Автор Тема: ВАЗ2106, электрика.  (Прочитано 9603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Duk_

  • Гость
ВАЗ2106, электрика.
« : 21.01.09, 09:05:16 »
Ситуация - включаю зажигание контрольная лампа регулятора напряжения НЕ горит, начинаю заводить двигатель она (лампа) загорается и продолжает гореть при работающем двигателе. Регулятор напряжения накрылся? или может генератор? или реле самой лампы?


Оффлайн [68]

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ2106, электрика.
« Ответ #1 : 21.01.09, 09:08:32 »
Если ты больше 2х дней уже так ездиешь, то точно не генератор

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15002
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ2106, электрика.
« Ответ #2 : 21.01.09, 09:14:54 »
а напругу мерил при заведеном движке на акуме?
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Duk_

  • Гость
Re: ВАЗ2106, электрика.
« Ответ #3 : 21.01.09, 11:32:14 »
Если ты больше 2х дней уже так ездиешь, то точно не генератор

не ездил.

Duk_

  • Гость
Re: ВАЗ2106, электрика.
« Ответ #4 : 21.01.09, 11:33:12 »
а напругу мерил при заведеном движке на акуме?

мерял. не изменяется. причем напруга примерно 11 вольт.

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15002
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ2106, электрика.
« Ответ #5 : 21.01.09, 11:49:49 »
неправльная напруга. Должно быть около 14. попробуй паменя саму хрень под капотом(регулятор напруги) могу отдать за банку ягуара
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ2106, электрика.
« Ответ #6 : 21.01.09, 14:22:52 »
а напругу мерил при заведеном движке на акуме?

мерял. не изменяется. причем напруга примерно 11 вольт.
Раз 11 вольт-значит не работает генератор, но это вовсе не означает, что гена не работает, как вариант-либо регулятор напряжения, либо проблема в самом генераторе. Может быть межвитковое замыкание, либо накрылся диодный мост. Ну как бы и все... :ah:
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ2106, электрика.
« Ответ #7 : 22.01.09, 00:54:28 »
На сколько помню в Шестёрках реле выносное... Проверь подаётся ли напряжение на реле и после реле (на щётки), а там можно будет ещё подумать...

Оффлайн markiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Карма: 374
  • Пол: Мужской
  • Ищу зарплатадателя.Работодателей просьба не беспок
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ2106, электрика.
« Ответ #8 : 22.01.09, 11:43:05 »
Если вспомнить схему включения индикаторной лампы зарядки,то можно предположить,что второй контакт этой лампы у вас сидит не на плюсе,а на минусе(массе).Напрямую или через чего-то.
Принцип работы здесь таков-при включении зажигания,на один контакт ламы подается плюс(зажигание),другой контакт,черех диоды генератора сидит на массе-лампочка загорается.Заводим авто,на проводе с генератора,появляется плюс,на двух контактах лампы по плюсу,ток не идет-лампа гаснет.
Можно просто,сдернуть этот провод с генератора и при включенном зажигании,замкнуть на массу,лампочка должна загореться.Если не загорелась,подайте на этот провод плюс,если загорелась,то в вашем авто дефект описанный в первом предложении.

Оффлайн Olega

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ2106, электрика.
« Ответ #9 : 22.01.09, 22:05:34 »
Контрольная лампа заряда подсоедена к минусу постонно. А плюс подаётся через реле контрольной лампы заряда. Вернее через его контакты. Если в процесе работы двигателя лампа горит, значит зарядки нет. Надо проверить поступает ли напряжение на реле регулятор, контакт 15 и на контакте 67, если нет напруги, смотрите предохранитель. Если же напруга имеется на обоих контактах, при неработающем двигуне но включеном зажигании на контакте 67 напруга большая, а когда двигатель работает то в половину меньше. Если эти условия выполняются то неисправность в генераторе. Есть конечно ещё причина по которым может небыть заряда, такиа как пропал контакт, тут как говорится надо смотреть на месте.
Когда я размышляю о чистоте помыслов, реальность нависает надо мной тяжким грузом.

Оффлайн markiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Карма: 374
  • Пол: Мужской
  • Ищу зарплатадателя.Работодателей просьба не беспок
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ2106, электрика.
« Ответ #10 : 24.01.09, 09:34:41 »
Смотря какого года машина,на более поздних не ставится реле лампы контроля заряда,а подключается как на всех современных авто,и описано в моем посте.
ЗЫ.По шестеркам точно не скажу,но на семерки не ставится это реле с 1987 г....

Оффлайн Olega

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ2106, электрика.
« Ответ #11 : 25.01.09, 15:40:27 »
Так на семёрах и генератор другой, там реле регулятор установлен на генераторе, и диодный мост в генераторе выполнен несколько иначе, там добавлены ещё 3 маленьких диода, если Вы в курсе. Но реч то идёт о шахе.
Когда я размышляю о чистоте помыслов, реальность нависает надо мной тяжким грузом.

