Автор Тема: Электричка  (Прочитано 2002065 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Посад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3805
  • Карма: 145
  • Пол: Мужской
  • Посад-Он один Такой...
    • Просмотр профиля
Электричка
« : 13.01.09, 11:11:32 »
Продолжаем тему :bk:
Вчера контроллеры предприняли попытку проверки билетов в эл-ке Москва-Петушки (18.14)- такого кол-ва безбилетников давно не было видно :ag:. Все неспеша перешли в другой вагон........


Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9601 : 16.03.15, 14:06:08 »
А то столько интересного постфактум узнаю, типа двухдневного тура в Рязань под паровозом :ac:
Кочегаром? :ap:
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9602 : 16.03.15, 18:59:48 »
Блин, где на эти ретро-туры народ-то набирают? А то столько интересного постфактум узнаю, типа двухдневного тура в Рязань под паровозом :ac:
В длинных турах паровоз спереди прицеплен для антуража, пара и гудка ))) обычно поезд тянет вцепленный за паровозом электро- или тепловоз. Это логично, у паровоза пробег ограничен, а пункты экипировки (углём и водой) выпилили ещё лет 30-40 назад. Или другой вариант: поезд уходит с вокзала под паровозом, а через непродолжительное время - смена лока.
Это мне ребята из депо Подмосковная рассказали (по-моему, Илья).
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Tabula Rasa

  • Гость
Re: Электричка
« Ответ #9603 : 17.03.15, 11:34:37 »
В длинных турах паровоз спереди прицеплен для антуража, пара и гудка ))) обычно поезд тянет вцепленный за паровозом электро- или тепловоз. Это логично, у паровоза пробег ограничен, а пункты экипировки (углём и водой) выпилили ещё лет 30-40 назад. Или другой вариант: поезд уходит с вокзала под паровозом, а через непродолжительное время - смена лока.
Это мне ребята из депо Подмосковная рассказали (по-моему, Илья).
Видел сам в депо Красный Балтиец на Соколе курсирующий паровоз на угле. Пара из трубы было больше, чем дает иная ТЭЦ. Правда пробег у раритета бал маленьким, в пределах станции. И то для целей съемок какого-то исторического фильма про войну.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9604 : 17.03.15, 12:53:26 »
Правда пробег у раритета бал маленьким, в пределах станции. И то для целей съемок какого-то исторического фильма про войну.
Вообще-то там несколько паровозов в депо, которые таскают экскурсии с Рижского вокзала до собственно депо. Какой сейчас расписание - не знаю, было ежедневно с четверга по воскресение.
поезд уходит с вокзала под паровозом, а через непродолжительное время - смена лока.
Да вроде нет, два паровоза для подстраховки тащили поезд на всём протяжении. А уголь, уж не знаю для какой цели, во многих депо есть. Например в отстойнике пассажирских вагонов на Каланчевке большая такая куча угля есть :ag:

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9605 : 17.03.15, 18:58:59 »
Видел сам в депо Красный Балтиец на Соколе курсирующий паровоз на угле. Пара из трубы было больше, чем дает иная ТЭЦ. Правда пробег у раритета бал маленьким, в пределах станции. И то для целей съемок какого-то исторического фильма про войну.

Вообще-то там несколько паровозов в депо, которые таскают экскурсии с Рижского вокзала до собственно депо. Какой сейчас расписание - не знаю, было ежедневно с четверга по воскресение.Да вроде нет, два паровоза для подстраховки тащили поезд на всём протяжении. А уголь, уж не знаю для какой цели, во многих депо есть. Например в отстойнике пассажирских вагонов на Каланчевке большая такая куча угля есть :ag:

Спасибо, напомнили, что Подмосковная рядом с Кр. Балтийцем и Соколом ))))

Эффектный выброс дыма и пара из трубы паровоза обеспечивается установленным в дымовой коробке "конусом", специальной форсункой, которая выпускает с высокой скоростью пар, он создаёт поток дыма, всё это в больших количествах смешивается и вылетает наружу, очень зрелищно ))))) а ещё отсечка, тот самый "чух-чух", и гудок )))))))))))

Уголь в отстойнике пассажирских вагонов пункте экипировки пассажирских вагонов нужен для ... экипировки пассажирских вагонов, как ни странно ))) В старых вагонах всегда, а в новых на неэлектрифицированных линиях и во время длительного отстоя на угле работает отопление вагона и "титан".

Для "дозаправки" паровоза углём нужен, во-первых, уголь соответствующих марок, а не абы какой, во-вторых, углепогрузчик либо экскаватор, ибо руками несколько тонн угля перекидать долго получается, и в-третьих, гидроколонка для заправки водой, и не просто водой, а мягкой или умягчённой. Вот и получается "пункт экипировки паровозов" ))))) В России таких пунктов единицы, как и во всём мире, и они расположены, как правило, в паровозных депо.

