НА КАКОЙ НЕШИПОВАННОЙ ЗИМКЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ ЛЕТОМ?
)
лучше даже не пробовать :-) у зимней (именно зимней, а не всесезонки) нешиповки состав резины мягче, чем у шиповки и при высоких температурах она превращается в резиновый кисель...дорогу вообще не держит и износ дикий.
вот я в неделю наезжаю по городу 350-400 км.
в село не езжу.в говны тоже.
разговаривал сегодня с челом.он на Toyo Open Country W/T
http://toyo.colesa.ru/model/open-country-wt.html
ездит без проблем уже долго. и зимой и летом.
износа особого нет.проблем нет. довольно бесшумная.
Значит эта резина всёж ближе к всесезонке.
Просто зимняя нешиповка тоже разная бывает: так называемая "для европейской зимы" и нормальная.
Первая значительно жестче и больше похожа на всесезонку, но и на льду держит соответственно довольно плохо, а вторая мягкая, на льду держит хорошо, но вот высокие температуры ей противопоказаны.
Пример:
Две модели континенталя. Превая - более жесткая с индексом скорости Т(190), а вторая - мягкая, чисто зимняя с индексом Q (160). (размеры первые попавшиеся)
1)
http://www.kolesanadom.ru/index.php?pagenum=175&id=ContinentalContiWinterContactTS8001557013car&is=t2)
http://www.kolesanadom.ru/index.php?pagenum=175&id=ContinentalContiVikingContact31657013car&is=qUPD: насчет тойо так и есть...цитата с сайта: "В составе шины применяются специальные силиконовые компоненты, придающие шине мягкость при минусовых температурах, но не делающие шину излишне мягкой при плюсовых (до 23 градусов Цельсия), что снижает износ покрышки и увеличивает срок эксплуатации колеса."
"Шина рекомендуется для зимней эксплуатации в условиях города и для жителей регионов с мягким зимним климатом." Тобишь для "мягкой зимы". На льду должна быть аки корова, но в снегу грести сносно и на асфальте вполне держать.