Оффлайн markiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Карма: 374
  • Пол: Мужской
  • Ищу зарплатадателя.Работодателей просьба не беспок
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ2106, электрика.
« Ответ #12 : 25.01.09, 21:21:58 »
На шохе 2005 г.в.,бывшей в нашей семье,стоял генератор Г221,со встроенным регулятором

Оффлайн Olega

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ2106, электрика.
« Ответ #13 : 26.01.09, 00:21:04 »
Генератор 221 имеет выносное реле регулятор, а 222 встроеный, но дело даже не в этом а в том что, эти оба генератора имеют контрольный вывод от центра звезды, и этот провод соединяется с реле РС702 контакты каторого подают плюс на лампу сигнализирующую о наличии зарядки.
Когда я размышляю о чистоте помыслов, реальность нависает надо мной тяжким грузом.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ2106, электрика.
« Ответ #14 : 26.01.09, 10:27:35 »
Ситуация - включаю зажигание контрольная лампа регулятора напряжения НЕ горит, начинаю заводить двигатель она (лампа) загорается и продолжает гореть при работающем двигателе. Регулятор напряжения накрылся? или может генератор? или реле самой лампы?
Если хотите сразу и быстро определить наличие/отсутствие проблемм генератора, вот вам простейший способ:
Заводите мотор и после этого клемму с +12 аккумулятора аккуратненько снимаете ... если движек продолжает работать - генератор в порядке, если мотор сразу глохнет - значит надо искать неисправность.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ2106, электрика.
« Ответ #15 : 26.01.09, 15:37:30 »
Заводите мотор и после этого клемму с +12 аккумулятора аккуратненько снимаете
И получаете пробой диодного моста генератора...
Трёхфазные генераторы которые устанавливаются на отечественных автомобилях примерно годов с 70-х не расчитаны на работу без нагрузки. При работе двигателя аккумулятор является дополнительным потребителем. При снятии клеммы с акумулятора напряжение в сети может сильно подскочить и диодный мост генератора пробъёт, что приведёт к необходимости серьёзного ремонта.

Гораздо проще купить тестер за 150-200 рублей и померять напряжение на клеммах акумулятора при заведённом двигателе. Напряжение при включёенных потребителях не должно опускаться ниже 13,2 вольт,  а при повышении оборотов или отключении потребителей не должно подниматься выше 14,4 вольт.

Оффлайн markiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Карма: 374
  • Пол: Мужской
  • Ищу зарплатадателя.Работодателей просьба не беспок
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ2106, электрика.
« Ответ #16 : 26.01.09, 15:44:15 »
Значит Г222.Выносного регулятора не было.Как бы там не было,автору необходимо определить что у него стоит и в зависимости от этого выбирать алгоритм поиска неисправности.Я лишь указал на возможность двух вариантов,а именно на возможное отсутствие реле влючения индикаторной лампы,что б человек не мучился в его поисках.

Оффлайн Olega

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ2106, электрика.
« Ответ #17 : 27.01.09, 00:01:12 »
Ну я думаю в этом разобратся не сложно, выносное реле-регулятор если оно установлено закрепляется в моторном отсеке на правом брызговике, к нему подходит 2 провода, розовый кажись и серый, если реле-регулятор на генераторе то провод по моему оранжевый.
Есть способ простой проверить генератор, отсоединяем серый провод от реле, подсоединяем лампочку на 12 вольт мощностью 3 вата, и подаём на лампу +, если лампа заряда будет гореть неисправность в генераторе. В нашем случае когда лампа при включении зажигания не горит а при запущенном двигателе горит, скорее всего указывает на неисправность в генераторе, а именно в диодном мосте, это можно проверить, снять жолтый провод с РС702, включить зажигание и проверить естьли + на этом проводе.
Когда я размышляю о чистоте помыслов, реальность нависает надо мной тяжким грузом.

Оффлайн markiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Карма: 374
  • Пол: Мужской
  • Ищу зарплатадателя.Работодателей просьба не беспок
    • Просмотр профиля
Re: ВАЗ2106, электрика.
« Ответ #18 : 27.01.09, 00:56:18 »
Не сложно для того,кто разбирается в этом.Если б челу было не сложно,я думаю,этот вопрос он бы и не задавал...

Duk_

  • Гость
Re: ВАЗ2106, электрика.
« Ответ #19 : 02.02.09, 09:17:10 »
Если бы мог, поставил бы всем по плюсу.
Схема устройства древняя, как здесь - http://www.auto.etlt.ru/s4-28.php только регулятор стоит электронный.
Более углубленные исследования показали следующее:
1. реле конрольной лампы находится постоянно под напряжением;
2. на коричневом проводе, который приходит на 86-й контакт реле, постоянно есть -12 вольт ("+" тестера на плюсе аккумулятора, "-" тестера на этом проводе), напряжение не пропадает даже если вытащить 9-й предохранитель и отключить провод от 30-го контакта замка зажигания;
3. на желтом проводе от генератора, который поключается к 85-му контакту реле, постоянно есть +12 вольт ("+" тестера на этом проводе, "-" тестера на массе).
Согласно п.2 получается, что коричневый провод где-то замкнут на массу?
Согласно п.3 - что-то с выпрямителем генератора или самим генератором?