Автор Тема: Путин: недопустимо тратить деньги на импортные машины  (Прочитано 18921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Что-то мне перестал нравиться Путин. :ak:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=234931&browser=ff

Премьер-министр РФ Владимир Путин изложил в пятницу комплекс мер по поддержке российской автомобильной промышленности. Он подчеркнул, что ресурсы федерального бюджета и крупнейших частных компаний должны пойти на закупку продукции отечественного производства.

"Глобальный кризис ударил по всему мировому автомобилестроению, - сказал глава правительства на совещании по вопросам дополнительных мер по стабилизации и оздоровлению ситуации в автомобильной промышленности. - В США ведущие автопроизводители, которые десятилетиям "задавали моду" на мировом рынке, находятся на грани банкротства. По последним данным, в ноябре продажи новых автомашин снизились в Великобритании на 37%, Испании - на 49%, Японии - на 18%".

Владимир Путин отметил, что отечественный автопром не стал исключением. "В ноябре выпуск легковых автомобилей сократился на 7,2%, грузовиков и автобусов более чем на 50% по сравнению с ноябрем прошлого года". Основная причина проблем - резкий спад спроса со стороны населения и коммерческих покупателей. "В сложившихся условиях действия правительства должны быть направлены на смягчение этой негативной тенденции", - сказал Путин.

"Хотел бы сразу сказать, что бюджетные ресурсы, средства естественных монополий, и, рассчитываю, крупнейших частных компаний, должны пойти на закупку продукции отечественного производства, - подчеркнул глава правительства. - Сегодня, когда наши производители вынуждены сокращать производство, считаю абсолютно недопустимым расходовать деньги на приобретение импортных машин".

При этом он подчеркнул, что имеет в виду лишь так называемый "прямой импорт". "Что же касается новых сборочных предприятий, созданных на территории России зарубежными автомобильными концернами, то они тоже являются полноценными отечественными производителями, - отметил премьер. - И в этом смысле производство "Фольксвагена", "Форда" "Рено" и "Тойоты" ничем не отличается от "вазовского" или "газовского".

"Зарубежные сборочные компании, работающие в России, также вправе рассчитывать на поддержку государства. Разумеется, при условии полного выполнения требований по локализации производства ", - заявил Путин, сообщает ИТАР-ТАСС.


Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля

Цитировать
дядя, вы из космоса? вы знаете, что пошлины на импорт новых иномарок НЕ увеличены? какая защита отрасли? от кого?
как ввозили импорт так и будут ввозить - но под шумок впарят нам подороже. вы же и заплатите.

Неа. Из Москвы. Почти космос конешна, согласен :)
Так вот. Новые иномарки НИКОГДА не составляли и НЕ БУДУТ составлять конкуренцию нашим машинам. Разные целевые категории.
У нормального(среднебедного) человека всегда был выбор - купить поддержанную иномарку или новую , но нашу. То же и про прозводственные машины. В большинстве случаев побеждала здоровая конкуренция, то есть люди выбирали поддержанную иномарку. И совершенно справедливо. Не умеют делать - нехай либо меняются, либо разоряются.
Но вот только НЕ СЕЙЧАС.
вы знаете, что только в москве 6 млн подержанных машин и новых, которые стали подержанными, выехав за ворота автосалона?
и знаете, торговля этими подержанными иномарками проспонсирована - теперь трейд-ину не надо платить ндс. т.е. налицо ускорение товарооборота именно подержанными иномарками. вот это тоже НЕ СЕЙЧАС как бы по логике должно произойти было. но произошло. б\у иномарки в продаже через автосалоны по сниженным ценам СЕЙЧАС - вот это нелогично. хотя с точки зрения закона всё чисто.

