Автор Тема: вопрос по тазу 06  (Прочитано 3342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mdi

  • Гость
вопрос по тазу 06
« : 30.11.08, 15:48:56 »
Проблемка такова, при езде на машинке таз 2106 происходит следующее,  переодически  включается и октлючаются на секунду не больше лампы, майфун, открываются закрываются замки по  сигналке, потом опять едеш все ок, поменял уже контакты в замке зажигания , добавил на корпус еще пару проводов на минус, щетки на генераторе, что делать низнаю проблемка осталась :dp:  :bt:


Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15002
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по тазу 06
« Ответ #1 : 30.11.08, 16:20:05 »
на шестерке ето проблема у всех - щиток предохранителей. подогни почисти шкуркой, предкии поменяй - стоят копейки , либо замени на щиток нового образца флажкового типа. про то "как " ето сделать в картинках полно на ва.ее и в инете
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

mdi

  • Гость
Re: вопрос по тазу 06
« Ответ #2 : 30.11.08, 16:23:11 »
стоит нового образца:)

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15002
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по тазу 06
« Ответ #3 : 30.11.08, 16:42:52 »
папробуй есчо релюшки потыркать или фишки кот подходят к щитку
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

mdi

  • Гость
Re: вопрос по тазу 06
« Ответ #4 : 30.11.08, 16:51:51 »
да все сегодня весь щиток перебрал, я вещаюсь, и  не понимаю что это :ak:

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15002
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по тазу 06
« Ответ #5 : 30.11.08, 17:41:53 »
обратись к челу с форума с ником MARKIZ - отличнвый автоелектрик и берет недорого
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Оффлайн markiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Карма: 374
  • Пол: Мужской
  • Ищу зарплатадателя.Работодателей просьба не беспок
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по тазу 06
« Ответ #6 : 30.11.08, 18:29:08 »
В шохе есть разветвитель питания,находится рядом с аккумом,такая платмассовая коробочка и с двух сторон к ней подключено четыре толстых провода,причем подключены простыми автомобильными клеммами,вот тут часто погорают контакты и начинаются все эти беды.Посмотри ее.

mdi

  • Гость
Re: вопрос по тазу 06
« Ответ #7 : 30.11.08, 18:40:21 »
коробочки вроде нет там но завтра точно гляну сейчас топать смотреть лень, но вроде  все от плюса идет напрямую к генератору, и на стартер, а на стартере еще 2 провада и топают они в салон.  вспомнил как провода на плюс покупал на 6 не подходили, а от  5  в самый раз был, точно коробки нет
 

Оффлайн markiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Карма: 374
  • Пол: Мужской
  • Ищу зарплатадателя.Работодателей просьба не беспок
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по тазу 06
« Ответ #8 : 30.11.08, 20:46:25 »
Значит тебе нужно смотреть питающий провод который идет в салон,он у тебя( по твоему описанию идет от генератора.Так же осмотреть блок предохранителей,там их два.Проследи,вот у тебя пришел  питающий плюс из моторного отсека на блок предохранителей,дальше он там разветвляется на другие потребители,которые у тебя запитаны постоянно,независимо от положения ключа зажигания,именно магнитола,сигналка так у тебя и запитаны,вот это разветвление посмотри,они там небольшими перемычками.
И еще,если у тебя в салон из моторного отсека идет один плюсовой провод,то он так же должен разветвиться на два,один,как я уже сказал на блок предохранителей,второй должен пойти на замок зажигания.Вот это место разветвления так же нужно найти и осмотреть.
С собой нет сейчас схемы шестерки,поэтому говорю по памяти,если не получится,подъезжай,постораюсь помочь..
ЗЫ Так же стоит обратить внимание на то,где эти отключающиеся потребители берут минус,т.е,где и как присоединяются к массе,там тоже могут быть проблемы,возможно минус у них из одной точки и там косяк в виде окислившегося контакта..
« Последнее редактирование: 30.11.08, 20:52:01 от markiz »

mdi

  • Гость
Re: вопрос по тазу 06
« Ответ #9 : 30.11.08, 20:51:30 »
спасибки как нить гляну, предохранителей у меня 1 блок стоит, не  домумаю сам отпишусь  :ad:

Оффлайн Phoenix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1384
  • Карма: -290
  • Пол: Мужской
  • rising from ashes
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по тазу 06
« Ответ #10 : 01.12.08, 10:00:20 »
имхо коротит какой-то силовой на корпус..) возможно с генератор или ещё откуда..
... each explosion of aggression gives rise only to algorithm of love ...

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по тазу 06
« Ответ #11 : 01.12.08, 13:04:51 »
Тут возможны только два варианта:
1. В каком то месте плохой контакт и от вибрации цепь размыкается.
2. В каком то месте повреждена изоляция и от вибрации цепь замыкается на массу.

