Голосование

Как Вы относитесь к тому, что в магазинах к вам подходят продавцы и говорят ...

Положительно
Отрицательно

Автор Тема: Опрос: обслуживание в магазинах...  (Прочитано 19509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
... "Здравствуйте. Вам чем-нибудь помочь?"
Ну или что то в таком духе.

Это касается конечно магазинов мебели, бытовой техники и т.п.
Ну, сформулировано конечно не очень, но я думаю все понимают о чем речь.

p.s. попросили сделать такой опрос.
ответы с комментариями - приветствуются.

Спасибо.


Оффлайн Настюха чудо

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 679
  • Карма: -12
  • Пол: Женский
  • Любить-значит жить жизнью того,кого любишь...
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #61 : 21.11.09, 18:32:28 »
наверное все таки оптимально это чтобы продавец был постоянно в зоне видимости...


ну вообще-то да! =))) Самый лучший продавец - который на тебя не набрасывается с предложениями, но и которого не ищешь днем с огнем!!!!  :ay:
Красота это не то, что на лице; это свет в сердце.

Оффлайн kkk zzz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Карма: 5
  • Пол: Женский
  • Crazy town! BUTTERFLY!
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #62 : 21.11.09, 22:48:59 »
Если захожу в магазин "сам не знаю зачем" (такое ведь бывает не только у меня?), от помощи отказываюсь. А вот если есть конкретная цель, то вот тогда мы ПООБЩАЕМСЯ. Сам подойду и все выясню.Озвучь, пожалуйста, где работаешь! Если у вас все так, как говоришь, с удовольствием зайду, осмотрюсь. Чем черт не шутит, может получите еще одного постоянного клиента.
Когда ко мне по хорошему, так и я наизнанку вывернусь.
Я думаю вам не понадобится. У нас отдел женской одежды, причем больших размеров. Вот когда, работала в телефонии и бытовой технике, вот тут да, помогала реально. Штудировала все инструкции по пользованию и очень интересно работать было, а нынче продавцы в больших сетевых магазинах просто "ноль" - приходится копать интернет и уже подготовленным идти за покупкой.
Самое обидное - когда твоя мечта сбывается у кого-нибудь другого...

Оффлайн Miu-miu

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Карма: 2
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #63 : 21.11.09, 23:20:50 »
Сотовые салоны вообще не люблю, обычно продавцы там делают вид суперпрофи и говорят свысока, а после оказывается - ничего не знают толком.
Алло, детсад, для меня ваши минусы как ордена )))))))))))))

Оффлайн M@rgo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5651
  • Карма: 1258
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #64 : 21.11.09, 23:30:35 »
Сотовые салоны вообще не люблю, обычно продавцы там делают вид суперпрофи и говорят свысока, а после оказывается - ничего не знают толком.
мне в Евросети на Советской мильон раз помогали, и советом, и настройками, бесплатно. А в Связном на Ленина, 25 продавцы по своему профилю двух слов связать не могут

Оффлайн Wolf_s berry

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 315
  • Карма: 719
  • Пол: Женский
  • Даже не пробуй! Все равно отравишься;-)
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #65 : 22.11.09, 01:03:51 »
мне в Евросети на Советской мильон раз помогали, и советом, и настройками, бесплатно. А в Связном на Ленина, 25 продавцы по своему профилю двух слов связать не могут
Практически та же история. В сервис центре Мегафон помогут настроить интернет и т.д. В МТС и Билайне откажут.. "сами все .. сами"

Оффлайн Флоримель

  • Рыжая :)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Карма: 1020
  • Пол: Женский
  • да, я веду себя как малолетняя дура. завидно?
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #66 : 23.11.09, 10:00:28 »
http://zadolba.li/story/388


У тебя, ФЛорька, я б точно его выпытала! )))))
частенько спрашивали))))
вероломно диктовала номер магазина)
не плоди лишних сущностей без надобности,
не пытайся нести, чего не надо нести,
не сотвори себе кумира, не меняй основы мира,
не грусти.
Леха, я скучаю.

