И какой итог? На следующей неделе пойду снова в мосэнерго. Могу задать некоторое вопросы. Подсказывайте "кому" и "какие"?
Если тарифы и временной интервал их действия устанавливает ТЭК МО, то на каком основании ООО "Мосэнергосбыт-Электросталь" на своем официальном сайте приводит ссылку на решение ТЭК от 17.12.2010 № 53-Р (протокол заседания правления от 17.12.2010г. № 25) с измененным временем действия тарифов?
Вариантов развития событий два:
1. Ошибка на сайте. В эту версию мне не очень верится, так как они Вам прямо говорили, что планируется перепрограммирование счетчиков на увеличенный интервал дневного тарифа.
2. Возможно, что права на изменение временных интервалов есть и у ООО "Мосэнергосбыт-Электросталь", что маловероятно. Также есть вариант изменения интервалов местной администрацией ГО Электросталь, но тоже верится с трудом.
Вопросы задавать Вы можете специалистам абонентской службы, если они не смогут ответить определенно, то руководству абонентского отдела. Фамилий и должностей назвать не могу.
PS Думаю, что с увеличением дневного интервала ложная тревога. Или было еще одно заседание ТЭК МО уже после "ледяного дождя" на котором и было решено пересмотреть решение № 53-Р от 17.12.2010. В любом случае перепрограммация счетчиков не должна оплачиваться из средств Абонента.
Почитал свой договор и обратил внимание, что заключался он не с ООО "Мосэнергосбыт-Электросталь", а с ОАО "Мосэнергосбыт" и в договоре не прописаны обязанности Абонента по оплате перепрограммации счетчика.
По результатам похода расскажите.