Автор Тема: Торгово-развлекательный комплекс "ЭЛЬГРАД"  (Прочитано 331372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kolibri

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Карма: 22
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Кто знает когда открытие?может у кого знакомые там работают?и вобще что там будет..у кого какая информация?
« Последнее редактирование: 19.10.08, 17:00:00 от kolibri »


Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Непомню

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: 11
    • Просмотр профиля
При всем при этом, продавец обязан принять любое заявление от потребителя, если не принимает, с уведомлением по почте ему или при свидетелях. Причем надо давать сразу два экземпляра, один им, другой с их подписью себе для суда. Практикой проверено, что Вам скорее всего будут очень долго выносить мозг, но вконечном итоге все сделают так как положено по Закону, тем более, что магазины типа Фортуна и тп находятся сейчас в городе в жестокой конкуренции и терять потребителя им неохота. А вот если Вам лень таскаться по судам, тогда другое дело. Сервисные центры брендовых товаров для того и сделаны. чтобы потребитель мог отремонтировать товар после всяких  ИП, ООО и тп контор, которые сегодня есть а завтра нет .

Оффлайн Непомню

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: 11
    • Просмотр профиля
Закон о Защите прав потребителя, конкретно статья 18

Оффлайн Непомню

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: 11
    • Просмотр профиля
По срокам удовлетворения претензий ст 21

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
При всем при этом, продавец обязан принять любое заявление от потребителя, если не принимает, с уведомлением по почте ему или при свидетелях. Причем надо давать сразу два экземпляра, один им, другой с их подписью себе для суда. Практикой проверено, что Вам скорее всего будут очень долго выносить мозг, но вконечном итоге все сделают так как положено по Закону, тем более, что магазины типа Фортуна и тп находятся сейчас в городе в жестокой конкуренции и терять потребителя им неохота. А вот если Вам лень таскаться по судам, тогда другое дело. Сервисные центры брендовых товаров для того и сделаны. чтобы потребитель мог отремонтировать товар после всяких  ИП, ООО и тп контор, которые сегодня есть а завтра нет .
кто же это подпишет :an:

Оффлайн Непомню

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: 11
    • Просмотр профиля
А будут упираться Вы им требование в течение трех дней предоставить на период ремонта товар с такими же потребительскими свойствами (ст 20)

Оффлайн Непомню

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: 11
    • Просмотр профиля
кто же это подпишет :an:
Придете со свидетелями, никуда не денутся. Или по почте. Но тогда уже до конца. Обычно в суде продавец подписывает мировое соглашение с выгодными для Вас условиями

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А будут упираться Вы им требование в течение трех дней предоставить на период ремонта товар с такими же потребительскими свойствами (ст 20)
если не доказано что товар неисправен с какого извините я должен предоставить замену

Оффлайн Непомню

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: 11
    • Просмотр профиля
А вот здесь и получается, что продавец всё-таки возьмет товарчик-то на проверочку, ибо он зажат этим законом по самый небалуйся. Естественно, продавец, если не хочет, давать товар на замену пишет отказ и пошло-поехало. Но, если Вы продавец, то Вам такой гемморой не нужен и продавец обычно удовлетворяет требование особо умного покупателя. При условии, что обычно продавцы умеют определять, действительно ли была вещь с браком или идет потребительский рэкет

Оффлайн Непомню

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: 11
    • Просмотр профиля
Вы знаете, достаточно с покупателем поговорить по-душам, так сказать сыграть в плохого полицейского и хорошего, и обычно люди идут на уступки, так как в основной своей массе понимают, что этот брак ляжет грузом на продавца, тк условия поставки дилерами нередко очень драконовские и магазину приходится брать брак на себя. В частности у Адидаса очень агрессивная политика по браку. У них по договору гарантия 6 месяцев со дня отгрузки, а у магазина гарантия исчисляется с момента реализации и получается, что если магазин продал вещь через шесть месяцев и один день, то они обратно товар не примут. Я имею ввиду от магазина и приходится магазину вешать брак на себя.

