ну например я в класику просто невлезаю без пацанского руля - ездил со стоком после пакупки недели две - после 6часов езды болят колени и ваще ноги устают тк сидишь как в генекологии на стуле раздвинув ноги чтоб колени в него неупирались. Крутить действительно намног тяджелее чем со стоком асобенно на асвальте сухом НО "либо дудочка либо лукошко" Была бы регулируемая колонка - оставил бы сток. Кстати как влияет на безопастность руль мом или не момо - тоже железо, штампованая пластина основание руля, сминаемого каркаса нету. а вабще по цене\качество\безопастность памойму самые оптимальные рули серии вираж - изз тех же материалов что и сток, сминаемый каркас имееться, прикольный дизайн, мягкое вверхнее часть и диаметров целый набор от чуть поменьбше до крохзотного
У вжика 99 ане класика. Ставить на порт руль бабышку как у газелисто черевато - при екстреном вертении рулем может памешать, выбьет руль на бардюре - итшибе ет точно а мож и сломает пальцы. Е та штука для камазов и неторопливой езды в 50км час.