Возобновляю тему, чтобы не создавать новую,а она наиболее ближе к следующему:
Выдержка из статьи с Infox.ru от 25 ноября:
Статья 12.34 КоАП РФ гласит, что руководитель дорожной службы может быть оштрафован на сумму от 2 тыс. до 3 тыс. руб. за непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, а сама организация — на сумму от 20 тыс. до 30 тыс. руб. Как отмечает газета «Известия», если хотя бы часть водителей в России проявит принципиальность и подаст в суд на ответственные подразделения Минтранса, бюджет дорожного ведомства попросту не выдержит груза компенсационных выплат. Возможно, такой подход поможет улучшить качество дорог в стране.
...
Так или иначе, и для личных машин, и для автобусов с троллейбусами нужны хорошие дороги. Нормальные, как минимум. Встал этот вопрос и на правительственном часе, причем в очень конкретной форме.
Диалог господина Левитина с парламентариями заслуживает более пристального внимания: «Россия остается единственной страной, в которой ямы на дорогах утверждены по ГОСТу. Согласно ГОСТ Р 50597−93 размеры ям не должны превышать 15 см по длине, 80 см по ширине и 5 см по глубине. Какая перспектива в дорожном строительстве ожидается в этом направлении?». Ответ министра: «В соответствии с ГОСТ Р 50597−93 предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине — 15 см, ширине — 60 см и глубине — 5 см».
....
Между прочим, по нормам того самого ГОСТа, для обеспечения сохранности автомобильных дорог за их «жизненный цикл» необходимо выполнить два ремонта, два капитальных ремонта, пять поверхностных обработок покрытия через каждые 2−3 года. В целом ежегодно необходимо осуществлять ямочный и капитальный ремонт на федеральных автомобильных дорогах общей протяженностью 6−7 тысяч км.
...
Автомобилисты уже готовы бороться с Минтрансом, возможно, самым понятным для чиновников оружием — рублем. Параметры и нормы качества асфальта устанавливаются Государственным стандартом. Полное название документа — ГОСТ Р 50597−93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». По ГОСТу, размеры отдельных просадок асфальта и выбоин не могут быть больше 15 см по длине и 60 см по ширине, а глубина ямы или высота выбоины на дороге не должна превышать 5 см. «Если хотя бы один из этих параметров не соблюден, виноваты дорожные службы», — заявил в своем интервью газете «Коммерсантъ» председатель межрегиональной общественной организации «Комитет защиты прав автомобилистов» (КЗПА) Александр Холодов, комментируя перспективы судебных исков в адрес дорожников. Эксперты считают, что число этих исков может серьезно возрасти.
Полный текст статьи:
http://www.infox.ru/auto/highway/2010/11/25/Mintrans_zhdut_iski_.phtml?utm_source=subscribe&utm_medium=emailmarketing&utm_campaign=subscribeВопрос, кто у нас в городе отвечает за состояние придворовых дорог? На кого и куда писать?