Работать всё будет отлично.
Насколько я знаю, тут заморочка в другом.
Когда вы покупаете стиральную машину, то её нужно правильно установить в соответствии с инструкцией. Делать это должны специалисты, имеющие право на установку, ну типа доверенные лица(например, заказать установку можно в том же магазине, в котором покупали). После установки они должны поставить печать в инструкции, что установил такой-то специалист такого-то числа. Если машинка поломалась в период гарантийного срока, то вы звоните в сервисную службу, эти люди приезжают к вам и в первую очередь смотрят на то, кто установил машинку. Если печать есть, то вам чинят её бесплатно. Если печати нет, то это значит, что вы сами её устанавливали. Теперь вам нужно доказать, что машинка подключена по всем требованиям инструкции. И что же мы получаем? Заземления нет. В этом случае сервисная служба вам говорит: извините, вы неправильно подключили агрегат, в этом вся проблема, в данном случае мы не можем предоставить вам гарантийные обязательства, и если вы хотите, чтобы вам её починили, заплатите за это энную сумму. Но это же мелочи, правда? )))
Лично я так понимаю данный вопрос. Если ошибаюсь, то поправьте.
ПС
К заземлению, кстати, пренебрежительно так тоже не нужно относиться, якобы это всё мелочи, и без него всё работает. Всё таки его не зря учёные придумали, оно иногда и жизнь спасает