так что сейчас не сейчас - правительству плевать. смиритесь.
с нг. кризиса нет и не будет. увольнять не надо. это дутьё.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Ягуаровая депрессия

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 316
  • Карма: -83
  • Пол: Женский
  • ягуар - напиток богов
    • Просмотр профиля
посмотрел НГ обращение Медведева к стране - ни слова про кризис, видимо чтобы панику не создавать  :bm:

Оффлайн Matiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2957
  • Карма: 121
    • Просмотр профиля
Цитировать
Значится так, заводы закрывать нельзя, они же благодетели наши(выпускают машины, в общей массе которым стыдно давать звёзды за безопасность).
На этих заводах, на минуточку, работают простые русские люди. И говоря о судьбе заводов, сейчас , вы говорите именно о судьбе конкретных Петь и Вась, которые еще вчера работали на заводе, а сегодня безработные. И на электричке в Москву они не доедут.И другой работы в этих регионах  нет. Вам дороже конкретный Лю и Вань из Японии? Воля ваша, разумеется.
А несколько регионов - это кто? Вы всерьез считаете,что эти регионы вымрут из-за того,что пошлины на поддержанные машины вырастут? Ну потеряют несколько десятков тысяч человек источник полулегального заработка. И что? Это лучше, чем закрыть ВАЗ? Который , в отличие от GM,(если уж серьезно говорить) хрен когда после такого поднимется.
Цитировать
вы знаете, что только в москве 6 млн подержанных машин и новых, которые стали подержанными, выехав за ворота автосалона?
и знаете, торговля этими подержанными иномарками проспонсирована - теперь трейд-ину не надо платить ндс
Всего лишь отменили(уже разве отменили? был не в курсе, честно говоря. Давно напрашивалось, но видимо назрело только сейчас. ) ДВОЙНОЙ НДС(не надо путать) .  Но не в этом суть.
Я вот одного понять не могу. Чего все к этим пошлинам то прицепились? Ну подняли. Ну нормальная защита своего производителя. И ЧО? Откуда бунты то? Ну будут убитые тойоты стоить чуть больше. И ЧО? Кто-то умрет от этого? Да вроде нет, наоборот у промышленности появится шанс сохраниться. Чего плохого то? Вот никак понять не могу.
Цитировать
нг. кризиса нет и не будет. увольнять не надо. это дутьё.]
Ага.  Щаз. Не, совсем кризиса нет, вы правы конечно. Очень за вас рад , что вас пока не коснулось(нас пока тоже не задело вроде по серьезному, а вот контрагенты воют).  Ждите, за вами еще придет...
Цитировать
так что сейчас не сейчас - правительству плевать. смиритесь.
Так никто за правительство и не говорит.  Просто удивило, что одно из очень немногих разумных решений,принимаемых в последнее время, вызвало ТАКОЙ резонанс.






 

Оффлайн Yuki

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 65
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Как минимум в I квартале 2009 года российский авторынок будет падать катастрофическими темпами, уверены эксперты. По прогнозу PwC, в январе ? феврале продажи достигнут максимум 150 тыс. машин в месяц, а по пессимистическому сценарию, упадут ниже 100 тыс. Итог года в любом случае будет отрицательным: от -15% до -45% (1,6-2,6 млн машин), полагает Рут. ?Тройка диалог? оптимистичнее: без перемен на кредитном рынке продажи могут сократиться на 15%. Бончев из Ernst & Young дает прогноз спада на 18% до 2,2 млн (новые легковые автомобили). По оценке PwC, средняя цена автомобиля может упасть до $18 тыс.

Тем не менее, в отличие от европейского и американского рынков перспектив в России больше, по крайней мере для тех, кто выпускает машины здесь, говорит Бончев. Основное политическое решение по автопрому было принято в ноябре: премьер-министр Владимир Путин подписал постановление о повышении импортных пошлин на новые и подержанные иномарки, которое начнет действовать с 12 января 2009 года. В результате цены на новые машины повысятся, по оценкам дилеров, на 5-8%, а число импортируемых подержанных автомобилей ? конкурентов Lada и бюджетных российских иномарок ? радикально сократится. Импортеры уже среагировали на увеличение пошлин повышением цен: Ford ? на 5%, Chevrolet ? на 5-8%, Mercedes-Benz ? на 3,4-6,1%, Volvo ? на 10-15%, Hyundai ? на 7%.