Оффлайн Кобра 2005

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 529
  • Карма: 3
  • Пол: Женский
  • иногда и кусаюсь
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #67 : 23.11.09, 18:59:12 »
В некоторых магазина до сих пор хамское отношение к людям, ну как в совке! Сегодня например в 7 континенте, беру товар(промышленный) стоит один ценник, пробивают ровно в два раза дороже! Говорю нафиг мне это не надо, кассир - мы деньги не возвращаем, зовёт администратора, приходит тётка, типа покажите где взяли ,иду показываю при мне !!! снимает тот ценник и говорит это вы не заметили, сами и виноваты.Кстати деньги так и не вернули!!! При этом нахамили от души....и где на них управа ? Говорю напишу жалобу кидает!!! мне жалобную книгу и уходит. Написала конечно....а толку то....настроение ...((( Да и им я думаю там всё по фигу...
Если женщине  сломать крылья, пусть даже и нечаянно...она всё равно полетит! Но уже на метле!.....

Оффлайн Непомню

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: 11
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #68 : 23.11.09, 20:07:45 »
Ответ положительно. Это их работа. Только ещё учиться этому надо. Вопрос "Вам чем-нибудь помочь?" категорически запрещен. С покупателем нужно прежде всего поздороваться. И не сквозь сжатые зубы а приветливо. Запрещается скрещивать руки, ноги. Вставать в позу "превосходства" и тд и тп. Целая наука. А поскольку текучка в магазинах большая, то учиться не успевают.
А промышленный товар имеете право вернуть в течение 14 дней. В Законе есть оговорки (например товары личной гигиены и тп.), также обязаны продать по ценнику, если ценник действительно на этот товар. Что там забито у них в компе, это не проблемы покупателя.

Оффлайн Кобра 2005

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 529
  • Карма: 3
  • Пол: Женский
  • иногда и кусаюсь
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #69 : 23.11.09, 21:21:09 »

А промышленный товар имеете право вернуть в течение 14 дней. В Законе есть оговорки (например товары личной гигиены и тп.), также обязаны продать по ценнику, если ценник действительно на этот товар. Что там забито у них в компе, это не проблемы покупателя.
Насчёт вернуть звучит конечно красиво но ведь не возвращают и плевать им на запись в жалобной книге и как интересно с ними бороться то, мне что драться надо было чтоб мне деньги вернули ? Кстати в любом ДРУГОМ магазине это делается без проблем.Кстати это была жидкость для розжига :-)
Если женщине  сломать крылья, пусть даже и нечаянно...она всё равно полетит! Но уже на метле!.....

Оффлайн Флоримель

  • Рыжая :)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Карма: 1020
  • Пол: Женский
  • да, я веду себя как малолетняя дура. завидно?
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #70 : 24.11.09, 09:49:43 »
Насчёт вернуть звучит конечно красиво но ведь не возвращают и плевать им на запись в жалобной книге и как интересно с ними бороться то, мне что драться надо было чтоб мне деньги вернули ? Кстати в любом ДРУГОМ магазине это делается без проблем.Кстати это была жидкость для розжига :-)
а вы пишите не в жалобную книгу, а в общество защиты прав потребителя.
еще сильно повлияет на поведние продавцов-администраторов если вы будете снимать процесс разбирательств камерой хотябы мобильника.
не плоди лишних сущностей без надобности,
не пытайся нести, чего не надо нести,
не сотвори себе кумира, не меняй основы мира,
не грусти.
Леха, я скучаю.

Оффлайн стаRый

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 917
  • Карма: -27
  • Пол: Мужской
  • Кот с улыбкой - и то редкость...
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #71 : 24.11.09, 12:52:22 »
Я думаю вам не понадобится. У нас отдел женской одежды, причем больших размеров.
Ну, я же не в вакууме живу. Рядом со мной есть женщины, и не только размера Дюймовочки.
Не стану врать, я родину люблю, но не могу сказать, что уважаю...

