Автор Тема: ?Обитаемый остров? Федора Бондарчука  (Прочитано 52759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Добрый Бородач

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1662
  • Карма: 520
  • Пол: Мужской
  • Делай добро и бросай его
    • Просмотр профиля
?Обитаемый остров? Федора Бондарчука ? одна из главных премьер года, один из самых амбициозных и дорогих проектов за всю историю новейшего отечественного кино. Фильм призван потрясти не только масштабностью съемок, но и нетривиальностью и сложностью темы. Фильм снят по одноименному роману братьев Стругацких, проблематика которого отчасти напоминает ?Трудно быть богом?: есть планета Саракш, где царит военно-тоталитарный режим, и есть герой, стремящийся эту систему разрушить.

Цивилизация Саракша, правда, находится на более высоком техническом уровне. Население зомбируется при помощи специальных башен-излучателей, которые расставлены по всей стране: они отучают жителей мыслить критически. Большинству башни внушают верноподданнический экстаз; меньшинство (выродки) не подвержены излучениям ? но они страдают во время сеансов от сильнейших головных болей и судорог.


?С таким же успехом можно было сделать триллер из ?Войны и мира? ? например, разработав ряд заданий типа: ?Ты Пьер Безухов, за тобой гонится стая озверевших французов. Убей их всех!?

На стороне меньшинства оказывается случайно попавший на планету молодой пилот-землянин Максим Каммерер, который пытается уничтожить центр психотронного излучения и таким образом вернуть планету в режим ?естественного хода истории?. В конце герою, однако, объясняют, что психотронное излучение и прочие тоталитарные штучки ? это и есть естественный, увы, ход истории, а он, вмешавшись, только помешал эволюции? А самый хитрый из Отцов по кличке Странник, тоже землянин, прислан сюда для спасения планеты.


Роман ?Обитаемый остров? менее метафоричен и символичен, чем, скажем, ?Трудно быть богом?, зато в нем больше динамики, событий, масштабных сцен, что делает его весьма соблазнительным для экранизации. Для некоторой части нынешних 40?50-летних все творчество Стругацких является истиной в последней инстанции; для большинства 20-летних Стругацкие, увы, лишь фамилия из далекого советского прошлого. Желание съемочной группы угодить всем порождает странное и знакомое уже противоречие. С одной стороны, нам с гордостью рассказывают, что в кино нет никакой ?отсебятины? и фильм ?бережно? воспроизводит книгу (это действительно так ? но само по себе не является художественной доблестью). С другой стороны, поскольку фильм масштабный, объясняют нам продюсеры, то его, конечно же, старались снимать так, чтобы ?молодежи было понятно?.

То есть: чтобы был экшн; чтобы была страс-с-стная любовь героя и героини; чтобы постоянно что-то взрывалось, шипело, урчало и хрюкало; чтобы обязательно появлялись мутанты с шерстяными головами; чтобы чавкающая, грохочущая и жутко опасная масса врагов всех мастей разлеталась от одного движения героя, который всегда всех побеждает. Жанр есть жанр, космический боевик есть боевик. Никто бы и словом не упрекнул режиссера Бондарчука, если бы за год примерно до премьеры не было столько разговоров, намеков и прямых высказываний, что этот фильм ? ?не просто так?. Что это не ?стрелялка? с синхрофазотронами и пустынными пейзажами, а нечто, шедевр с глубоким смыслом, ?богатое кино для умных?.


Честно говоря, посмотрев первую часть, я вообще не заметил ни одной идеи в фильме: все тонет под спудом красочных декораций и спецэффектов (кто спорит, художники потрудились на славу). И общее впечатление от фильма остается ? обычный боевик на тему ?Вот как бывает на далеких планетах?. Тем более что четырехчасовой фильм разделен на две части (одна выходит в январе 2009 года, другая ? в апреле 2009 года), отчего теряется цельность и парадоксальность высказывания, главная идея романа Стругацких.


