Автор Тема: Экзист возле Эльграда  (Прочитано 21236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gnome

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Карма: 54
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Экзист возле Эльграда
« : 16.11.09, 17:26:07 »
Народ подскажите телефон..
На сайте экзиста о них упоминания нету.
Не кидалово это как санрайз лайт за октябрем??
Быстро ли привозят запчасти?
Как по ценам?

Извиняйте если эта тема уже была.
КАКИМ БЫ БОЛЬШИМ УГ НЕ БЫЛО ОНО БУДЕТ ПОПЯЧЕНО


Оффлайн Сосед

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Re: Экзист возле Эльграда
« Ответ #81 : 29.12.09, 23:03:51 »
Два дня звонил с просьбой сообщить цену и сроки поставки детали.Ответ был,что инет не работает.Видимо за полторы недели так и не смогли решить проблему с инетом...  а перезвонить не смогли из-за того,что и с телефоном у них беда...

Оффлайн seatibiza

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Пол: Мужской
  • Аватар
    • Просмотр профиля
Re: Экзист возле Эльграда
« Ответ #82 : 29.12.09, 23:16:23 »
А просто так, вот экзист и все тут :ag: самое страшное это не доверие людей, хотя вот сколько слежу за данной темой кроме поливания грязью более ничего не прочитал.жаль.
Я считаю что бы доверие было, нужно относится к работе соответствующе. А что бы качественно работать нужно набирать соответствующих специалистов, а что бы такие работали нужно им платить по европейским меркам, а что бы платить нужно повышать цены, а если поднять цены - никто не пойдет. Замкнутый круг. Соответственно получаем качество которое имеем. 

p/s кстати у официальных дилеров делают не намного лучше чем в гараже (это так, к слову..)

Оффлайн Maxunp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Экзист возле Эльграда
« Ответ #83 : 30.12.09, 14:35:00 »
Я считаю что бы доверие было, нужно относится к работе соответствующе. А что бы качественно работать нужно набирать соответствующих специалистов, а что бы такие работали нужно им платить по европейским меркам, а что бы платить нужно повышать цены, а если поднять цены - никто не пойдет. Замкнутый круг. Соответственно получаем качество которое имеем. 

p/s кстати у официальных дилеров делают не намного лучше чем в гараже (это так, к слову..)
Сцепление плохо поменяли с тросом?

Оффлайн Maxunp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Экзист возле Эльграда
« Ответ #84 : 30.12.09, 14:36:06 »
Два дня звонил с просьбой сообщить цену и сроки поставки детали.Ответ был,что инет не работает.Видимо за полторы недели так и не смогли решить проблему с инетом...  а перезвонить не смогли из-за того,что и с телефоном у них беда...
Интернет действительно долго не работал, что за запрос был, давайте посмотрим?

Оффлайн seatibiza

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Пол: Мужской
  • Аватар
    • Просмотр профиля
Re: Экзист возле Эльграда
« Ответ #85 : 31.12.09, 00:11:03 »
Сцепление плохо поменяли с тросом?
Максим, сцепление работает хорошо, спасибо. Плохо или хорошо поменяли сказать не могу, т.к лично(или на видео) не наблюдал за процессом замены сцепления и на подьмнике оценить(хотя бы проверить наличие закрученности болтов и отсутствии повреждений) сделанную работу не представилось возможным. Так что вопрос сложный, это нужно смотреть.

Но раз уж вы переходите на мой конкретный случай скажу что не все гладко, датчик подключить забыли, пробку чего то там - не закрыли. На холодную при заводе двигателя появился брякающий звук, и до сих пор не пропал. А вообще все что выше я писал - об уровне услуг в принципе, а не о вашей компании в частности. И я к тому что везде примерно один уровень обслуживания, что-то где-то забудут, недокурутят, случайно сломают и т.д.(человеческий фактор + отсутствие контроля качества, в итоге контроль качества ложится на потребителя, а потребитель зачастую не профессионал, поездит с косяком..)