Подключаете стрелочный вольтметр на 12-15 вольт к аккумулятору и массе и едите - если при появлении эффекта стрелка дергается вниз (к нулю) - то у вас вариант номер 2, а если дергается наоборот вверх - то вариант номер 1.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн markiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Карма: 374
  • Пол: Мужской
  • Ищу зарплатадателя.Работодателей просьба не беспок
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по тазу 06
« Ответ #12 : 01.12.08, 16:45:16 »
имхо коротит какой-то силовой на корпус..) возможно с генератор или ещё откуда..
Коротить на массу не может,сгорали бы предики,и уж точно не с генератора,во-первых машина б глохла,а во-вторых,такой бы фейрвек искр был бы или провода плавились.
2 exBoMBeR
Если стрелка скачет вверх,то бишь повышается напряжение,а это бывает если аккамулятор отсоединяется,ничего б не отключалось и не гасло,лампочки б наоборот ярче вспыхивали,а если вниз,так что лампочки гаснут,машина сразу б глохла.
Цепь аккум-генератор вообще исключается,контакт пропадает во вторичных цепях.

Оффлайн sigorm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по тазу 06
« Ответ #13 : 02.12.08, 12:31:29 »
переодически  включается и октлючаются на секунду не больше лампы
сначала уточните какие лампы
открываются закрываются замки по  сигналке
при вкл-выкл зажигания то же происходит? Если да, смотреть откуда сигналка получает сигнал вкл. зажигания и смотреть эту цепь до источника питания, связана ли эта цепь с лампами. При снятии-установке клеммы АКБ замки щелкают? Смотреть минус-плюс сигналки, опять же связь с лампами искать. Вариантов много, больше информации - лучше вам помогут.

mdi

  • Гость
Re: вопрос по тазу 06
« Ответ #14 : 02.12.08, 13:26:29 »
написал же все что включенно, то и отрубается. кроме движка он  работает как и работал, но кажись проблеку нашел в вентеляторе печки, так как без включения его на малые обороты все  работает. в  выходные залезу посмотрю может там что коротит.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по тазу 06
« Ответ #15 : 02.12.08, 14:37:18 »
2 exBoMBeR
Если стрелка скачет вверх,то бишь повышается напряжение,а это бывает если аккамулятор отсоединяется,ничего б не отключалось и не гасло,лампочки б наоборот ярче вспыхивали,а если вниз,так что лампочки гаснут,машина сразу б глохла.
Цепь аккум-генератор вообще исключается,контакт пропадает во вторичных цепях.
Не совсем так ... у вас может переодически отсоединяться часть цепи - та от которой запитаны лампочки, блок сигналки и т.д.
При отсоединении нагрузка на аккумулятор и генератор от потребителей падает, как следствие напряжение немножко повысится.
При этом восе не обязательно что машина заглохнет ... если в "отпадающую" часть цепи не попадает цепь системы зажигания.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн sigorm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по тазу 06
« Ответ #16 : 02.12.08, 16:58:18 »
написал же все что включенно
ткните носом где это написано, или какие-то лампы, майфун и сигнализация с замками - это все что есть в а\м, вы сами все знаете, вам помощь не нужна.

Оффлайн markiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Карма: 374
  • Пол: Мужской
  • Ищу зарплатадателя.Работодателей просьба не беспок
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по тазу 06
« Ответ #17 : 02.12.08, 17:53:54 »
2 exBoMBeR
Если стрелка скачет вверх,то бишь повышается напряжение,а это бывает если аккамулятор отсоединяется,ничего б не отключалось и не гасло,лампочки б наоборот ярче вспыхивали,а если вниз,так что лампочки гаснут,машина сразу б глохла.
Цепь аккум-генератор вообще исключается,контакт пропадает во вторичных цепях.
Не совсем так ... у вас может переодически отсоединяться часть цепи - та от которой запитаны лампочки, блок сигналки и т.д.
При отсоединении нагрузка на аккумулятор и генератор от потребителей падает, как следствие напряжение немножко повысится.
При этом восе не обязательно что машина заглохнет ... если в "отпадающую" часть цепи не попадает цепь системы зажигания.
Так вот я и говорю,коротить-размыкаться на участке генератор-аккум ничего не может,смотреть надо дальше .На стрелочном приборе заметить повышение-падение напряжения на 0.5 вольта,из-за включения-отключения нагрузки,практически нереально,да еще в движении.
Ясно одно,питание из моторного отсека в салон приходит,а вот там уже и возникает неисправность.

Оффлайн chert

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 709
  • Карма: 92
  • Пол: Мужской
  • =)))
    • Просмотр профиля
Re: вопрос по тазу 06
« Ответ #18 : 03.12.08, 00:16:03 »
я конечнно не автоэлектрик, но мб чтоит сигналку посмотреть??

mdi

  • Гость
Re: вопрос по тазу 06
« Ответ #19 : 03.12.08, 09:24:24 »
написал же все что включенно
ткните носом где это написано, или какие-то лампы, майфун и сигнализация с замками - это все что есть в а\м, вы сами все знаете, вам помощь не нужна.
ближний, габариты , поворотники, стопати, венетелятор на обдув, магнитола, саб, все это отрубается. прыгает такхометры вместе с  поворотниками, и опять не всегда. греются контакты на замке зажигания.
« Последнее редактирование: 03.12.08, 09:29:29 от mdi »