Снимать ?фильм по книге? вовсе не означает быть заложником книги. Додумывать, переводить книжные образы на язык кино, выделять одну линию или делать акцент на идее произведения ? это вовсе не преступление, а нормальное творчество. Но для подобного шага нужны, во-первых, собственные идеи, которые были бы равны по масштабу идее книги; во-вторых, творческая воля режиссера и продюсеров, желание сделать нечто самоценное. Естественно, это предполагало бы и написание оригинального сценария фильма именно по мотивам Стругацких, а не ?бережное сохранение произведения? (авторы сценария ? известные фантасты Марина и Сергей Дяченко).

А иначе получается абсурдная ситуация: реплики героев дословно перенесены из книги, но смотрятся в фильме лишь формальными перебивками между одной экшн-сценой и другой экшн-сценой. В результате этого ?бережного обращения с классикой? получается не фильм, а очень качественная компьютерная игра по мотивам романа. С таким же успехом можно было сделать триллер из ?Войны и мира? ? например, разработав ряд заданий типа: ?Ты Пьер Безухов, и за тобой гонится стая озверевших французов. Убей их всех!?. То, что в игре ?с небывалой детализацией воспроизводится Москва начала XIX века?, как вы понимаете, никак не способно приблизить к пониманию романа ? хотя и доставляет, допустим, известное эстетическое удовольствие игроку.

Ключевые слова: Борис и Аркадий Стругацкие, Федор Бондарчук, кино
Было бы неправдой сказать, что в фильме совсем нет никаких находок: есть, и очень удачные, но авторы на них явно не строили расчетов. Ну вот, например. Зомбирование при тоталитарном режиме ? это понятно, это описано уже в антиутопиях Оруэлла, Брэдбери, Хаксли, Замятина и пр. Но почему зомбирование столько действенно? Как это достигается именно технически?



В фильме радио и телевизоры в домах жителей Саракша постоянно бубнят что-то: что именно ? неважно, важна интонация. Она напоминает нечто среднее между советским ?Прогнозом погоды? и сеансами Кашпировского. В голосах дикторов Саракша удивительно сочетаются задушевность и тревожность: таким образом тонко подмечена и выражена сама суть тоталитарного дискурса, состоящая в том, чтобы попеременно то баюкать, то возбуждать. Именно эта ?реверсная интонация? и формирует тоталитарное сознание, называемое ?жизнью в осажденной крепости?. Хороша и сцена, в которой служащие гвардии орут свои ?кричалки?, напоминая одновременно десантников, силовиков и футбольных фанатов.


Но все равно: внимание авторов фильма сосредоточено не на тонкостях зомбирования или причинах массовой истерии, не на отношениях индивидуума и масс, а на банальном сюжете ?молодые и красивые герои преодолевают трудности?. Мне скажут, что этот фильм ?не публицистика?, как выразился один из продюсеров фильма Александр Роднянский. Как по мне, то публицистика в фильме и то была бы интереснее, чем тема ?герои сражаются с монстрами?. Главный герой Максим (Василий Степанов) в фильме не более чем ?красавец с мускулистыми глазами?. Наличия внутренней жизни у героя никак не наблюдается: мы видим только его реакции на внешние раздражители. Примерно та же степень погружения в роль и у остальных, включая и звездных Куценко и Гармаша, эмоциональность которых выражается в усиленном рычании и бешеном вращении глазами опять же.


Опять же ? почему все так? Виноваты, как мне кажется, не актеры, не режиссеры и не продюсеры, а система. Сложившаяся система представлений у кинематографического сообщества о том, что массового зрителя ни на минуту нельзя оставлять наедине с собой, что нельзя давать одних ?голых? мыслей или фраз, не сопроводив их какой-нибудь неземной любовью или эффектом. Что зрителя всегда в первую очередь нужно шокировать и развлекать ? иначе ему будет скучно (Говорят, узкой группе кинокритиков показали версию ?Обитаемого острова? без компьютерных эффектов еще в конце лета: все критики, люди серьезные и достойные, были в восторге и повторяли, что работа завораживающая. Отсюда можно сделать вывод, что спецэффекты способны сильно испортить даже очень хороший фильм).


