Значит тебе нужно смотреть питающий провод который идет в салон,он у тебя( по твоему описанию идет от генератора.Так же осмотреть блок предохранителей,там их два.Проследи,вот у тебя пришел питающий плюс из моторного отсека на блок предохранителей,дальше он там разветвляется на другие потребители,которые у тебя запитаны постоянно,независимо от положения ключа зажигания,именно магнитола,сигналка так у тебя и запитаны,вот это разветвление посмотри,они там небольшими перемычками.
И еще,если у тебя в салон из моторного отсека идет один плюсовой провод,то он так же должен разветвиться на два,один,как я уже сказал на блок предохранителей,второй должен пойти на замок зажигания.Вот это место разветвления так же нужно найти и осмотреть.
С собой нет сейчас схемы шестерки,поэтому говорю по памяти,если не получится,подъезжай,постораюсь помочь..
ЗЫ Так же стоит обратить внимание на то,где эти отключающиеся потребители берут минус,т.е,где и как присоединяются к массе,там тоже могут быть проблемы,возможно минус у них из одной точки и там косяк в виде окислившегося контакта..