Автор Тема: Два аккума, вопросец.  (Прочитано 2847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15002
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
Два аккума, вопросец.
« : 26.11.09, 23:59:41 »
Есть аккум. и он бывает при долгом использовании просядает. в этом случае подсоединяю два аккума паралельно проводами и езжу некотрое время. Чем это может быть чревато? идет ли больше нагрузка на цепи генератора зардки в этом случае или как7
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.


Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Re: Два аккума, вопросец.
« Ответ #1 : 27.11.09, 09:35:59 »
Нагрузка на генератор увеличится, но это не критично.

Хуже то, что каждая из батарей получит, кроме тока саморазряда, ток разряда на соседнюю батарею, что не есть хорошо.
Желательно батареи развязать между собой. Или диодами, или выключателем, которым на время стоянки будет отрубаться резевная батарея.  Лучше всего применить реле, которое будет управляться сигналом от зажигания. Только, скорее всего, будет нужен каскад из 2ух реле... :)

Brejnev

  • Гость
Re: Два аккума, вопросец.
« Ответ #2 : 27.11.09, 09:42:52 »
Есть аккум. и он бывает при долгом использовании просядает. в этом случае подсоединяю два аккума паралельно проводами и езжу некотрое время. Чем это может быть чревато? идет ли больше нагрузка на цепи генератора зардки в этом случае или как7
Покупкой нового аккумулятора. Илюха больно витеевато рассуждал...Все просто. Генератор не будет заряжать (нормально) ни один не другой аккумулятор-бонально не хватит мощности. Стало быть обрушаться будут оба- один меньше, другой больше в зависимости от разряженности аккумулятора. Использовать второй аккумулятор, как пускач. это можно...но ездить на параллельных....

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: Два аккума, вопросец.
« Ответ #3 : 28.11.09, 20:17:58 »
Да всё нормально будет.
Генератор перегрузиться и сгореть не может впринципе (ну может чё и получится если генератор накоротко замкнуть, но это не тот случай). Генератор имеет определённую максимальную мощность и бОльшую мощность не может выдать.
Нагрузка на генератор конечно возрастёт ибо два аккумулятора будут потреблять примерно вдвое больший ток заряда. Конечно в лучшую сторону на долговечность генератора это повлиять не может, но и моментально генератор из строя не выйдет. Хотя сколько он проработает с увеличеной нагрузкой тоже неизвестно...

Недозаряда тоже не будет. Реле-регулятор поддерживает определённое напряжение и поддерживает оно его что с одним, что с двумя аккумуляторами одинаковым. А заряд акумулятора как раз и идёт за счёт того, что напряжение выдаваемое генератором больше чем напряжение акумулятора.

В итоге кроме уменьшения рабочего ресурса генератора минусов особых нет.
Если Подключать второй акумулятор ненадолго (на пример во время запуска и прогрева двигателя) то вообще ничего страшного не произойдёт.

Подключать второй акумулятор надо проводами которые могут выдерживать ток около 300 ампер (сварочные кабели подходят идеально). Ибо если один из акумуляторов посажен наглухо, то весь ток при запуске двигателя пойдёт от заряженого акумулятора.

Но по моему так проще установить выключатель "массы", а если аккумулятор сам по себе садится, то попробовать его подзарядить малым током, а если не поможет то поменять.

Оффлайн Гелиос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7455
  • Карма: -286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Два аккума, вопросец.
« Ответ #4 : 28.11.09, 20:47:57 »

Подключать второй акумулятор надо проводами которые могут выдерживать ток около 300 ампер (сварочные кабели подходят идеально). Ибо если один из акумуляторов посажен наглухо, то весь ток при запуске двигателя пойдёт от заряженого акумулятора.

Какраз при запуске весь ток пойдет на подзарядку севшего аккумулятора - ибо электротехника.
Илюха правильно писал низзя паралелить 2 аккума. Купите лучше один нормальный и не парьтесь.

Оффлайн markiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Карма: 374
  • Пол: Мужской
  • Ищу зарплатадателя.Работодателей просьба не беспок
    • Просмотр профиля
Re: Два аккума, вопросец.
« Ответ #5 : 29.11.09, 00:10:53 »
Цитировать
Генератор перегрузиться и сгореть не может впринципе (ну может чё и получится если генератор накоротко замкнуть, но это не тот случай). Генератор имеет определённую максимальную мощность и бОльшую мощность не может выдать.
Нагрузка на генератор конечно возрастёт ибо два аккумулятора будут потреблять примерно вдвое больший ток заряда. Конечно в лучшую сторону на долговечность генератора это повлиять не может, но и моментально генератор из строя не выйдет. Хотя сколько он проработает с увеличеной нагрузкой тоже неизвестно...

Недозаряда тоже не будет. Реле-регулятор поддерживает определённое напряжение и поддерживает оно его что с одним, что с двумя аккумуляторами одинаковым. А заряд акумулятора как раз и идёт за счёт того, что напряжение выдаваемое генератором больше чем напряжение акумулятора.

