Ого, сколько защитников Овертайма! Хотелось бы уточнить, что одинаковая система бронирования (с предоплатой) существует ВО ВСЕХ ЗАВЕДЕНИЯХ г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ, а не ВО ВСЕХ ЗАВЕДЕНИЯХ ВООБЩЕ. Сталкивался с таким и в Императоре, и в Банифации (не помню: он БА- или БО-нифаций). Просто не привык еще. Почему уважаемая публика думает, что Овертайм образцово-показательное заведение!? Причина тому, видимо, - тривиальное отсутствие здоровой конкуренции в городе. К счастью, в нормальных заведениях (не в Стали) предоплаты не берут, а если берут, то предупреждают об этом при заказе, не считая, что именно на их заведении сошелся свет клином, и все должны знать выдуманные ими правила. Для особо рьяных почитателей Овертайма разъясняю суть претензии: о необходимости предоплаты предупреждают заранее, а не по факту посещения. Кстати, узнал о проблемах с заказом, когда решил уточнить перед выездом из дома наличие резерва. Разговаривал очень вежливо по телефону, чего нельзя сказать о респонденте. Был очень удивлен и не поехал в сей бар вовсе. Не посчитал нужным ютиться на "приставной скамеечке". Опять же кстати, в нормальном заведении "кланяються в ножки" ВСЕМ посетителям. Желаю всем удачи! Надеюсь, что в вашей жизни случится что-нибудь более респектабельное, чем Овертайм!