Ну я не специалист но начал бы с внешнего осмотра, на предмет ржавчины, следов кузовного ремонта, днище посмотреть... Затем подвеска, рулевая - не стучит ли на ходу, как рулится... Затем двиг - выхлоп какой (сизый, не сизый), спросить как масло жрет/не жрет (правду все равно не скажут но хоть в глаза продавцу посмотреть), померить компрессию... Все это лучше делать в сервисе которому доверяешь либо в присутствии знакомого шарящего в этом которого не так просто сбить с толку... Когда продавал свою первую четверку то покупатель приехал со знакомым который заглядывал во все щели, спрашивал-распрашивал, ту же компрессию померил...
ЗЫ А пробег дело десятое) Можно и за 50 тыщ машину убить а можно и 150 проехать и все намана при должном уходе и техобслуживании