Роман Стругацких сыграл презлую шутку с авторами фильма: они, как и Известные Отцы на планете Саракш, предпочитают зомбировать зрителя эффектами, не давая ему возможности думать, самому размышлять на тему свободы и несвободы. Попытка соединить экшн и ?вечные вопросы? в очередной раз потерпела крах ? если экшн более-менее снимать научились, то серьезности и оригинальности высказывания боятся, как черт ладана, все: и актеры, и режиссеры, и продюсеры. В результате с экранизацией Стругацких уже в который раз повторяется та же ошибка, что и с остальными современными экранизациями классики. Экранизируют не суть, а содержание ? долго, подробно, дословно! Да хоть бы и трижды дословно ? толку от этого!..



Главная же идея Стругацких не так уж проста, но и не столь трудна: это вечное противоречие между индивидуумом и толпой, невозможность одного ? пусть даже очень благородного и сильного человека ? изменить ход вещей в мире, законы развития общества. Не о том ли говорят Стругацкие в финале романа, что народ, массы сами не хотят раскрепощения, без зомбирования им еще хуже, чем с зомбированием?.. И что поэтому тоталитарные режимы ХХ века не случайность, не казус истории, а закономерность?..

Именно эта неотменимость зловещих законов истории человечества волновала писателей Стругацких, а даже не свойства тоталитаризма сами по себе. Эта мысль выражена во второй части романа Колдуном, который говорит Максиму: ?Ваша совесть подвигает вас на изменение существующего порядка, то есть на изменение стремлений миллионных человеческих масс по образу и подобию ваших стремлений. Это смешно и антиисторично?.


Да и сам Максим приходит к кому же выводу: ?Не было силы в стране, которая могла бы освободить огромный народ, понятия не имеющий, что он не свободен?. Но все же, все же Стругацкие дают понять читателю, что закономерность законов истории не отменяет роли личности. Когда все это будет сказано героями во второй части фильма ? не останется ли в памяти у посмотревших первую часть только ?космическое рубилово с Бондарчуком, Гармашом и Куценко?? Мне бы очень хотелось ошибиться.


http://www.vz.ru/culture/2008/12/17/239154.html


Mr. Chapel

  • Гость
"Снять можно, снимать некому" (с)
Отчасти правда.
У меня на компе сейчас играет песенка "I Wanna Be Your Dog".
Использована уже в трех фильмах (правда в разном исполнении) - "Сид и Нэнси", "Карты, деньги, два ствола", "Перевозчик 3"
Так вот, бюджет второго фильма - 75 тысяч фунтов. Фильм стал культовым (без всяких гоблинов, опять же)

Есть поправочка. Для того, чтобы качественно снять фантастику, нужны деньги...

Оффлайн Teqa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7347
  • Карма: 623
  • Пол: Женский
  • Hope's for sissies
    • Просмотр профиля
"Карты, деньги, два ствола"
Так вот, бюджет фильма - 75 тысяч фунтов. Фильм стал культовым (без всяких гоблинов, опять же)

а вот ты и зря. в официальном переводе весь английский юмор теряется, а в переводе Гоблина - супер.
смотрела миллион раз с разными переводами и в оригинале. гоблин максимально близок к оригиналу, именно поэтому надеюсь, что РокнРоллу он и правда дублировать будет.

вышеупомянутый Снэтч опять же - если смотрел на английском, должен был слышать с каким акцентом говорит Бред Питт, кроме Гоблина никто не переводил с акцентом и это огромная потеря для перевода.

и про слово фак, которые он переводит всем русским матом - всё зависит от контекста, это у нас богатый русский, а у них ругательных слов по пальцам пересчитать, поэтому именно от контекста и зависит каким русским словом заменить определённый фак.

