0 Пользователей и 24 Гостей просматривают эту тему.
Расписание с 1 июня просто аццкое.
А там изменения? Очередные "Инновации" для пополнееия шубохранилищя?
...Вместо Зассана пустят Тальгу (блевотное РЖДшное название - стриж), которая там правда нафиг не упала, но её девать некуда, по слухам под рейсы в Киев покупалась.
Интересно, ну Тальга в повороте кренится, но ведь его один фиг ЭП20 будет таскать, а значит всё равно скорость снижать надо на повороте
Ещё я так и не понял как чисто горьковского направления поезд повлияет на движение электричек на Белорусском, Рижском, Ярославском направлениях, если его вместо зассана пускают?
Ничего там принципиально не изменилосьСкрытый текст (наведите, чтобы показать текст)Вместо Зассана пустят Тальгу (блевотное РЖДшное название - стриж), которая там правда нафиг не упала, но её девать некуда, по слухам под рейсы в Киев покупалась.
Хорошо ещё, что не Машкой или ЧМухой ))))
Нахрена там иномарочный поезд с двумя парами дверей и максималкой 160 при расстоянии между платформами не более 3 км? Это скорее режим метрополитена: максимум 100км/ч, зато хорошая динамика за счёт "полноприводности", т.е. все вагоны моторные, плюс четыре пары дверей в вагоне для сокращения времени посадки.
про Белорусское и Рижское ещё можно понять, они связаны через Каланчёвку с Курским и Горьковским ходами. Про Ярославку - это действительно загадка, можно предположить, что будет меняться расписание Монинской ветки.
Угу. Отменили 3 подряд электрички после 19.30
нууу, поцчему бы нет Скрытый текст (наведите, чтобы показать текст)
Эг2тв - такая же лажа, да ещё и половину головы у него занимает туалет для инвалида. Как ни крути, лучше ЭМ4 у нас ничего не делали (импульсный, кондей, 3 двери, ПОРУЧНИ ДЛЯ СТОЯЧИХ!!11) Фанатьё может сколько угодно обмазываться, но мне как пассажиру они нравились, пока за ними следили нормально. Если бы они с завода такие выходили, цены б не было. А может сама реализация системы шпунтика изначально была провальна, поэтому ЭМ4 и не взлетели.
Получил "Волнительный" ответ от ЦППК по поводу Фрязево а ля Ногинский Экспресс.Во общем суровый маркетинг....
Дозайцевались? А ведь предупреждали, что капиталисты проклятые отреагируют!
Ну вот кто бы объяснил..Почему Вы(я не только о Вас, а и о других авторах) считаете априори что Вы один д.Артаньян..а все остальные..Откуда Вы(лично Вы) взяли, что я езжу зайцем? Или априори, типа возм ущен, значит заяц.Так чтоль?
Ю.В. не вас конкретно имел в виду, а безбилетников на экспрессе вообще, крих там чуть более, чем дохрена. Я сам поэтому там не езжу, потому что ездить без билета совесть не позволяет, а платить в 1,5 раза больше за стоячий сервис мне не охота.
логичней было бы ногинскому экспрессу на машиностроителе и в электростали остановки отменить ... там турникетов вообще нет и зайцев очевидно должно быть побольше, чем во фрязево ...
Ну тогда пусть он утром загонкой едет до Ногинска, НЕ открывает двери, следует в Москву, а оттуда обратно в депо. PROFIT - 100% отсутствие зайцев Прибыли правда тоже не будет, но то что это не волнует не ЦППК не ПИД уже давно понятно.