У российских производителей остаются возможности роста даже в условиях общего спада на рынке, считает Рут, ведь ослабление рубля и рост импортных пошлин могут повысить конкурентоспособность российских брендов и даже российских иномарок, хотя основная часть их расходов ? в долларах и евро. Пока же автопроизводители, испытывающие острую нехватку оборотных средств и резкий спад спроса на их машины, останавливают заводы: конвейеры ?АвтоВАЗа?, ГАЗа, завода Ford во Всеволожске, ?Автофрамоса? (выпускает Renault Logan), ?GM-АвтоВАЗа? будут стоять дольше, чем обычно в новогодние праздники.

По статистике ?АСМ-холдинга?, за 11 месяцев 2008 года производство выросло на 16,9%, до 1,37 млн машин, но за ноябрь российские заводы выпустили уже на 8,1% меньше, чем годом ранее (107,5 тыс. автомобилей). Производство российских иномарок просело на 6,8% (41,6 тыс. машин), а ?АвтоВАЗ? выпустил лишь на 3,6% меньше (62,2 тыс.). Сильнее всего снизили выпуск ?Тагаз? (-62%), ?GM-АвтоВАЗ? (-41%), ?Автофрамос? (-32%), ?Ижавто? (-19%). В 2009 году местная сборка может вырасти до 1,5 млн штук, а вот рынок упадет до 2,2 млн, полагает Бончев. И тогда на долю российского автопрома (традиционных российских брендов и иномарок местной сборки) придется уже около 70%, замечает он.

По информации ?Ведомостей?


маладца

  • Гость
На этих заводах, на минуточку, работают простые русские люди (на дальнем востоке , на минуточку, живут простые люди и их тоже зовут Петь и Вась ). И говоря о судьбе заводов, сейчас , вы говорите именно о судьбе конкретных Петь и Вась, которые еще вчера работали на заводе, а сегодня безработные. И на электричке в Москву они не доедут (из Владика не поедут, если только они не сумашедшие).И другой работы в этих регионах  нет(а на дальнем востоке работы завались! Лентяи там живут!). Вам дороже конкретный Лю и Вань из Японии? Воля ваша, разумеется.(моя воля не котируется, воля тех, кто о нашем существовании даже не подозревает)
А несколько регионов - это кто? (Калининград забыли?) Вы всерьез считаете,что эти регионы вымрут из-за того,что пошлины на поддержанные машины вырастут?(а Самарская область загнётся?)  Ну потеряют несколько десятков тысяч человек источник полулегального заработка(очень патриотично). И что? Это лучше, чем закрыть ВАЗ? Который , в отличие от GM,(если уж серьезно говорить) хрен когда после такого поднимется.


Оффлайн Matiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2957
  • Карма: 121
    • Просмотр профиля
Цитировать
(на дальнем востоке , на минуточку, живут простые люди и их тоже зовут Петь и Вась ).
Согласен. Разница в том, что Нижегородские Петя и Вася работают на заводе. Завод производит товар, который производится в России и кормит кучу других людей. Со всего этого платятся налоги и тп. Во Владике условный Вася и Петя покупают "консерву" и продают ее на рынке. Налоги платятся только бандитам. При этом , этих Вась и Петь НА  ПОРЯДКИ меньше, чем тех, кто работает на заводе.
Цитировать
а на дальнем востоке работы завались! Лентяи там живут!).
Нет, работы там немного и это большая проблема. Но это не повод считать, что их "работа" офигенно правильная и нужная обществу. Точно так же как не повод это поощрять.

Цитировать
(Калининград забыли?)
Нет. Но вот там, такого бреда нет. Там работы и рабочих мест полно. Устроятся как-нибудь и куда-нибудь. Ну вот убейте меня, ну нет у меня жалости к тем, кто строит свою жизнь на мелком мошенничестве(торговле бу тачками). Вот такая я вот сволочь.
Цитировать
(очень патриотично).
Очень даже.Если выбирать между сотней тысяч спекулянтов японским барахлом и миллионами рабочих, производящих продукцию в России(невзирая на их производительность и уровень  менеджмента заводов. Тупо потому, что они русские и их больше. Для меня этого аргумента хватает) - я выберу вторых. Вы нет? Тогда разговор с Вами закончен. Мы на разных полюсах мышления и нам друг друга не понять.
PS И еще раз всех с Новым годом! Ну его нах все эти политические споры:)

Оффлайн Master-K

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Пол: Мужской
  • боец 21h прерывания
    • Просмотр профиля
мда.. когда наше правительство и все администрации и чинуши пересядут на наш автопром, сходящий с конвеера(а не вылизанный, а то и просто собранный с ателье) - и им не будет стыдно на этих авто ездить, то в тот момент я задумаюсь о возможности покупки нашемарки.. когда же нашемарки приблизятся по уровню техоснащенности и надежности к японцам ХОТЯ БЫ 90-х годов - я задумаюсь о приобретении нашемарки всерьез.. а поскольку такого НИКОГДА не произойдет - я буду ездить на японцах..