Относительно вашей компании напишу:
+отличная стоянка
+за стоянку денег не берут (слышал что где то за это просят)
+мастера не алкоголики
+молодой коллектив если я правильно понял
+готовы самостоятельно сделать несложную деталь на замену (мне сделали крепление для троса сцепления, тем самым не плохо с экономил по времени и по деньгам)
+новое оборудование, теплые боксы, думаю мастера в таких условиях работают лучше.
+теплая комната ожидания, но мало места, думаю если клиентов набивается, сесть там уже будет негде
+показывают старые детали (те что сняли на замену)
+так же плюс в том что в одном месте можно заказать запчасти и сделать авто, мне например в напряг мотаться в Ногинск несколько раз
+удобное место расположение
+не навязывают дополнительных услуг

Что хотелось бы еще:
-почитать договор на предоставление услуг, отвечаете ли вы например за спаленные мозги при работе с электрикой, или порчу других деталей в следсвии слесарных работ, какие ваши обязанности при неверной диагностики и замены ненужной деталей, и не устранении причин проблемы и т.д. 
-так же напрягает то что нельзя сделать возврат деталей, в ногинске слышал что можно с 10% неустойкой.

В целом работой доволен, желаю успехов в развитии.
« Последнее редактирование: 31.12.09, 00:36:15 от seatibiza »

Оффлайн Maxunp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Экзист возле Эльграда
« Ответ #86 : 01.01.10, 14:57:55 »
Спасибо за комент, все то, что мы забыли, недоделали без вопросов устраняем и если причина поломки по нашей вине соотв. и за своей счет. На самом деле я через этот форум составляю аналитику смотрю как плюс так и минусы, т.к. только через Вас клиентов я смогу понять, что нужно для слаженной работы.

Оффлайн Maxunp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Экзист возле Эльграда
« Ответ #87 : 01.01.10, 15:01:24 »
С возвратом на самом деле сложно и это не только в нашем холдинге, в целом все кто работает под заказ сталкивается с проблемой возврата клиенту денег за заказ, НО в рамках нашего отдела мы стараемся обходится без конфликтов в возврате.

Оффлайн Ketty

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Карма: 189
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Экзист возле Эльграда
« Ответ #88 : 02.01.10, 12:31:53 »
http://forum.elsite.ru/index.php?topic=207308.0 вот с этой деталькой можете помоч?

Оффлайн Maxunp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Экзист возле Эльграда
« Ответ #89 : 02.01.10, 17:38:20 »
Здравствуйте! Вам нужно к нам подъехать, и посмотрим что можно заказать

Оффлайн Ketty

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Карма: 189
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Экзист возле Эльграда
« Ответ #90 : 02.01.10, 18:40:46 »
когда будете открыты? 31 заезъжал ьыло закрыто

Оффлайн Maxunp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Экзист возле Эльграда
« Ответ #91 : 02.01.10, 20:05:19 »
31 декабря, 1,7 января мы не работаем, а все остальные дни по графику, на сайте есть инфо

Оффлайн Сосед

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Re: Экзист возле Эльграда
« Ответ #92 : 03.01.10, 21:49:30 »
Интернет действительно долго не работал, что за запрос был, давайте посмотрим?
В фирмах, уважающих своих покупателей, принято перезванивать им и сообщать ситуацию, даже если результат отрицательный.Повторю... в фирмах, уважающих своих покупателей..
К вам это не относится...
А запчасти я купил в другом месте...

Оффлайн Ketty

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Карма: 189
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Экзист возле Эльграда
« Ответ #93 : 03.01.10, 23:06:35 »
есть ли в наличии свечи ?

Оффлайн zacora

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6084
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
  • Ремонт электронных систем. Оплата по результату.
    • Просмотр профиля
Re: Экзист возле Эльграда
« Ответ #94 : 03.01.10, 23:42:04 »
В фирмах, уважающих своих покупателей, принято перезванивать им и сообщать ситуацию, даже если результат отрицательный.Повторю... в фирмах, уважающих своих покупателей..
К вам это не относится...
А запчасти я купил в другом месте...

