0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Стоит ли экспресс своих денег?
Хочешь приобрести?
почему захаровская, которая в 6.20 во фрязево, такая забитая стала?когда не было 6.30 от фрязево, я в ней даже сидячие места находил каждый раз. а теперь - из нее даже выходят, чтобы на 6.30 пересесть.
Сколько раз ездил, всегда жопа место грело! НЕ разу не стоял! Хотя один раз было дело, тогда правда опоздал на электричку. А вот обратно ехать это проблема (если вечером после 4х)
Да лан! Сегодня впервые за долгое время ехал на 7-40 утром. Ну есть конечно бегунки, но далеко не полвагона и даже не пятая чать. Кстати контры какие то хамоватые были, давно таких не встречал. Две мадамы каких то.
на захаровских бегает меньше, чем на петушинских. ибо до петушков билет стоит дорого.на жел-доре бегает 1-2 человека на вагон.
ногинский вечером по этой причине без железки и ходит.а обычные без железки не сделают. много народу ездить в желдор работать.
\да мне тут тоже пару раз надо было в Железке выйти:)) и толкаешься,и пихаешься-чтобы вылезти..нет уж лучше в Москву
Ух во Фрязево сегодня поплаваем!! Кто каким стилем предпочитает до маршрутки доплывать?
Не про электричку, но ппро Ж/Д.РДЖ и власти игнорируют гиблый переезд в Балашихе, за дело взялись блоггеры В блогах разворачивается кампания за строительство безопасного перехода через гиблый железнодорожный переезд на станции Салтыковская в Балашихе. По словам местных жителей, в месяц там погибает в среднем по три человека. Чиновники несколько лет дают невнятные обещания, но попытки журналистов узнать о конкретных действиях ни к чему не привели.На станции параллельно друг другу идут три пути: два - для электричек, третий - для скоростных поездов, пишет "Большой город". Светофоры работают несогласованно: когда на первых двух путях для пешеходов горит зеленый свет, светофор на скоростном пути может показывать зеленый поезду. Многих это сбивает с толку. По словам смотрителя переезда, люди погибают именно на третьем пути, некоторых просто засасывает под поезд потоком воздуха. Кроме того, когда поезд идет из Москвы, его видно, а когда в Москву - не видно из-за глухого забора.Правоохранительные органы подтверждают частоту смертельных случаев на переезде, но объясняют это невнимательностью самих пешеходов. Местные власти объясняют, что движение на участке не настолько интенсивное, чтобы строить надземный или подземный переход, говорится на сайте "Демократор", где организован сбор подписей за решение проблемы. Журналист "Коммерсант FM" Сергей Соболев, чья 25-летняя супруга погибла 18 января на этом же переходе, намерен пойти дальше и судиться с РЖД. "...представители ОАО "РЖД" цинично заявляют о полном соответствии ГОСТам и нормам безопасности этого объекта. Примерно то же можно услышать из уст чиновников Балашихинской администрации. Однако любой здравомыслящий человек, побывав на станции Салтыковская, приходит в ужас от так называемых "мер безопасности", - пишет он на своей странице в Facebook.Соболев организовал общественную кампанию, цель которой "обязать РЖД выполнить свои обязательства по строительству безопасных пассажирских объектов". По словам активиста Сергея Скоробогатова, опубликовавшего пост на "Демократоре", строительство перехода на Салтыковской обещали начать в 2012 году, теперь неофициально говорится о 2015 годе. Но в генплане Балашихи на ближайшие 30 лет об этом не говорится вообще. Корреспондент "БГ", обратившись в администрацию Балашихи, строительный комплекс и управление дорожного хозяйства, выяснил, что ни местные власти, ни РЖД не собираются строить безопасный переход в ближайшее время.http://newsmsk.com/article/13Feb2013/saltykovskaya.html