Если Вы не согласны с высокими ценами, значит, Вы согласны с низким качеством...

Для инженеров понятие "по ГОСТу" - это как "кошерно" для евреев.

Критика - это объяснение профессионалу, как бы ты сделал лучше, если бы умел!

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Цитировать
нет у меня жалости к тем, кто строит свою жизнь на мелком мошенничестве(торговле бу тачками).

они тоже русские. и не мошенники. по-моему, мошенники как раз те, кто дерьмобили собирают - гайки недокручивают, пластик недопистонят, контроль качества не проводят. я вот думаю, что если они, такие мошенники, подсократятся, оставшиеся будут работать эффективнее.

Цитировать
Налоги платятся только бандитам
я, как импортер, заверяю - налоги платятся, и возможно по сумме превышают доход налоговый от всего автоваза.

Цитировать
одно из очень немногих разумных решений
ну подняли бы тогда пошлины на малолитражки новые, НАПРЯМУЮ конкурирующие с местной продукцией. где тут разумность, когда в питере половина фокусов америкосовские ездят, тупо потому что дешевле местных.

Цитировать
Ага.  Щаз. Не, совсем кризиса нет, вы правы конечно.
да не расстраивайтесь вы - это происходящий каждую декаду искусственный передел большого бизнеса. щаз перепилят крупные активы и все вернется на круги своя, переждать надо. а увольнять не нужно, в отпуск за свой счет отпустите, хоть на лыжах покататься, отдохнуть.

Цитировать
Ну будут убитые тойоты стоить чуть больше. И ЧО?
да ничо.. кроме того, что за новые тойоты вы будете платить больше. традиционно. с нг все цены выше. просто у нас только повод дай поднять - и вперед, цены на всё вверх.

Цитировать
Так вот. Новые иномарки НИКОГДА не составляли и НЕ БУДУТ составлять конкуренцию нашим машинам. Разные целевые категории.
основа импорта б/у иномарок - премиальные авто типа бмв, ауди, мерседес, лексус. на бюджетных машинах перегонщикам практически не на чем зарабатывать. это значит, что и б/у иномарки относятся тоже к другой целевой аудитории. и что, парень с бюджетом на ваз/логан, претендует на бмв х5 трехлетку? а премиальные авто у нас тупо не производятся. это значит, что я и вы стоим перед вилкой - платить больше налогов на б/у или платить автосалонам. 5 лет назад можно было покупать в автосалоне премиум, рассчитывая на премиум сервис, лично меня не авто волнует, а качество обслуживания. я еще успел им попользоватся. теперь покупать в салоне бессмысленно - такого равнодушия, хамства, зажора, незнания авто и криворукости даже в гаражных сервисах нет. получается, этот закон местного производителя не защищает (нет такого производителя), а тупо обирает меня. как-то так.
п.с. мда, подумалось, вероятно фольксваген оплатил немалую часть мзды.. потому что недавно обнародовал решение производить туареги у нас. был у меня новый фв из автоганзы, продал сразу же - ломался как 10-летний таз. что будет после сборки у нас - боюсь представить, наверно, туда переедут сокращенные автовазовцы...  :bj:

matiz, интересно попикироваться и в новом году, форум с древности для этого существует. продолжаем. с наступившим!
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн Anmak

