А еще у туарега пневмоподвеска ломучая и разоришься,у А6 алюминевая ходовая гнется на ямах и стоит как самолет,у А8 на скорости колеса выворачивает из-за (по моему) рулевой .А...забыл. В хваленом 1,8 турбо при разрыве ремня ГРМ летят все 20-ть клапанов))) А еще они фашистами были и Гитлера избрали)))А если серьезно,то у каждого производителя можно нарыть косяков.
Вот опять, слышал звон... Давай по пунктам:
- для человека, покупающего турег за 2200000-3500000, в отличие от покупающего сх-7 (для БлэкХол) ломучесть пневмы отходит на второй план, на первом плане абсолютный комфорт от её использования.
- знаток аудей? едва ли. Все 8 оригинальных алюминиевых немецких рычагов Лемфёрдер (поставщик конвейера ВАГ) передней подвески со всеми болтами/крепежами стоят 18-19 тысяч + 5 тысяч замена/сход-развал. Какой это самолёт стока стоит? Гнутся? Тебе вообще понятие кинематика знакомо? Знаешь скока они ходят? Мой кореш на пассате В5+ недавно заменил всю переднюю подвеску в сборе на 208 тысячах и там был менян всего 1 рычаг!!! У меня сейчас 250 тык пробега, брал у хорошего знакомого, который в свою очередь ездил на ней со 168 тысяч и поменял только задние пружины на усиленные, чтобы жопа выше была. А тебя послушать, на ней вообще по нашим дорогам страшно выезжать. Давай ты за аудь вообще больше ничего говорить не будешь, лады?)))
- про А8 не скажу, ибо мне такой трамвай нах не сдался)))
- клапана гнёт на 1,8Т? И чё? А на других не гнёт? Совет дам, не менять ГРМ у официалов. У меня там дружище работает. Меняют ГРМ только на 2-ой срок. И за всё время не было ни одного обрыва ремня! Соответственно надо быть упоротым наглухо дауном, чтобы довести ГРМ своего авто до такого состояния))) Вообще у ВАГов очень многие детали спокойно ходят 2 срока, но есть официальный регламент, отсюда и разговоры про стоимость обслуги, а есть простые ребята-слесаря, которым нужно кормить свои семьи и поэтому они меняют детали только через раз)))
Уффф, упарилсо пейсать))) Ладно, давайте уже фотки шоле выкладывать)))