В 45-м за 100тыр? 
полгода назад смотрели с одной дамочкой в Ногинске бочку в 45-м кузове 88-го года. Прайс был озвучен в 120. Первый афиг - еще издали на дальних подступах. Жуткое тракторное тарахтение. Хозяин сказал, что "полный привод, куле". Ну да, не спорю, полный привод, но не трактор же. Движок карбюраторной (помимо аццкого звучания) вибрирует (троит, не троит - хз, но вибрации сильные). Машина бита и коцана по кругу, коцки не заляпаны и не замазаны, вплоть до трещин на фонарях и т.д. По низу по кругу коррозия. кузовщина менялась вся или почти вся, двух одинаковых зазоров нет. Чуть надавил пальцем на угол крыла (криво оно там сидело, правое переднее крыло, левый верхний "угол", который ближе к рамке лобового) - палец провалился вместе с уголком крыла, еще и ноготь поцарапал. То ли настолько это крыло гнилое, что от прикосновения металл загибается... Сразу отошел от крыла, чтобы в случае чего отморозиться на тему "Так оно и было"

)) Я не спец., конечно, но экземпляр был ушатанный вдоль и поперек. Наверное, это нормально для 20 лет эксплуатации.
Может за эти деньги что попроще присмотреть? вроде как при прайсе в 110-120 на гольф третий уже засматриваться можно.
ИМХО, из немцев ТОЛЬКО БМВ.
Остальное - бездушные вёдра.
Цыц! Мне такие имхи не нравяцца 
поддерживаю пацаноф, Ауди, Мерсы и Порши - бездушное УГ и не более того