Skinny bitch

 The good ones screw you, the bad ones screw you, and the rest don't know how to screw you.

http://forum.womanosophy.ru/

Оффлайн Force Majeure

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9989
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Teqa
Всё правильно.
Я считаю, что "Карты, деньги, два ствола" стал культовым в России именно благодаря переводу Гоблина.

good.ini

  • Гость
Только что посмотрел:

если фильм смотреть как обычную российскую фантастику, то 4+ :

5+ за опературскую работу,
4+ за режисуру (почему непристегнутый герой при крушении не прыгает как мячик по кабине, а в кресле держится?, почему в сцене допроса у только один раз только у одного героя сужаются зрачки?)
5 за актерскую работу (но за главную роль 1- этот гламуропи*ор не играет, а только тупо улыбается, за роль его девушки: 2+ - середнячок, еще Мазаев сыграл на троечку убитого неизвестного отца, остальные все играют на 4+ - 5, только почему у Бандарчука такой гомосятский пронос в голосе?; лучшая роль - у Максима Суханова: 5+++, за роль Гая - 5++ - актер играет очень хорошо, но сценарная недоработка речи убивает)
3 - художникам по кастюмам - почему на этой планете продвинутые технологии, поезда с обтекаемой формой кузова и автомобили из фантастических фильмов 80-х годов??
2 - за сценарий: как герой из тюрьмы убегает? как из подземных катакомб выходит? какого Гармаш и Куценко офигивают от того, что герой на танке едет через минное поле по дороге (!) ?

если фильм смотреть как снятый по Стругацким, то 2+:

у Стругацких главное - не фантастика, а действия и переоценка ценностей человека, попавшего в необычную для него ситуацию - в фильме только два таких момента я насчитал, оба эти моменты были жестоко убиты игрой актера.

Максима Каммерера я не могу представить двухметровым блондином ну никак.

PS Хотелось бы посмотреть "Хищные вещи века", если их экранизируют - напомнило сценой, когда Бандарчук в ванне колбасится
« Последнее редактирование: 07.01.09, 02:39:13 от good.ini »

good.ini

  • Гость
PPS

Цитировать
Не все знают, откуда растёт корень у ругательства ?Массаракш?.

Давным давно, ещё во времена СССР, одному из братьев Стругацких посчастливилось провести пару часов в обезьяннике. Ну, искали там какого-то хулигана, а писатель под описание подходил. Потом кто-то из родственников притаранил паспорт и фантаста, конечно же, отпустили.

Так вот. Вместе со Стругацким в обезьяннике коротал время сильно датый мужик, с коротко бритым черепом и синими от наколок руками. Мужик сидел на скамейке, уставившись в одну точку и тихо бормотал: ?Массаракш! Массаракш! Массаракш!?. Когда же заскрипел замок обезьянника и весёлый сержант открыл дверь, чтобы выпустить писателя-фантаста на свободу, мужик произнёс свой ?Массаракш? неожиданно чётко. Полная версия ругательства звучала так: ?Мусора! Кишки выпущу!?.
(c) http://fritzmorgen.livejournal.com/

PPPS Град обреченный невозможно экранизировать в принципе - это все равно, что делать ремейк годаровского "На последнем дыхании" - в пиндосии сделали с Гиром, но эта поделка все равно что голливудский "Солярис" и "Солярис" Тарковского, даже хуже

Оффлайн nematak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3682
  • Карма: 896
  • Пол: Мужской
  • old school
    • Просмотр профиля
дык, не спорю, но взять, и вот так его вспомнить!!!!
это либо фанат, либо память феноменальная!!!!!
в обоих случаях страшно, я с ним иногда воттку пью...

ну а че?) колоритные персонажи с колоритными мобильниками)))) пересмотри кстати)))
думаешь я види аллена смотрю только?)))))) гы)
The other side of Liverpool

good.ini

  • Гость
Идея "зоны" , кстати, в Сталкере взята из "Пикник на обочине" поправьте если не прав.
Правы.
Сценарий фильма писался как продолжение книги. Единственное разногласие, замеченное мной (поправьте, если есть еще) - Мартышка. В книге она мутирует, покрывается шерстью. В фильме - не может ходить и владеет телекинезом.

Сценарий фильма переписывался 9 раз (с) Б.Стругацкий, лень искать ссылку

И это два самостоятельных отличных произвидения (фильм и книга), промежуточное звено между ними - "Машина желаний".
В книге идет речь о пикнике на обочине и людском непонимании и приспособляемости, в фильме - о людских заблуждениях.

