Много уже обмусолили....
Фокус не пытались посмотреть второй?
Обязательно дорестайлинговый, на новый даже не смотрите - гумно.
конца 2006 - начала 2007 года даже 2литровый на автомате вполне реально взять до 500, даже до 450ти тысяч....
Приэтом там уже будет климат двухзонный(либо тупо кондей..это уж как вы найдёте) всяки там esp,abs, airbag, стёкла, подогревы, попогреи, музыка, ксеноны и прочее...
Сам езжу на двухлитровом хэтче, расход летом по трассе около 10.5 литров по одометру, бортовик при этом писал 9.6!
Условия задачи: Расстояние 250 км, скорость средняя 140 иногда резко увеличивающаяся до 160-170,климат контроль включен всю дорогу, помимо меня 2 тела в салоне, лодка, 2 палатки, 5 ящиков пива, шашлыкинг, 40 литров питьевой воды, вещи всякие...
Машина пробежала 78 тысяч уже, на момент покупки в июне было 60 тысяч ровно.
Минусы на данный момент замеченные мной...
Низковат, довольнотаки, но управляемость просто на высоте...да и не джип это, чтоб по говнам лазить...
Плавали обороты на холостых, проблема общая и повсеместная, лечится тупо промывкой дросселя, причом не у диллера, а самостоятельно и тщательно. 30 минут свободного времени и забываешь ещё тысяч на 80..ну вот такой у нас бензин)))
Очень требователен к качеству топлива, это не означает что заливаться нада тока на 1 заправке в центре москвы, простые меры предосторожности, не литься на первой попавшейся заправке, а выбрать себе две-три постоянные...
Плохая шумка колёсных арок, шумновато в салоне на плохом асфальте, но не критично, мелких косяков и неудобств ещё штук 5 наберётся, но опятьже не критичных...типа: неудобное расположение подстаканников, а следовательно и пепельницы, слабая подсветка багажника, отсуствие в штатной комплектации плафона для задних пассажиров, неудобная горловина бачка стеклоомывателя(О!!! Это надо прочувстовать зимой в минус 20

инженер обыкается...)итд итп...
Вобщем мелочи всё это, а плюсы следующие:
Для двухлитрового мотора 10.5 литров по трассе полностью гружёным итд - считаю нормально.
Мотор цепной, ресурс цепи почти 300 тысяч...
САМЫЙ!! широкий и просторный салон в своём классе (если не брать в учёт CEED который появился гораздо позже на рынке..)
Удобные сиденья, посадка, достаточно места сзади, даже в хэтче.
ESP отрабатывает на отлично.
Обслуживание, если не у официалов - качественное и дешёвое, да и не ломается он...
пробег, повторюсь 78, подвеске хоть бы хрен, диагостика показывает, что всё в порядке, а сзади многорычажка, подруливающая чутка...)
за всё время что сломалось:
58 тысяч - замена плафона заднего номера. (один потух, второй ок)
65 тысяч - промывка своими силами дросселя.
67 тысяч - замена своими силами предохранителя прикуривателя, ибо самдурак, коротнул случайно рассыпавшейся китайской зарядкой для мобилы)))
Пока всё...

дальше палёт нормальный

))))