Опять пресное с кислым на обед ел ?))) Речь шла о дизайне . А про пластик , платформы и моторы я уже рассказывал - не запоминаешь , записывай .
За это благодорите Вальтера де Сильву , лепящего квадратные морды на всю линеку ВАГа Непосредственный впрыск топлива - венец творения ))) Сашо , проснись , на дворе уже давно 2000е
Что же в них есть такое , чего нету у других ? Ну разве что DSG можно назвать рекордсменом по количеству косяков , поэтому на хваленые ауди вынуждены ставить японские АКПП )))
Не запоминаю, пожалуй запишу, диктуй
Для тебя может ничего и нет разницы, а вот у 65 специалистов из 32 стран мира другое мнение.
Для справки итоги 2009 года (предыдущие и последующие года принципиально не отличаются):
Победители конкурса «Международный двигатель 2009 года»
Лучший новый двигатель 2009
Porsche 3.8 л flat-six (Porsche 911)
«Зеленый двигатель»
Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (Golf, Touran, Tiguan, Jetta)
Лучший спортивный двигатель
Mercedes-Benz AMG 6.2 (CLK, S, SL, CL, CLS, ML)
Лучший двигатель объемом до 1 л
Toyota 1,0 л (Aygo, Yaris, Peugeot 107, Citroën C1, Subaru Justy)
Двигатель объемом 1-1.4 л
Volkswagen 1.4 TSI Twincharger (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra)
1.4 л - 1.8 л
BMW-PSA 1.6 л Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308
1.8 л – 2 л
Audi 2,0 TFSI (A4, A5, Q5, VW Scirocco, Golf GTi)
2 л - 2.5 л
Mercedes-Benz Diesel 2.1 л (BlueEffieciency C-Class, BlueEffieciency E-Class)
2.5 л – 3 л
BMW 3,0 л DI Twin-Turbo (135, 335, X6, Z4, 730)
3 л – 4 л
BMW 4,0 V8 (M3)
Более 4 л
Mercedes-AMG 6.2 л (CLK, S, SL, CL, CLS, ML)
Лучший двигатель 2009 года:
Volkswagen 1.4 л TSI Twincharger (Golf, Eos, Scirocco, Touran, Tiguan, Jetta, Seat Ibiza Cupra)
Где японцы-то, Мишо?
Ну и какбэ моё имхо, что надёжность япов построена по принципу простоты. Конечно в этом нет ничего предрассудительного, но как-то не вяжутся у меня в голове сиротливые 288 сил с V8 4,7 литра на Кукурузере 200 стоимостью 3 ляма при том, что у того же Q7 с V6 3 литра снимают то же самое и едет она также. Получается, что у япов топ, то у немцев самый дохленький моторчик, как-то так. А стоит япам чуток напыжиться в технологиях, выходит нечто типа СХ-7, основные агрегаты которого до 100 тык не доживают