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
"Единая Россия" начала реализовать предложенный первым заместителем главы кремлевской администрации Владиславом Сурковым план по использованию уличных акций в поддержку решений правительства. В минувшую субботу единороссы провели у здания АМО ЗИЛ масштабный митинг "Мы за Путина! Мы за автопром!", в лозунги которого, правда, не поверили даже сами участники акции. Представители автомобилистов идею единороссов сочли "не самым удачным пиаром", а движение "Мы" провело контракцию, прикатив к месту проведения митинга руками заглохшие "Жигули" как символ отечественного автопрома.
Напомним, что в середине января руководство "Единой России" провело закрытое совещание, на котором первый заместитель главы кремлевской администрации Владислав Сурков предложил во время финансового кризиса использовать уличные акции для поддержки "правильных решений правительства", в том числе о повышении пошлин на ввоз иномарок ("Ъ" сообщал об этом 19 января). Введение заградительных мер на пути импортного автопрома вызвало ряд громких акций протеста в стране, а во Владивостоке привело к избиению демонстрантов ОМОНом. Поэтому власти инициировали контракции. В субботу в Москве у здания заводоуправления АМО ЗИЛ прошло первое такое мероприятие. От станции метро "Автозаводская" до проходной пикетчиков ? активистов движения "Молодая гвардия", студентов МАИ и МГИУ и ветеранов автозавода ? организованно доставили десятки автобусов. В один из них удалось попасть корреспонденту "Ъ", который убедился, что в цели мероприятия не верят даже его непосредственные участники. В автобусе, например, говорили, что "митинг ничего не решит, нужно машины нормального качества делать", и возмущались тем, что "бестолково тратить столько денег на автобусы".

У здания заводоуправления, на котором вывесили растяжку "Москва за Путина!", собралось более 1 тыс. человек. В руках собравшиеся держали плакаты "Поддержим Россию ? поддержим автопром!" и "Покупай российское ? поддержи себя!". Пока глава фракции единороссов в Мосгордуме Андрей Метельский заверял собравшихся, что "нам не нужен автомобильный хлам на дорогах", а "нужна высококлассная техника", на Автозаводском мосту появилась странная процессия. Несколько активистов движения "Мы" тянули за собой, как бурлаки, белые "Жигули" первой модели с криками: "Машина-зверь!" и "Отличная машина, хорошо катится!" К ним подбежали активисты "Молодой гвардии", завязалась потасовка. Стычку прекратили появившиеся сотрудники ДПС с эвакуатором, которые оштрафовали водителя "Жигулей" на 200 руб. за стоянку в неположенном месте и хотели было отбуксировать машину на штрафстоянку. Однако автомобиль завелся сам и уехал в сопровождении четырех машин ДПС. Как пояснил "Ъ" лидер движения "Мы" Роман Доброхотов, активисты хотели поддержать "Единую Россию", "но случился казус: "Жигули" поломались в пути, и нам пришлось тащить их на себе". "Мы знаем, что отечественные машины покупают не для езды, а чтобы выразить чувство патриотизма, поэтому не жалеем, что такие машины не работают,? заявил он.? Желаем автомобилистам, в том числе Владимиру Владимировичу Путину, перейти на машины отечественного производства".

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Я недавно смотрел передачу сельский час так там один фермер рассказывал как 3 импортных комбайна работают за 10 наших. Лично я за производства авто у нас, но это должно делаться на здоровой конкуренции, а это уже диктатура.
Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были слесари по на....ову системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.

Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по на....ову была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.

В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.

http://oldmann.livejournal.com/125252.html
« Последнее редактирование: 28.01.09, 16:57:39 от IL »

Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Этих баек уже понаслушались в перестроечные времена предостаточно. имхо сейчас нормально.
зы
Все наверное помнят историю с Баварским пивом у нас в городе. Лично я пробовал пиво сразу после открытия и с годик полтора после.

Оффлайн Мозг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В Приморье в 18 раз снизился таможенный трафик бэушных иномарок. Компании, занятые в автобизнесе, в массовом порядке увольняют людей. Начался отток граждан из региона. Эксперты уверены, что ущерб от этого не оправдать поддержкой автопрома............
http://news.drom.ru/11956.html

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А автовазовцы так впечатлились оказанной поддержкой правительства что сразу цены на весь свой модельный ряд подняли ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Ecva

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А автовазовцы так впечатлились оказанной поддержкой правительства что сразу цены на весь свой модельный ряд подняли ...