PS Вспомнилось - ржал над моментом, когда корабль Максима взрывается и над постановкой драки в подворотне, особенно когда кнутом главного героя по шее бьют - Бондарчуку стоило бы попросить ударить кнутом хотя бы по руке - для достоверности
« Последнее редактирование: 07.01.09, 03:30:36 от good.ini »

Оффлайн demay

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • внешность, порой, обманчива
    • Просмотр профиля
9 рота  конечна хороший фильм, хоть там и переборов полно. НО после острова обитаемого я Бондарчука совсем  уважать перестал. Такую херь сняли! Столько денег про...ли!
 Хочу им пожелать, чтоб у них этот фильм не окупился - может не будут подобное фуфло больше снимать?! :db: :dn:!
  Если любите хорошее кино - не ходите на этот фильм! Почитайте лучше книгу!
Кто со всеми согласен, с тем не согласен никто.

Оффлайн PILGRIM_ATREIDES

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Карма: -25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PS Хотелось бы посмотреть "Хищные вещи века", если их экранизируют - напомнило сценой, когда Бандарчук в ванне колбасится

     Я думаю, что "Хищные вещи" экранизировать нет смысла. Это фильм о нас настоящих, сегодняшних, и нужно просто посмотреть вокруг.
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн PILGRIM_ATREIDES

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2885
  • Карма: -25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
     Посмотрел я сие творение нашего синематографа... Моё мнение такого, что не будь я конечно фанатом Стругацких, я бы сказал - фигня. Человек не читавший книгу хрен чё поймет. Ну и по порядку =)
     - По поводу "не пристёгнутости Максима" (кто-то уже говорил), я всё ждал, когда сработают какие-нибудь системы торможения, нет, корабль на космической скорости врезался в землю, а Маск даже из кресла не вылетел. Глупо.
     - Компьютерная графика. Любят наши делать пролёты камеры через трещины, вентиляционные дырки, телефонные трубки и т.п. Называется в нашем фильме есть совсеременная компьютерная графика, а вот куда ее толком впихнуть, особо не задумывались. Единственно где такой приём был в тему, на мой взгляд, "Турецкий гамбит", когда была показана начинка летящего снаряда, вот там просто супер. Ну хотя может показать начинку корабля в самом начале - хорошо, но потом - лишнее.
     - Футуристичность не вызвала негатива, нормально, но ее как-то не качественно "состарили". Как будто весь вечер сидели, обляпывали грязью чистенькие декорации, а на утро начали снимать. "Состарить" декор - это тоже умение. Когда снимали "Гладиатора" и Ридли Скотт посмотрел на армию, он сказал "Слишком все новое, надо состарить" и вот там очень грамотно все состарили.
     - Прически актеров. Ппц. Сплошной "5-й элемент".
     - "Рыжее хайло Зеф" - ну никак не Гармаш. Рада - отлично. Гай - я себе его подохлее представлял, особенно на фоне Максима. Каммерер - как ни странно никаких негативных эмоций не вызвал, мне понравилось, но книжного максима я представлял по другому. Повыше, поздоровее, позагорелее, волосы покороче... Шварц в фильме "Геркулес в ...(толи в Нью-Йорке, толи еще где)" даже больше подходит к образу, или молодой Балуев.
     - Операторская работа - не люблю когда показывают что-то крупным планом и дергают камерой в разные стороны, эдакий кипеж создают.
     - Захваченный танк, конечно, самое большое разочарование. Эдакий "Безумный Макс 2" и почему то на колесах. Пепелац с пушкой был бы правдоподобнее.
          ... это из того, что вспомнил сейчас. Мне все это показалось смесью "Звездных врат" с Куртом Расселом, "5-го элемента" и как ни странно "Водного мира".
     Нет той самой атмосферы которая царит в книге. Вот к примеру "Дюна" - есть фильм Девида Линча, он тоже на мой взгляд провальный, но там сумели воссоздать атмосферу книги, Кайл МакЛаклэн умница просто, как сыграл Пола Атридиса, а недавний же фильм хоть и более с книгой связан и смотреть его легче, но не имеет книжной атмосферы. Так же и тут.
« Последнее редактирование: 08.01.09, 16:33:53 от PILGRIM_ATREIDES »
Нарушение п.1.15. правил форума.