Оффлайн Непомню

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: 11
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #72 : 24.11.09, 13:37:16 »
Насчёт вернуть звучит конечно красиво но ведь не возвращают и плевать им на запись в жалобной книге и как интересно с ними бороться то, мне что драться надо было чтоб мне деньги вернули ? Кстати в любом ДРУГОМ магазине это делается без проблем.Кстати это была жидкость для розжига :-)
Насчет жидкости для розжига не знаю, можно ли вернуть, надо копаться, а вот насчет как воздействовать: пишите заявление в двух экземплярах, на вашем отметку пусть ставят, не хотят по почте с уведомлением. До кучи в администрации отдел есть, который нас, бедных граждан защищает от недобросовестных продавцов. Туда жалобу.

Оффлайн Кобра 2005

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 529
  • Карма: 3
  • Пол: Женский
  • иногда и кусаюсь
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #73 : 25.11.09, 08:14:17 »
а вы пишите не в жалобную книгу, а в общество защиты прав потребителя.
еще сильно повлияет на поведние продавцов-администраторов если вы будете снимать процесс разбирательств камерой хотябы мобильника.

А вы думаете есть время и желание портить себе нервы бегая по инстанциям ища справедливости? :-))))) Неее максимум на что меня как любого НОРМАЛЬНОГО человека хватило это написать с горяча в жалобную книгу...
А дальше....я просто ни когда больше не пойду в этот магазин, и друзьям посоветую не ходить.Благо сейчас уж магазинов как грязи....
Если женщине  сломать крылья, пусть даже и нечаянно...она всё равно полетит! Но уже на метле!.....

Оффлайн Флоримель

  • Рыжая :)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Карма: 1020
  • Пол: Женский
  • да, я веду себя как малолетняя дура. завидно?
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #74 : 25.11.09, 15:18:57 »
А вы думаете есть время и желание портить себе нервы бегая по инстанциям ища справедливости? :-))))) Неее максимум на что меня как любого НОРМАЛЬНОГО человека хватило это написать с горяча в жалобную книгу...
А дальше....я просто ни когда больше не пойду в этот магазин, и друзьям посоветую не ходить.Благо сейчас уж магазинов как грязи....
ну, само собой) это самый простой и доступный выход из положения)
вариант, который я предложила выше - это скорее для идейных, так сказать.


я, видимо, в силу юношеского максимализма, считаю, что в таких ситуациях надо скандалить.

не очень понимаю политику руководства подобных торговых точек. в конце концов - постоянные клиенты, довольные обслуживанием - это прежде всего доход. пусть не большой с каждого отдельно покупателя - но вполне внушительный в сумме.
опять же, возвращаясь к моей практике работы консультантом - у организации, в которой я работала был (и есть в общем-то) форум, где покупатели могли оставить свой отзыв о нашей работе. если ктото недайбог был недоволен - руководство самым внимательным образом разбиралось и вполне могли взыскать с провинившегося. иногда хватало внушения, иногда переводили на другую точку (менее удобный график, неудобное местоположение, зп ниже), увольняли даже.
и абсолютное большинство покупателей были довольны работой магазина. продавцы старались подстраховать друг друга в различных ситуациях, никто не показывал пальцем на другого, если вдруг возникали проблемы. старались решить сами.
имхо - отличный вариант атмосферы в коллективе - когда коллектив - прежде всего дружественно настроен не только друг к другу, но и к покупателям, а руководство и поощряет и наказывает не каждого отдельно-провинившегося (исключая случаи, когда остальные ничего не могли сделать и виноватым может быть только один человек) а весь коллектив.
не плоди лишних сущностей без надобности,
не пытайся нести, чего не надо нести,
не сотвори себе кумира, не меняй основы мира,
не грусти.
Леха, я скучаю.

