Автор Тема: Транспортный налог в Петербурге - 450 рублей з  (Прочитано 16213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Транспортный налог в Петербурге поднимут для мощных машин в три раза. Владельцам таких авто придется выложить 450 рублей за каждую "лошадку". Большинству высших чиновников города беспокоиться не о чем.
Как будет повышаться транспортный налог в Петербурге, рассказал сегодня вице-губернатор Михаил Осеевский. По его словам, для автомобилей мощностью более 250 л.с. налог увеличится втрое, для остальных категорий машин – "вырастет незначительно".
Напомним, что 1 октября правительство России внесло в Госдуму законопроект, позволяющий регионам в два раза повысить ставку транспортного налога. Регионы самостоятельно устанавливают размер этого налога в разрешенном диапазоне.
В Петербурге сейчас одни из самых высоких ставок. Для автомобилей мощностью более 250 л.с. ставка составляет 150 рублей за каждую лошадиную силу. Таким образом, владельцам мощных машин придется платить от 112,5 тыс. рублей ежегодно.
К примеру, мощность популярных в Петербурге автомобилей Porsche Cayenne составляет от 290 л.с. до 550 л.с. Соответственно, их владельцам придется платить от 130,5 тыс. до 247,5 тыс. рублей. Правда, есть модификация с дизельным двигателем мощностью 240 л.с., у которой теперь есть все шансы стать хитом сезона.
Самих руководителей Петербурга повышение транспортного налога вряд ли заденет. В апреле члены правительства города раскрыли данные о своем имуществе и доходах за 2008 год.
Как оказалось, Михаил Осеевский ездит на автомобиле "Сааб 9–5" 1999 года выпуска, а Глава КЭРППиТ Алексей Сергеев владеет AUDI A–6 2007 года выпуска.
Самые мощные машины оказались у представителя губернатора в ЗакСе Михаила Бродского - "Фольксваген Touareg" 2005 года выпуска и вице-губернатора Юрия Молчанова - Мерседес SL 500" 2002 года выпуска (совместное владение с Молчановой Т.Н.), Toyota Land Cruiser Prado 2004 года выпуска (совместное владение с Молчановой Т.Н.).
Остальные члены правительства: Валентина Матвиенко, Алла Манилова, Александр Вахмистров, Валерий Тихонов, Роман Филимонов, Сергей Бодрунов, Дмитрий Буренин и Светлана Штукова автомобилей не имеют.


http://www.dp.ru/a/2009/10/05/Transportnij_nalog_v_Pete


проверяют реакцию на питерцах? после таких новостей предложат до 200 поднять - и все еще и рады будут...
  №1 for detaling maniacs


Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А про 10-15 летние помойки с шилдиком Мерседес,Ауди и БМВ я вообще молчу. Понты чистой воды.
#яВаня

Оффлайн Ecva

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
лам, ну нравицо людям много кобыл, мне тоже нравицо когда вжимает в сиденье при разгоне, сейчас на моем трехдверном хэтче всего лишь 140 лошадей, но желал бы иметь как минимум 220. о вкусах не спорят. кому то пятерки ржавой на всю жизнь хватает, а кто-то и на х6-м не хочет останавливатся.

Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Т.е. 150-180 кобыл на полутора тонную машину тебе для этого не достаточно?

ЗЫ: Мне еще ни кто не привел аргумент в пользу покупки мощного авто как единственного! Идите в спорт. Заряжайте машину всякими турбинами и прочей хренью и гоняйте.

неа, не достаточно!
я када на сестринском 165-кобыльном иду на обгон, у меня очко играет, и щеки трясутся! а вообще вопрос из серии - зачем нужен быстрый интернет, 56к в свое время всем хватало!
ответ один - для комфорта.
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Но согласен,что брать налог с кол-ва лошадей не правильно. Гораздо логичнее брать налог с объема двигателя или кол-ва вредных выбросов.
#яВаня

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
лам, ну нравицо людям много кобыл, мне тоже нравицо когда вжимает в сиденье при разгоне, сейчас на моем трехдверном хэтче всего лишь 140 лошадей, но желал бы иметь как минимум 220. о вкусах не спорят. кому то пятерки ржавой на всю жизнь хватает, а кто-то и на х6-м не хочет останавливатся.
За комфорт надо платить.
#яВаня

Оффлайн infern0

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3048
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Но согласен,что брать налог с кол-ва лошадей не правильно. Гораздо логичнее брать налог с объема двигателя или кол-ва вредных выбросов.

А по мне правильней брать с веса автомобиля..

Оффлайн Ecva

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я плачу 3640 руб, налоговая ставка 26 и считаю что этого предостаточно и мое авто убивает дороги и загрязняет атмосферу меньше чем скажем какой-нить драндулетдревнийуазик. не в кобылах дело как верно сказали, а в других теххарактеритиках.
 
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
За комфорт надо платить.

но не по трети стоимости машины в год!
я и так 16 тыщ плачу!
этого мало?!?!?!?
и почему я за комфорт, предоставленный мне автопроизводителем должен платить хер знает кому?
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн Ecva

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну почему херзнает кому.. это деньги наверное войдут в 70 млрд помощи автовазу  :bj: или дороги на них все отремонтируют по весне, а не ямочно под зиму как обычно
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
но не по трети стоимости машины в год!
я и так 16 тыщ плачу!
этого мало?!?!?!?
и почему я за комфорт, предоставленный мне автопроизводителем должен платить хер знает кому?
Правильно! Плати мне)))
А если серьезно,то я вообще не хочу ни кому ни чего платить. Пошли они нах. Пускай сначала мне предоставят дороги-инфраструктуру-и т.д. Их повышения приведут только к одному-народ тупо забьет на оплату налогов. Если ,естественно,это коснется всех автомобилистов,а если только обладателей мощных авто,то они предатели родины и все такое))))
#яВаня

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
а если только обладателей мощных авто,то они предатели родины и все такое))))


 :bj: :bj: :bj:
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
lam, 15-летняя помойка с шильдом Мерседес по всем параметрам фору даст тому говну, которое с этим шильдом последние лет десять выпускается. Или желание человека ездить не на пустой по начинке машине среднего класса со сроком службы чуть больше гарантийного периода, а на комфортном динамичном и надёжном седане с кожаным салоном, полным электропакетом и возможностью вытянуть ноги, сидя на заднем диване, теперь считается понтами?
Вообще, объективно, большой комфортный автомобиль со 150-180 л.с. даже бензина кушает больше, чем аналогичный, но с более мощным мотором. Потому что первому приходится работать при макимальной нагрузке в зоне невысокого КПД, тогда как второй просто не напрягается.

Эвики не только для спринтов покупают. Да, есть менее мощные полноприводники, например A4 кваттро, но она вообще мёртвая кажется в сравнении с Эвиком. И в городе, и на трассе, и на спринтах. И никто из этих овощей не рулится так, как рулится Эво или СТИ. Может это тебе без разницы, как машина едет, а для когото это актуально. Но они за это платят, покупая машину и уже заметно переплачивая за лошади и банально за приличный расход бензина. Так почему они ещё больше должны платить то? При том не как за 5 жигулей, мощности которых эквивалентны, а как за несколько десятков этих жигулей? При том, что 5 жигулей и дороги портят больше, и бензина жгут заметно больше. Даже 5 иномарок новых больше будут хавать. И где логика?
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Как красиво все описано. Прям жаль этих владельцев становиться до слез.
15 летние помойки дымят как паровозы. Т.к. на машину денег нашли,а на ремонт еще нет.
Евики ваши больше нервируют народ на дороге,чем быстрее едут. Купи себе обычную маленькую и мало жрущую авто для ежедневного катания,а эту для удовольствия держи...и не забывай за удовольствие платить.
#яВаня

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Как красиво все описано.
ну там помоему просто небольшое опережение зажигания в голове... ну считает человек, что 300 лошадей не понты, а для своего удовольствия... ну считате он что 15 летние машины с определнным шильдиком лучше новых с тем же шильдиком... пусть считает - доказать ничего не докажешь... тем более что сдесь всего лишь буквы, а в голове ясное осознание того, что
1. эти машины резко упадут в цене...
2. если примеру питерцев последует москва - попадос...
3. при уклонении и регистрации в деревнях могут быстренько ввести хитросделанные поправки в законы и прикрыть лазейку...
4. подавляющее большинство ездит на машинах с мощей менее 250 лошадей и эти ставки никому не грозят...
5. как пезультат - бессильная злоба и отчаянье...
пожалей - не трави и так их растревоженную душу... ибо это не наши проблемы и мне лично денех чужих дядь не жалко, пусть будет так....
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
А когда поднимут ставки на машины от 200 до 250 л.с.? А потом от 150 до 200? А потом от 100 до 150? Также спокойны будете, или в раз станете поклонниками Матизов и будете доказывать, что машина больше и мощнее матиза ну вообще никому и никак не нужна? Если за Фокус обычный будете платить, как сейчас за Эвик платят? Вы станете понторезами, или богатеями, или просто пересядите на машины пофуфельнее и будете молчать в тряпочку?

cinic, если ты не знал, Мерседес во второй половине 90-х перестал быть автомобилем, который ассоциируется с качеством и надёжностью. И далеко не только Мерседес. Хотя есть и противоположные примеры.

P.S. Владелец любого авто на мой взгляд, должен платить налогов пропорционально весу автомобиля и фактическому потреблению бензина. Именно это отражает степень его воздействия на состояние дорог и окружающую среду. Почему владелец даже не Эвика или Субарика, а реального спорткара мощностью в 500 л.с., который выезжает в город только по выходным и только в хорошую летнюю погоду, должен платить за состояние дорог, по которым перемещается с трудом, и за порчу окружающего воздуха 20 раз за год больше, чем какой-то бомбила на жигулях, который в год по 200 тыс. наматывает и нажигает бензину столько, сколько суперкарам на 10 лет хватит? Логично? Налог должен закладываться по большей части в стоимость бензина.
« Последнее редактирование: 07.10.09, 17:06:54 от S.A.M.A.E.L »
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пересяду на лошадь и буду свое мнение по этому поводу буду выражать вместе со своей лошадью прям на проезжей части))))
#яВаня

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
lam, ну а откуда такая логика по принципу "моя хата с краю"? Т.е. пока это касается людей, у которых машины мощнее твоей,- ты обычный законопослушный человек среднего достатка, а ОНИ - зажравшиеся олигархи, бандиты и коррупционеры, до проблем которых тебе насрать. А как это коснётся тебя, ты это не стойчески переносить будет и исправно платить мзду госудасрству за такую роскошь, как 100-сильный автомобиль, а пересядешь на лошадь и всем какать будешь на дороге?
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну олигархам и бандитам срать на эти налоги, одним по причине наличия денег,другим срать по опредению срать на закон.
Мне не нравиться, что чайники могут себе позволить ездить на мощных авто,без опыта .
#яВаня

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
а "чайники" и "недостаточно богатые" - это синонимы что-ли? Т.е. если у чувака недостаточно много денег, он покупает Эволюшен и права. А если достаточно много денег, то покупает Эволюшен, права, "водить" и "экспириенс" у админов тарит? Первые негодяи и подонки, потому что они чайники. А вторые молодцы, они за счёт переизбытка денег водить лучше начинают. И мастерства с деньгами у них больше появляется, и водят аккуратно, беспокоясь попасть в аварию и потратиться на ремонт тоже из-за излишка денег. Ну прямо ангелы. Повысим налоги, и первым денег не хватит либо на права, либо на Эволюшен, избавимся от чайников на мощных авто, у которых денег на "экспериенс" не хватает, так?

Сам то подумал, что написал? В линейку не переигрываешь, а?
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а "чайники" и "недостаточно богатые" - это синонимы что-ли? Т.е. если у чувака недостаточно много денег, он покупает Эволюшен и права. А если достаточно много денег, то покупает Эволюшен, права, "водить" и "экспириенс" у админов тарит? Первые негодяи и подонки, потому что они чайники. А вторые молодцы, они за счёт переизбытка денег водить лучше начинают. И мастерства с деньгами у них больше появляется, и водят аккуратно, беспокоясь попасть в аварию и потратиться на ремонт тоже из-за излишка денег. Ну прямо ангелы. Повысим налоги, и первым денег не хватит либо на права, либо на Эволюшен, избавимся от чайников на мощных авто, у которых денег на "экспериенс" не хватает, так?

Сам то подумал, что написал? В линейку не переигрываешь, а?
Вот тя понесло)))
Просто богатых меньше,гораааздо меньше и они убьются сами. Где нибудь на кутузовском. А основная масса не опытных пока будет нарабатывать достаток и УМ будут учиться на менее мощных машинах, а потом,с появлением ума-опыта и осознавания цены заработанных денег лишь единицы купят себе зажигалки.
#яВаня