Беня

  • Гость
"?и все-таки есть что-то лишнее в конструкции, когда метросексуальный режиссер берет на главную роль дебютанта с лицом порнозвезды." Кропоткин))

Оффлайн Perf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10681
  • Карма: 991
  • Dr. Dick - старик Похабыч
    • Просмотр профиля
Нет той самой атмосферы которая царит в книге.



Мы дружим со слюнявым Адмиралом -
Он был и остаётся добрым малым.
А пинчера гоняли и гоняем
За то, что он, каналья, невменяем!

Оффлайн Дохтер Нах

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Фильм не смотрел.Книга - говно.

ЗЫ:Оч интересно что же сняли по токому "замечательному" произведению.. :ap:
Счастлив, кто падает вниз головой
Мир для него хоть на миг, но иной! (с)

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
нелепые декорации (действительно, "Водный мир"+ "Конан варвар" + "Бегущий по лезвию бритвы" и звездные войны эпизод 1- для тех времен отлично) нелепые "эффекты"... жутко "детские" сцены.. попкорн был подгоревшим.. фанерные танки.. отвратная акробатика. ..
Господа.. нас на*бали... :bh:
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Дохтер Нах

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Судя по "восторженным" отзывам кино - " :ay:"
Счастлив, кто падает вниз головой
Мир для него хоть на миг, но иной! (с)

Оффлайн P@in

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ток что начал смотреть...слава богу не пошел в кино на этот фильм,в отличии от родителей,которые вернулись с кино с киcлыми лицами)))посмотрел пока что 12 минут,но уже трудно переносится "голубая" улыбка главного героя...фууу....((((((
« Последнее редактирование: 09.01.09, 02:56:52 от P@in »
Поиграем?☺

Оффлайн Sorglos

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 760
  • Карма: 73
  • Пол: Женский
  • Подожди еще немножко, скоро буду. Капитошка))))
    • Просмотр профиля
Книгу не читала. Фильм не впечатлил. Сборная солянка из "Матрица", "Звездные врата", "Вспомнить все" , "5 элемент".
Бондарчук в качестве режесера не айс.
Спасибо, за то, что фильм выложили в DC++ и не пришлось идти в кино.
Если из интернета исчезнут все порно сайты, то в нем останется один сайт - "Верните порно сайты" ©
Если в Google набрать googlе, то интернет сломается. ©

Оффлайн Ягуаровая депрессия

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: -83
  • Пол: Женский
  • ягуар - напиток богов
    • Просмотр профиля
Книгу не читала. Фильм не впечатлил. Сборная солянка из "Матрица", "Звездные врата", "Вспомнить все" , "5 элемент".
Бондарчук в качестве режесера не айс.
Спасибо, за то, что фильм выложили в DC++ и не пришлось идти в кино.
спасибо мужу

Оффлайн Brave Mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1798
  • Карма: -6
    • Просмотр профиля
ну товарищи-и-всякие господа, нельзя же так... вот взять и все опошлить ..это ж.. творчество, и художника может обидеть всякий (с)перто гдето ... ну снимите лучше, украдите меньше, или слабо? или просто некогда от плиты ( от машины , от горшка ) оторваться?! да, много заимствованно, но может НАШ кинематограф пока только учиться? если взять перечень фильмов, на которые выподали элементы совпадений - это не самые плохие произведения " движущихся фотографий"... поменьше снобизму и голубизны, и мир будет не таким гадким, как себе это можно предствить ... ИМХО ...
Чтобы умереть своей смертью, до нее еще надо дожить.

Оффлайн курнул

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 433
  • Карма: -27
  • Пол: Мужской
  • life it is war
    • Просмотр профиля
самый галимый фильм в моей жизни ... ну просто не то что не впечатлил , а помог возненавидеть бандарчука , ну просто жесть досмотрел потому что был не один ... а так бы ушел после 30 мин фильма ... вопрос зачем это было ваще снимать и тратить такие деньги причем во время кризиса ?