При эксплуатации паровоза необходима подготовленная локомотивная бригада, людей с "паровозными правами" в России очень мало, а для ведения  на каждом из участков магистральной ЖД сети ("плечах") в соответствии с нормативными документами РЖД необходим соответствующий допуск. Поэтому поездка под чисто паровозной тягой по многодневному маршруту представляетсяочень сложной с технической, организационной и бюрократической точек зрения задачей. Да и зачем? Антураж можно соблюсти упомянутыми мною выше способами. На короткие расстояния (М.Рижская - Кр.Балтиец, 15 мин. хода) паровоз замечательно ездит, ретро-туры с Киевского вокзала на 9 мая - тоже длиной до 50 км, для страховки применяют кратную тягу (2 паровоза). Ведь самое главное в таких мероприятиях - красивый "фотостоп" )))))))
« Последнее редактирование: 17.03.15, 19:05:58 от Ю. В. »
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9606 : 17.03.15, 19:35:55 »
Спорить не буду (не нашёл ссылок и фоток :ag:), но останусь при своём мнении (ибо помню что читал репортажи в ЖЖ о сём факте) :ct: На прошлое 9 мая был ретро-поезд в монино, а значит паровозы сильно за 100 километров в тот день прошли. Да и до Алекса с москвы паровозом часа два с половиной пилить (кстати интересно, а в Москву он тендером вперед ехал?  :cp:)

Про то что титаны именно углём топят не знал. Я думал что там какое-то более эффективное топливо используют типа древесных брикетов. Да и уголёк в той куче в топку титан не влезет (едрён батон, их ещё и дробить надо :bm: нанотехнологии ёпт)

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9607 : 17.03.15, 19:45:53 »
....Да и уголёк в той куче в топку титан не влезет (едрён батон, их ещё и дробить надо :bm: нанотехнологии ёпт)
Ящик для угля расположен в тамбуре с котловой стороны вагона. Неодократно наблюдал, как проводницы доставали из него куски угля, с помощью молотка дробили их прямо на полу тамбура, и уж потом засовывали в титан )))))
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9608 : 17.03.15, 20:33:20 »
Неужели так сложно офисный кулер, как в ТКС-овских вагонах сделано, воткнуть?

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9609 : 17.03.15, 20:43:21 »
Неужели так сложно офисный кулер, как в ТКС-овских вагонах сделано, воткнуть?
Несложно. Вопрос в другом: где электричество для него брать? Кулер берёт где-то 1-2 кВт. На ходу - понятно, несколько киловатт подвагонный генератор выдаёт. Да и то сила тока от скорости зависит. Ну или где от электровоза кабель для электроотопления прокинут. А что делать, скажем, проводникам поезда "Осташков-Торопец", ползущего 40 км/ч под тепловозной тягой? Там на люминесцентное освещение-то тока не хватает... Поэтому котёл отопления и титан там топят углём. Также углём топят состав, оснащённый электроотоплением, когда он не сцеплен с локомотивом и стоит несколько часов на морозе, чтобы не разморозить систему отопления и не "выстудить" салон.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн SkelaJ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5449
  • Карма: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9610 : 18.03.15, 14:47:27 »
Господа и дамы подскажите есть ли сейчас проездной фрязево-курский и обраьно, если есть тт сколько стоит?

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9611 : 18.03.15, 15:03:38 »
Господа и дамы подскажите есть ли сейчас проездной фрязево-курский и обраьно, если есть тт сколько стоит?
Приблизительно. :brr:
http://www.central-ppk.ru/tariffs/abonmo/moab2.pdf
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн izoiva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 858
  • Карма: -68
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9612 : 18.03.15, 22:44:35 »
Господа и дамы подскажите есть ли сейчас проездной фрязево-курский и обраьно, если есть тт сколько стоит?
4000

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9613 : 25.03.15, 20:39:50 »
Ярославская прибытием в 20:03 таки в 20:03 не прибыла, по причине встречи на подъезде к Лесной с чьим-то телом. Большей информацией не обладаю к сожалению.  Маш по громкой попросил помочь загрузить "пострадавшего" в последний вагон, да и во фрязево реанимашка вроде с моргалками поехала, так что возможно в этот раз телу повезло.

Оффлайн hp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9614 : 26.03.15, 07:54:47 »
Плохая новость - ногинский экспресс с 01/05/2015 не будет останавливаться в Фрязево. Ни утром, ни вечером((

Оффлайн SkelaJ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5449
  • Карма: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9615 : 26.03.15, 07:59:06 »
Плохая новость - ногинский экспресс с 01/05/2015 не будет останавливаться в Фрязево. Ни утром, ни вечером((
а в стали?

Оффлайн hp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Карма: 7
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9616 : 26.03.15, 08:18:45 »
На сайте цппк есть новое расписание, смотри

Оффлайн SkelaJ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5449
  • Карма: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9617 : 26.03.15, 08:45:12 »
перестоим свои маршруты :)

Оффлайн Kensai

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: 222
  • Пол: Мужской
  • Не будите во мне зверя!
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9618 : 26.03.15, 10:38:27 »
А я вчера наблюдал знакомые лица на перроне машиностроителя =))
Люди вы вообще в курсе, что на одной электричке дружно ездите? =)))
Расскажу о Ваших правах и обязанностях.

Оффлайн bearchik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Карма: 3
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9619 : 26.03.15, 10:43:28 »
А я вчера наблюдал знакомые лица на перроне машиностроителя =))
Люди вы вообще в курсе, что на одной электричке дружно ездите? =)))
енто смотря на какой электричке, а вообще я просыпаюсь обычно в районе новогиреево, а на платформе обычно еще сплю и по сторонам не глядю

Оффлайн Kensai

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: 222
  • Пол: Мужской
  • Не будите во мне зверя!
    • Просмотр профиля
Re: Электричка
« Ответ #9620 : 26.03.15, 11:32:38 »
енто смотря на какой электричке, а вообще я просыпаюсь обычно в районе новогиреево, а на платформе обычно еще сплю и по сторонам не глядю
вечером =)))
Расскажу о Ваших правах и обязанностях.