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы знаете, достаточно с покупателем поговорить по-душам, так сказать сыграть в плохого полицейского и хорошего, и обычно люди идут на уступки, так как в основной своей массе понимают, что этот брак ляжет грузом на продавца, тк условия поставки дилерами нередко очень драконовские и магазину приходится брать брак на себя. В частности у Адидаса очень агрессивная политика по браку. У них по договору гарантия 6 месяцев со дня отгрузки, а у магазина гарантия исчисляется с момента реализации и получается, что если магазин продал вещь через шесть месяцев и один день, то они обратно товар не примут. Я имею ввиду от магазина и приходится магазину вешать брак на себя.
ну берем в образец технически сложный товар - на который даёться гарантийный талон - вот и пусть они с изготовителем разбираються...

Оффлайн Непомню

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: 11
    • Просмотр профиля
ну берем в образец технически сложный товар - на который даёться гарантийный талон - вот и пусть они с изготовителем разбираються...
Немного не понял.
Потребитель в праве сам выбирать, кому предъявлять претензии  продавцу или уполномоченной организации. Поскольку магазин находится под боком, то удобнее продавцу, ну а коль Вы например приобрели утюг в Питере, а живете в Стали, то Вам естественно быстрее обратиться к представителю изготовителя в Москве. Но можно и Питер заяву послать :bj:

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
спасибо большое за информацию - плюс + вам

Оффлайн Непомню

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: 11
    • Просмотр профиля
ну берем в образец технически сложный товар - на который даёться гарантийный талон - вот и пусть они с изготовителем разбираються...
А если Вы имели ввиду поставщика и магазин, то там обычно сложные договора и много рычагов воздействия на франчайзера. Могут товар прижать, бонус урезать и много других фишек. Самая удачная на мой взгляд практика, это доп процент скидки на брак и все довольны, особенно если этот процент укладывается в процент возврата от потребителя, а если он больше, то вааще лафа.

Оффлайн Непомню

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: 11
    • Просмотр профиля
И Вам спасибо за беседу

Оффлайн M@rgo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5651
  • Карма: 1258
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
А Вы пробовали на фортуну в суд подать или согласились с их доводами, которые они Вам нарассказывали?
все вышеперечисленные действия, которые я выше описалА, я делала под диктовку Защиты прав потребителей=) мне прям по тел диктовали все=)
« Последнее редактирование: 21.08.09, 21:27:10 от M@rgo »

Оффлайн Непомню

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: 11
    • Просмотр профиля
все вышеперечисленные действия, которые я выше описалА, я делала под диктовку Защиты прав потребителей=) мне прям по тел диктовали все=)
ВАс жестоко обманули

Оффлайн Непомню

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: 11
    • Просмотр профиля
Ст 18 п 5  Бла-бла, "продавец ОБЯЗАНЫ принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара."
там же " в случае спора  о причинах возникновения недостатков товара продавец ОБЯЗАН провести экспертизу товара за свой счет."
В обоих случаях потребитель вправе писутствовать при данных деяниях.
и п 7 той же статьи доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг, для ремонта уценки замены и возврат их потребителю осуществляется силами и за счет продавца. Исли у продавца нет таких сил или продавец отказывается, то он обязан возместить расходы связанные с доставкой и возвратом данного товара.

Оффлайн Непомню

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: 11
    • Просмотр профиля
места знать надо!
Так где адреса-то? А то как-то некрасиво получается, Вы знаете и молчите. Или, так наврали, для понту :da:

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Так где адреса-то? А то как-то некрасиво получается, Вы знаете и молчите. Или, так наврали, для понту :da:
надо искать сток-магазины спорт-мастер, их 2 - на савеловском и орджоникидзе!
я все покупаю там, коламбия рубашки 500-700 рублей, куртку жене купили, за 2300 кажися...
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике