просто функционально неверно называть перфорированные диски вентелируемыми (перфорация бывает и на невентилируемых дисках)

Касательно установки. Абсолютно штатной замене на 2110-12 подаются любые ВАЗовские вентилируемые диски соответствующего диаметра (как уже писал выше, на 8v - R13, а на 16v - R14). 260мм диски более эффективны, т.к. больше плечо приложения тормозного усилия, больше теплоёмкость и поверхность охлаждения диска. К тому же на них некоторые производители делают колодки увеличенной площади, позволяющие реализовать увеличения рабочей поверхности диска (хотя в стоке колодки одинаковые и на R13, и на R14 дисках). У тебя скорее всего стоят R14 диски, т.к. подавляющее большинство двенашек были 16-клапанными, поэтому всё элементарно меняется. Если же у тебя R13 диски по какой-то причине, то потребуется ещё замена напрявляющей колодок 2110 на аналогичную от 2112.

НеМесныЙ, может ты не в курсе, но до чрезвычайно сильно греются практически любые тормозные диски практически всех овощевозок, как на ВАЗах, так и на куда более дорогих иномарках, даже на довольно скромных моторах. Достаточно просто ехать в режиме активного разгона-торможения. Оставим споры о том, кому и как следует ездить, т.к. это не имеет отношения к теме. Но поверь мне, турбовый мотор тут нафиг не нужен. И даже нафиг не нужно раскалять тормозные диски докрасна, т.к. колодки сгорают, а диски ведёт и коробит и при куда более скромных температурах. Восьмёрку достаточно 1-2 раза жёстко оттормозить со 140-150 км/ч чтобы передние тормоза очень заметно потеряли свои свойства. Вентелируемые диски сопротивляются перегреву гораздо дольше, но даже их можно перегреть и для этого не нужно быть шумахером. Зато в обычной эксплуатации позволяют позабыть о риске перегрева в критической ситуации.

Если диски бьют, то менять. Из дисков рекомендую Brembo MAX, ATE Power Disk, Pilenga Sport (ценники от 2300 до 2600 за пару). Из более бюджетных - Brembo, ATE, TRW-Lucas, Pilenga (ценники примерно  от 1500 до 2000 за пару).  Спортивной направленности колодок не буду советовать, думаю, что не тот случай, а из гражданских для умеренно агрессивной езды - ATE, для менее агрессивной Lucas, для гражданской спокойной эксплуатации (это тоже не тот случай наверняка) неплохо подходят Allied Nippon. Но одно запомните - не ставьте томрозные диски ATE с колодками ATE, вмести они работаю не лучшим образом. Не знаю причины, но вот так есть. С другими колодками или дисками - хорошо, а друг с другом не самым лучшим образом.
LGR, изображённый на картинке, я бы не брал - это китай. Такой же китай, как и продукция "Master-Sport".
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн Часовой

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
пришел самаел и все рассказал=)))где ты раньше был :-)
Установка gsm сигнализаций

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.A.M.A.E.L, а на 9 семейство вентеллируемые втыкаются? И что посоветуешь?

Оффлайн dimon257

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!!
    • Просмотр профиля
Небольшой ликбез.

.................
Еще один вопрос...все что вы написали - было опробовано на собственном опыте?

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
dimon257, я уже 4 года всё это продаю и с друзьями ставлю. И диски от Alfa Romeo ставили, и супорта от Газели, и задние дисковые, и на самары, и на жигули, и на матрёшки...

rооt#, разумеется втыкаются. Нужно поменять только направляющую колодок и скобу суппорта (под R13 напрправляющая 2110 и скоба  2110, а под R14 направляющая 2112 и скоба 2110). На деле гораздо проще заменить суппорт в сборе, т.к. всё равно там остаётся только тормозной цилиндр незамененый и стоит суппорт не намного дороже отдельно купленный направляющих и скоб, которые ещё найти непросто. Я бы ставил сразу тормоза R14, как более эффективные. Но это потребует перехода на соответствующие колёса. Суппорт 2112 в сборе стоит 1500-1600 рублей (оригинальный АвтоВАЗовский, с тормозным шлангом, с колодками ТИИР, которые можно сразу подарить другу или отложить на чёрный день), от 2110 немного дешевле. Тольяттинские покупать не советую, может быть откровенное гавно. Вообще, на тормозах лучше не экономить... По производителям я расписал уже.

Вот, кстати, для наглядности, как греются тормоза на повторении цикла разгон-торможение:

In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн mitya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3466
  • Карма: 108
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нафига оно надо? или движок турбовый? или постоянный старт-стоп и диски до красна греются?

в перфоривонных (вроде так называются те что вам понравились) нет смыслы на гражданском авто
Я на штатных доезжаю до балашихи и их надо выкидывать. Скажу больше, тормоза на ведрах надо менять в первую очередь. Какой кайф тормозить с дикой вибрацией в руле? Их же ведёт после первого перегрева. Не говоря о том, что нагревшись они вообще перестают тормозить. И на колодках сэкономит если нормальные тормоза поставит. Греются меньше, значит износ меньше

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.A.M.A.E.L
зыбазиба бальшое.

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн PROydoha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 742
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Оказывается бизнес такого типа процветает [[laugh2]]

Оффлайн dimon257

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!!
    • Просмотр профиля
S.A.M.A.E.L спасибо...Только еще вопрос....чтобы это все купить надо в москву ехать, или реально все здесь купить?

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Реально всё и здесь купить.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR