Strategycore.co.uk берёт интервью у Emil Pagiarulo
Корреспондентам британского ресурса Strategycore также посчастливилось поучаствовать в групповом интервью с ведущим дизайнером Fallout 3 - Emil Pagiarulo. Во время общения с журналистами Эмиль ответил на парочку ранее не задаваемых вопросов:
SC: так что же всё-таки случается, когда наш персонаж будет получать новые уровни? Можно будет прокачивать необходимые Умения?
Эмиль: да, с новым уровнем вы получаете определённое количество Очков Опыта, число которых напрямую зависит от параметра Интеллекта вашего персонажа. Так что вы действительно можете потратить их на развитие любых Умений и, если вы захотите вложить очки в одно из Основных, то оно будет развиваться несколько быстрее, чем обычные.
SC: а что на счёт случайных встреч?
Эмиль: о да, это наше любимое занятие. Мы не делали чего-то подобного в Oblivion, но сейчас у нас есть отдельный дизайнер, который занимается разработкой случайных встреч в пустыне. Можете не сомневаться - вы обязательно рано или поздно встретите группу людей сражающихся с радскорпионами и другими существами. Хотя Fallout 3 и является игрой сугубо индивидуальной, всё равно у вас будет возможность взять себе в помощники кого-нибудь. Эти NPC зависят от вашей кармы, так что в игре будет достаточное количество как хороших, нейтральных, так и плохих спутников. Но вам придётся их найти, заставить всеми правдами и неправдами присоединиться к вам, а потом ещё и считаться с тем, как эти NPC будут взаимодействовать друг с другом.
SC: сколько орудия будет в новой части серии? Толстяк (FatMan - ракетница, стреляющая ядерными снарядами) - это действительно что-то новое. Чего нам ещё стоит ожидать?
Эмиль: в Fallout 3 будет много оружия. Я был действительно удивлён, когда увидел список всего того, что вы увидите в игре. Как известно, в Fallout 3 по-прежнему будут оружейные умения вроде Умения управляться Большим, Лёгким, Энергетическим, Холодным и Рукопашным Оружием. Вне всякого сомнения - они будут задействованы по полной программе, и для каждого из них у нас будет достаточное количество разнообразного оружия.
SC: никакой прицельной стрельбы по глазам?
Эмиль: нет, и я объясню почему. Мы обговаривали этот вопрос и даже создали некий прототип. Короче говоря, при критическом попадании в глаза вполне можно ожидать, что голова так же разлетится на мелкие кусочки, так что делать отдельную зону для попадания вроде глаз особого смысла не имеет.
SC: что-то не похоже, что можно будет пройти игру, не перевалив добрую часть населения пустоши.
Эмиль: это не совсем так. Всё зависит от заданий. Вы могли видеть все разветвления в диалогах, когда мы показывали вам демо. На самом деле - это всего лишь вершина айсберга. Возможность взаимодействия с помощью диалога проработана в три раза лучше, чем это было в Oblivion. На самом деле в игре есть добротная доля стэлса и путей, которые позволяют решить многие проблемы, не прибегая к насилию. Тем не менее, пустошь - это пустошь и хорошая пушка наготове будет хорошим аргументом в любой ситуации.
SC: сможет ли наш персонаж уклоняться от атак?
Эмиль: естественно - это часть нашего движка реального времени. Конечно же, вы сможете укрываться за различными предметами.
SC: увидим ли мы каких-нибудь новых мутировавших животных?
Эмиль: новые мутировавшие животные? Дайте-ка подумать. Мы ещё не утвердили конечный список животного мира Fallout 3. Я не хочу говорить, кого именно мы добавим, но это таки случится. Что же касается тех существ, которых вы увидите наверняка, - это целая куча роботов (Protectron, который охранял вход в город Мегатонн, старый добрый Mr. Handy, Robobrain и Sentrybot), радскорион (которого мы успели анимировать как раз перед E3), классический Коготь Смерти. Да, в игре будет полно всяких тварей.
SC: Братство Стали из Вашингтона является тем же самым Братством с Западного Побережья? Оно распространилось по всей стране?
http://www.fallout-archives.comStrategycore.co.uk берёт интервью у Emil Pagiarulo
Эмиль: вы первый, кто задал мне этот вопрос. Забавно, что никого другого это не заинтересовало. Что ж, я бы сказал, что данная ситуация хорошо подходит под общий вопрос вроде "Как Супер Мутанты и Братство Стали оказалось на Восточном Побережье?". Вы найдёте ответ на этот вопрос, когда будете играть в Fallout 3. Скажем так, у них действительно были причины быть там. Да, Братство Стали из Вашингтона будет определённым образом связано с тем самым Братством, но я не больше не скажу ни слова, иначе вам будет потом не интересно.
SC: будет ли в игре конкретная сюжетная линия?
Эмиль: однозначно. С этой целью мы и ввели в игру такого персонажа, как отца главного героя. Папаша покидает Убежище, а вы следуете за ним. Почему он ушёл? Зачем? Всё это связывает игрока с Капитолием пустоши и теми людьми, которые обитают здесь".
И вот небольшая цитата от Эмиля: "Всё сводится к тому, что мы все поклонники Fallout. Мы обожаем оригинальные части серии. Но не каждый фанат Fallout хочет пошаговую изометрическую игру".