поддержу. 1.5 месяца ждать - это перебор. в "другом магазине" привезли на след. день. Да, и еще, заезжал раза 4, каждый раз не было менеджера по запчастям.
Креативный подход к ремонту электроники и механики. Создание и ремонт систем управления любого оборудования. Оплата по результату. Дорого.

Оффлайн Maxunp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Экзист возле Эльграда
« Ответ #95 : 04.01.10, 09:21:01 »
Господа! Я думаю глупо писать про уважение к клиентам! Всех кого заинтересует преобретиние запчастей либо ремонт автомобиля обращайтесь в отдел заказов и техцентр в г.Электросталь, далее читать о том, что мы никого не уважаем и любим только себя, а вас силком тащим к себе, не хочу. По вопросам, которые вы не можете решить на месте, связанные с преобретением з.ч.  либо  ремонтом авто, можете звонить мне или писать 8-926-548-05 70 Максим.

Оффлайн Maxunp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Экзист возле Эльграда
« Ответ #96 : 04.01.10, 09:24:46 »
поддержу. 1.5 месяца ждать - это перебор. в "другом магазине" привезли на след. день. Да, и еще, заезжал раза 4, каждый раз не было менеджера по запчастям.
Повторюсь! отдел запчастей был открыт 31 декабря 2009 года! а 1 октября 2009 был открыт техцентр.

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Экзист возле Эльграда
« Ответ #97 : 04.01.10, 10:04:44 »
Господа! Я думаю глупо писать про уважение к клиентам! Всех кого заинтересует преобретиние запчастей либо ремонт автомобиля обращайтесь в отдел заказов и техцентр в г.Электросталь, далее читать о том, что мы никого не уважаем и любим только себя, а вас силком тащим к себе, не хочу. По вопросам, которые вы не можете решить на месте, связанные с преобретением з.ч.  либо  ремонтом авто, можете звонить мне или писать 8-926-548-05 70 Максим.

нельзя из ногинска перемутица к вам в офис по запчастям??
сейчас пишет: В вашем регионе других офисов пока нет, для переключения в офис в другом регионе необходимо обратиться к менеджеру офиса.

это вообще возможно или нужно регица заново?

Оффлайн Maxunp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Экзист возле Эльграда
« Ответ #98 : 04.01.10, 14:02:06 »
После праздников, Вам нужно будет перегистрироваться.

Оффлайн Сосед

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
Re: Экзист возле Эльграда
« Ответ #99 : 04.01.10, 16:43:02 »
Господа! Я думаю глупо писать про уважение к клиентам! Всех кого заинтересует преобретиние запчастей либо ремонт автомобиля обращайтесь в отдел заказов и техцентр в г.Электросталь, далее читать о том, что мы никого не уважаем и любим только себя, а вас силком тащим к себе, не хочу. По вопросам, которые вы не можете решить на месте, связанные с преобретением з.ч.  либо  ремонтом авто, можете звонить мне или писать 8-926-548-05 70 Максим.
Повторюсь! отдел запчастей был открыт 31 декабря 2009 года! а 1 октября 2009 был открыт техцентр.
Именно с Вами я и общался по запчастям до Нового года.Не понимаю две вещи: кому в таком случае надо звонить и для чего необходимо рекламировать продажу запчастей, когда отдел не работал?

Оффлайн Maxunp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Экзист возле Эльграда
« Ответ #100 : 04.01.10, 21:33:32 »
Именно с Вами я и общался по запчастям до Нового года.Не понимаю две вещи: кому в таком случае надо звонить и для чего необходимо рекламировать продажу запчастей, когда отдел не работал?
Телефон магазина и сервиса 8-496-57-6-93-11, там Вы можете проконсультироваться по запчастям и ремонту авто. По ВСЕМ ВОПРОСАМ, ЧТО НЕ РЕШАЮТСЯ НА МЕСТЕ, Т.Е. НЕДОПОНИМАНИЕ МЕЖДУ КЛИЕНТОМ И ПЕРСОНАЛОМ - ЗВОНИТЕ МНЕ.