какаят кривая логика у них. итак нифига не покупают, все затарено, а мы назло им (народу) еще цены повысим, кризис же  :bk:
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
так а то вы не знали что так будет  :bj:

Цитировать
Цитировать
Ну будут убитые тойоты стоить чуть больше. И ЧО?
да ничо.. кроме того, что за новые тойоты вы будете платить больше. традиционно. с нг все цены выше. просто у нас только повод дай поднять - и вперед, цены на всё вверх.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Начался отток граждан из региона. Эксперты уверены, что ущерб от этого не оправдать поддержкой автопрома............
В смысле начался, он и не прекращался никогда.

Оффлайн Ecva

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Начался отток граждан из региона. Эксперты уверены, что ущерб от этого не оправдать поддержкой автопрома............
В смысле начался, он и не прекращался никогда.

там вроде наиболее низкая плотность населения. вообще владик всегда был медвежьм углом. скоро походу курилы япошкам продадут под шумок...
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Anmak

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А автовазовцы так впечатлились оказанной поддержкой правительства что сразу цены на весь свой модельный ряд подняли ...

27 января 2009
Пресс-служба политической партии "Единая Россия" распространила заявление секретаря Президиума Генерального совета партии Вячеслава Володина, в котором он заявляет о "недоумении", вызванном решением руководства "АвтоВАЗа" поднять цены на свои автомобили.

 В частности, в заявлении единоросса говорится:

"'Единая Россия' поддерживает меры, направленные на поддержку отечественного автопрома, понимая, что в этой и смежных отраслях заняты миллионы наших граждан. Мы считаем, что эти меры должны содействовать повышению качества продукции наших предприятий и ее доступности для массового потребителя.

В этой связи решение руководства 'АвтоВАЗА' по повышению цен на модельный ряд автомобилей 2009 года вызывает недоумение. Мы ожидаем от нашего отечественного автопрома сдерживания цен на свою продукцию, что крайне важно в условиях экономического кризиса и снижения покупательской способности наших граждан."

В.Володин напоминает, что российские власти предприняли ряд мер, чтобы помочь отечественному автопрому и тем, кто занят в смежных областях: подняты ввозные пошлины на иностранные автомобили, установлен нулевой тариф на перевозку отечественных автомашин в регионы Сибири и Дальнего Востока, предоставлена возможность под льготный процент приобрести в кредит отечественные автомобили, чтобы поддержать на них спрос. По мнению представителя "Единой России", в этом контексте действия руководства "АвтоВАЗа" "идут вразрез с усилиями Председателя партии 'Единая Россия' В.В. Путина".

"Единая Россия" выразила уверенность, что ее позиция будет услышана и действия руководства "АвтоВАЗА" будут скорректированы.

 

"АвтоВАЗ" последний раз менял цену на продукцию в начале июня 2008 года. В среднем по модельному ряду увеличение тогда составило около 1,5%. В итоге за 9 месяцев этого года завод повысил отпускные цены на автомобили Lada на 4,3%. В 2008 году продажи автомобилей, выпускаемых предприятием, упали на 6%. Несмотря на сокращение продаж, "АвтоВАЗ" вновь повысил цены, как и обещал. Основными причинами грядущего роста глава автозавода Борис Алешин называл инфляцию и громадные затраты в связи с ростом цен комплектующих.

На АвтоВАЗе принято решение, что в феврале автомобили будут выпускаться в две смены, но с сокращенной рабочей неделей - 4 дня по 6 часов. Те, кто не занят выпуском авто, будут числиться в простое с оплатой в размере двух третей от средней зарплаты. В сообщении предприятия говорится, что решение о порядке работы предприятия в феврале вызвано изменением организационных условий труда и необходимостью жесткой экономии затрат на производство при сохранении рабочих мест.

Источник: Сайт партии "Единая Россия", Интерфакс


Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
ну цены на электроэнергию подняли значит вместе с председателем партии, а машины делай дешевле теперь.
прикольные эти едросы. логика женская какая-то.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн _Kid_

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1941
  • Карма: 543
  • Пол: Мужской
  • Я - МРАЗЬ
    • Просмотр профиля
путена на волгу!!!!!!
а его охрану с геликов на уазики!!!!!
це дило!
ГЛАВМУР
особенно резко точку зрения меняет удар в глаз
Бабло побеждает зло!!!