Оффлайн стаRый

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 917
  • Карма: -27
  • Пол: Мужской
  • Кот с улыбкой - и то редкость...
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #75 : 25.11.09, 19:50:20 »
А вы думаете есть время и желание портить себе нервы бегая по инстанциям ища справедливости? :-))))) Неее максимум на что меня как любого НОРМАЛЬНОГО человека хватило это написать с горяча в жалобную книгу...
А дальше....я просто ни когда больше не пойду в этот магазин, и друзьям посоветую не ходить.Благо сейчас уж магазинов как грязи....
Из сказанного получаются два вывода:
1) НОРМАЛЬНЫЕ человеки просто спускают пар, написав с горяча в жалобную книгу, которую никто читать не будет (время не советское, почти всем почти все по хенде хоху), или выплеснув обиду в форуме (так же всем по хенде хоху, но высказался и полегчало);
2) ненормальные портят кровь себе и руководству магазинов, пытаясь объяснить, что магазин для покупателя, а не покупатель для магазина.
Не стану врать, я родину люблю, но не могу сказать, что уважаю...

Оффлайн Непомню

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Карма: 11
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #76 : 25.11.09, 21:10:41 »
Из сказанного получаются два вывода:
1) НОРМАЛЬНЫЕ человеки просто спускают пар, написав с горяча в жалобную книгу, которую никто читать не будет (время не советское, почти всем почти все по хенде хоху), или выплеснув обиду в форуме (так же всем по хенде хоху, но высказался и полегчало);
2) ненормальные портят кровь себе и руководству магазинов, пытаясь объяснить, что магазин для покупателя, а не покупатель для магазина.
Ну это как сказать. Если человек заплатил 28 000 рубликов за кресло. Оно должно было приехать в августе, а до сих пор не приехало и денежки не возвращаются, то что в нем ненормального, если он хочет свои деньги назад вернуть?

Оффлайн Кобра 2005

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 529
  • Карма: 3
  • Пол: Женский
  • иногда и кусаюсь
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #77 : 25.11.09, 21:25:09 »
Ну это как сказать. Если человек заплатил 28 000 рубликов за кресло. Оно должно было приехать в августе, а до сих пор не приехало и денежки не возвращаются, то что в нем ненормального, если он хочет свои деньги назад вернуть?

Ну за такие денюшки я бы попрыгала и в общество защиты прав потребителя  :bk:
Если женщине  сломать крылья, пусть даже и нечаянно...она всё равно полетит! Но уже на метле!.....

Оффлайн Флоримель

  • Рыжая :)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Карма: 1020
  • Пол: Женский
  • да, я веду себя как малолетняя дура. завидно?
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #78 : 26.11.09, 09:23:46 »
Ну это как сказать. Если человек заплатил 28 000 рубликов за кресло. Оно должно было приехать в августе, а до сих пор не приехало и денежки не возвращаются, то что в нем ненормального, если он хочет свои деньги назад вернуть?

Ну за такие денюшки я бы попрыгала и в общество защиты прав потребителя  :bk:
я бы туда попрыгала через три дня после обещанной доставки) и к концу ноября креслице подешевело бы если не в три, так в два раза точно)
не плоди лишних сущностей без надобности,
не пытайся нести, чего не надо нести,
не сотвори себе кумира, не меняй основы мира,
не грусти.
Леха, я скучаю.

Оффлайн Настюха чудо

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 679
  • Карма: -12
  • Пол: Женский
  • Любить-значит жить жизнью того,кого любишь...
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #79 : 27.11.09, 00:24:43 »
Ну за такие денюшки я бы попрыгала и в общество защиты прав потребителя  :bk:
я бы туда попрыгала через три дня после обещанной доставки) и к концу ноября креслице подешевело бы если не в три, так в два раза точно)

А я бы не прыгала, а просто пришла к ним с автоматом  :cd: :cd: :cd: :bj: :bj: :bj: и всем бы была  :ch:  :ap: :ap: :ap:
Красота это не то, что на лице; это свет в сердце.

Оффлайн graver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19993
  • Карма: 1375
  • Пол: Мужской
  • ЙОХАНГА
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #80 : 27.11.09, 09:03:08 »
А я бы не прыгала, а просто пришла к ним с автоматом  :cd: :cd: :cd: :bj: :bj: :bj: и всем бы была  :ch:  :ap: :ap: :ap:

кода-то была Анка-пулемёчеца, теперь - Настюха-автомачеца...  исторея повторяеца..  :dp: