максимум что можно узнать есть тут http://www.e30club.ru/
по цена сориентироватся можно тут http://www.exist.ru/
подвеска расходник на любом авто, если летать по бардюрам и ямам.
Если ездить аккуратно(объезжая ямы и тормозы перед лп), то подвеска вечная, стоит все как на класику.
бред! На любом авто, а особенно на бмв после 150тыс летят задние рычаги, а там многорычажка, а это ремонт свыше 100тыс российских. За такие деньги даже классику покупать глупо, потому что это хлам. НО в классику нужно вложить 5-15(генератор, стартер, сцепление, амортизаторы, шаровые, ремонт коробки), так что она предпочтительнее.
Если хочешь купить авто на 1-2 месяца-бери бэмвЕ.
ну-ну. внимание, вопрос: у Вас была в собственности бмв?
по теме: купил 2 года назад е34 89г.в. за 160000 р. поменяно в сервисе, работа+запчасти:
(что вспомню) - помпа, ремень грм, сальники передние - 6000 ру, передние рычаги все - 5000 ру, ступица передняя - 3500 ру, подшипник подвесной на кардане и сальник кпп -3000 ру, щетки дворников - 1000 ру, генератор - 4500, стартер - 5000.
вроде всё. итого: 28000. масло, фильтры, свечи, резина - не считаю, потому как в любой машине.
пробег по спидометру у меня где-то 30000, всего - 270000. машине 20 лет, состояние на 4.