Автор Тема: После переобувки и балансировки проблемы с авто  (Прочитано 12111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fiery

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 978
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
после замены зимней резины и балансировки(друзья посоветовали сделать) стал гораздо туже вращаться руль(есть ГУР) и машину постоянно тянет влево...ниссан альмера 2004г.в
что делать из-за чего это???


Оффлайн Fiery

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 978
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да ...переобувался в чириково где шиномонтаж 24часа по правой стороне

Оффлайн pol

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
проверьте давление в колесах -> уровень жидкости в бачке гидроусилителя
 ps :
на асфальте помоему всегда чуть туже крутить . .
Все у вас будет ХOРОШО. А может и не будет. .

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
проверьте давление в колесах -> уровень жидкости в бачке гидроусилителя
 ps :
на асфальте помоему всегда чуть туже крутить . .
плностью согласен + помнять передние колеса местами ( справа налево )
Если станет васти в другую сторону ,  то проблема в колесах . неправильная балансировка и большое кол во грузиков на дном из колес .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
плностью согласен + помнять передние колеса местами ( справа налево )
бестолку

в статике даже несколько полных планок грузов и уровень жыжы не окажут почти никакого влияния на исправный ГУР и услилие на руле... заморочки могут быть от различной ширины зимней и летней резины... или тупо новая летняя резина неподходящего резмера и цепляет за чтонить..))
тянет влево - проверять развал/схождение и подклинивающие суппорта...
шиномонтаж/балансировка опять-же практически не при чем... (ну, кроме варианта когда комплект летней резины был пожран раньше, а теперь оказался не на том колесе, но это и на глаз видно)
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
разное кол - во грузов на колесах могут повлиять на увод в сторону , проверено  не раз

на усилие на руле не повлияют , в этом согласен
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
И думаю donCorrado вы со мной согласитесь . что для начала стоить проверить диски и резину , лишь потом лезть в подвеску и регулировать развал-схождение.
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
M6Rodriges
чтобы в сторону тащило от кривой балансировки машину лихорадить будет как припадочную... куда более вероятней, что это неравномерность износа резины в предыдущем сезоне из за сход-развала и чехарды перед-зад-право-лево при сборке колес этой весной...
да и чего там проверять в дисках и резине кроме давления... а вот от овала и восьмерки обувки все ощущения на руках и позвоночнике, как у алкоголика утром понедельника, трудно не заметить...
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Fiery

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 978
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
диски литые стоят,резина изношена неравномерно,но что получше поставлена на передние,а похуже на задние...количество грузов на всех колёсах различно видно невооружённым взглядом,держится на соплях думаю если сам уберу все эти грузы поможет?

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Цитировать
диски литые стоят,резина изношена неравномерно,но что получше поставлена на передние,а похуже на задние...
вот и ответ на ваш вопрос

Цитировать
количество грузов на всех колёсах различно видно невооружённым взглядом,
что вполне логично...

Цитировать
держится на соплях
ваш шиномонтаж - говно (с)

Цитировать
думаю если сам уберу все эти грузы поможет?
машине вряд-ли...
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23327
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
балансировка никогда не влияет на "увод" машины.
также практически всегда количество грузов разное.это вообще не при чём тут.
Уводит или от развал-схождения или скорее всего надо просто поменять колёса местами.
Если снимите грузы,появится биение на руле,накроются наконечники и всё остальное...Их туда для этого и ставили (грузы).
Проверьте давление.
« Последнее редактирование: 13.04.09, 07:54:21 от PVL »
не надо набояривать. (с)

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
а на шум издаваемый резиной, может влиять балансировка?  Поставил летнюю после зимней - стало как в самолете. Думаю что если ниче не смогу с ней сделать поставлю обратно зимнюю (благо она без шипов).

p.s. неужели может быть что летняя намного Шумнее зимней ???
« Последнее редактирование: 13.04.09, 07:52:22 от Pavv »

Оффлайн PVL

  • dcz cbkf Dctktyyjq e nt,z dyenhb
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23327
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну во первых смотря какая резина...= )))
сравнивал при открытых окнах? = ))
не надо набояривать. (с)

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
ну во первых смотря какая резина...= )))
сравнивал при открытых окнах? = ))
резина:
Kumho Power Max 769 175/65R14 82H

сразу ощутил разницу при закрытых окнах (ехал по фрязевке в гараж на зиме, поставил летнюю - после поехал опять по фрязевке и окуел от шума).

p.s. сдается мне что дело в самой резине :(
« Последнее редактирование: 13.04.09, 08:27:41 от Pavv »

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Pavv
балансировка не при чем.. просто смесь у летней резины куда жестче чем у зимней... сейчас еще холодно, чтобы оценивать шумовые эффекты, на десяток градусов потеплеет - будет помягче... да и привыкнете..))
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Pavv
балансировка не при чем.. просто смесь у летней резины куда жестче чем у зимней... сейчас еще холодно, чтобы оценивать шумовые эффекты, на десяток градусов потеплеет - будет помягче... да и привыкнете..))
понятно. ну подождем тепла :)

Оффлайн Fiery

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 978
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вообщем сейчас в сервис съездил так поспрашивал,гур у меня нормальный просто на летней резине всегда чуть сложнее крутить баранку,а вот насчёт заноса в лево это сказали нужно разбираться

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сними грузики на левом колесе, попробуй без них.
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если машину тянет вбок то возможно следующее (от наиболее вероятного к наименее вероятному):
- давление в левом колесе ниже чем в правом (заметно уже при разнице в 0,1атм)
- сбилась регулировка схождения колес - при прямом положении руля одно из колес смотрит слегка влево
- заедает подшипник ступицы левого переднего колеса из за износа или отсутствия смазки
Кстати, при разгоне и при торможении увод машины в сторону усиливается или нет?
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Если машину тянет вбок то возможно следующее (от наиболее вероятного к наименее вероятному):
- давление в левом колесе ниже чем в правом (заметно уже при разнице в 0,1атм)
- сбилась регулировка схождения колес - при прямом положении руля одно из колес смотрит слегка влево
- заедает подшипник ступицы левого переднего колеса из за износа или отсутствия смазки
Кстати, при разгоне и при торможении увод машины в сторону усиливается или нет?

а кстати, если тянет, то что?
сход-развал?
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике