ну и как вам эта затея?
Освоение сотен нефти, очевидно же. Если бы было желание реально поправить ситуацию начали бы с перетряхивания существующих графиков. На ярике, например, 4 путей вполне хватит, если их все использовать. На деле пригородные перегружены (каждые минут 5 электричка), а по экспресс-путям поезд раз в 15 минут. На монинском направлении в районе Подлипок дебильнейшая развязка, где поезд из монино должен плестись со скоростью 40 км/ч из-за того, что прибывает в подлипки проходя стрелку по отклонению. Решается перекладкой стрелки на более пологую 1/18, где скорость будет 80 км/ч (причём не только при прохождении стрелки, но и на подъезде к ней), но всем как всегда
Вместо этого будем какие-то новые пути городить.
На горьковке ещё веселее, если 3 пути они кое-как втиснули, то куда девать 4 уже не совсем понятно, кучу всего по трассе придётся передвигать и достраивать. Первое что приходит на ум: ещё один мост через Яузу.
Ну и самое главное, что все эти пути упираются в бутылочное горлышко: входную горловину курского вокзала. Достроить ещё пару тупиков не проблема, достаточно выгнать с площади какой-то шиномонтаж и пару ларьков. Но вот реконструировать горловину на существующей площади почти невозможно. Если делать по уму, то придётся сносить старые здания вдоль железки и расширять насыпь от реки до вокзала.
Ну или наркоманский вариант: Серп сделать конечной, а пути от Серпа до вокзала сделать большим отстойником. Тогда выгнав за пару минут весь народ на Серпе можно будет по быстрому обернуть поезд и угнать его снова в область, чтобы не мешал.
Если бы это не было освоением бюджетного бабла, ЦППК первым делом начали бы закупку двухэтажного подвижного состава. Ведь сколько в обычных электричках подвагонного и надвагонного пространства теряется, это просто уму не постижимо
Вместимость двухэтажного вагона на примерно на 50% больше одноэтажного.