В итоге кроме уменьшения рабочего ресурса генератора минусов особых нет.
Ничего особого с генератором не произойдет.С таким же успехом можно говорить о снижении долговечности генератора при включении любого потребителя. Вот то,что обе батареи могут недозаряжаться,это реально.При городском цикле езды,(не очень высокие обороты)частое включение обогрева стекол,печки,раннее включение внешного освещения,батарея штатной емкости часто сидит на голодном пайке,а в два раза большую емкость прокормить...

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Два аккума, вопросец.
« Ответ #6 : 30.11.09, 11:38:27 »
Ничего особого с генератором не произойдет.С таким же успехом можно говорить о снижении долговечности генератора при включении любого потребителя. Вот то,что обе батареи могут недозаряжаться,это реально.При городском цикле езды,(не очень высокие обороты)частое включение обогрева стекол,печки,раннее включение внешного освещения,батарея штатной емкости часто сидит на голодном пайке,а в два раза большую емкость прокормить...
Раннее включение внешнего освещения :bj: Теперь понятно откуда на дорогах появляются дебилы, которые не включают свет даже в темное время суток! Эти уроды электричество экономят, ахахаха :ag: А то, что повышается аварийность, их не ипёт, да? Причинные места им отрывать нужно за такую экономию!
2 Sin. Вот оно те надо жечь щетки на гене и убивать хороший акку?
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15002
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
Re: Два аккума, вопросец.
« Ответ #7 : 30.11.09, 22:35:39 »
в том то и дело что не очень видать хороший =). собираюсь за новым уже.
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Оффлайн markiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Карма: 374
  • Пол: Мужской
  • Ищу зарплатадателя.Работодателей просьба не беспок
    • Просмотр профиля
Re: Два аккума, вопросец.
« Ответ #8 : 02.12.09, 06:02:23 »
Раннее включение внешнего освещения :bj: Теперь понятно откуда на дорогах появляются дебилы, которые не включают свет даже в темное время суток! Эти уроды электричество экономят, ахахаха :ag: А то, что повышается аварийность, их не ипёт, да? Причинные места им отрывать нужно за такую экономию!
2 Sin. Вот оно те надо жечь щетки на гене и убивать хороший акку?
 
Это ты к чему здесь такой спич выдал?
Со щетками ничего не случится. Генератор расчитан выдавать ток в 90 А длительное время, а тут какие то 5А лишние прям сожгут щетки. Если так думать, вообще ничего не стоит в машине включать, беречь щетки.

Оффлайн erm@lex

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3178
  • Карма: -109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Два аккума, вопросец.
« Ответ #9 : 02.12.09, 06:09:46 »
Нагрузка на генератор увеличится, но это не критично.

Хуже то, что каждая из батарей получит, кроме тока саморазряда, ток разряда на соседнюю батарею, что не есть хорошо.
Желательно батареи развязать между собой. Или диодами, или выключателем, которым на время стоянки будет отрубаться резевная батарея.  Лучше всего применить реле, которое будет управляться сигналом от зажигания. Только, скорее всего, будет нужен каскад из 2ух реле... :)

Sin.,не парься.Процетировал самый верный ответ... Был выше вариант о новой батареи-Тоже вариант )
Прошла халява! Готовьте деньги.

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Два аккума, вопросец.
« Ответ #10 : 02.12.09, 10:37:50 »
 
Это ты к чему здесь такой спич выдал?
Со щетками ничего не случится. Генератор расчитан выдавать ток в 90 А длительное время, а тут какие то 5А лишние прям сожгут щетки. Если так думать, вообще ничего не стоит в машине включать, беречь щетки.
Это я к тому такой злобный спич выдал, что есть такой контингент человеконаселения, сам лично знаком, которые удавятся включать ближний до полного мрака только потому, что расход бензина по бортовому компьютеру возрастает на 0,1 л/час :bt: Вот эти пид@ары и экономят! Особенно на классиках. А не потому, что вам показалось, что я именно на ваш пост накинулся :ab:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15002
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
Re: Два аккума, вопросец.
« Ответ #11 : 02.12.09, 13:13:01 »
На классике экономил не потому что расход а потому что генератор там слабый а в купе с полуживым аккумулятором можно получить что утром машину не заведешь.
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

mdi

  • Гость
Re: Два аккума, вопросец.
« Ответ #12 : 02.12.09, 13:31:23 »
гыы а покажите мне на классике бортовой копьютер :ay:

Оффлайн chert

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 709
  • Карма: 92
  • Пол: Мужской
  • =)))
    • Просмотр профиля
Re: Два аккума, вопросец.
« Ответ #13 : 02.12.09, 14:12:36 »
гыы а покажите мне на классике бортовой копьютер :ay:
а товарищ про инжекторную классику наверное не слышал??

mdi

  • Гость
Re: Два аккума, вопросец.
« Ответ #14 : 02.12.09, 14:37:34 »
конечно, слышал,  и конечно знаю что туда сие воткнуть можно, но стоит ли? заморачиваться.
 я говорю о классике  более раннем   ее варианте без инжектора. да и незамечал что при езде с фарами   бензину жуется больше. главное нормальный аккомулятор и генератор. и проблем с иными устройствами нет, даже простояв часа 2 с включенными фарами авто заводится и едет дальше.
« Последнее редактирование: 02.12.09, 14:44:05 от mdi »

Оффлайн markiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Карма: 374
  • Пол: Мужской
  • Ищу зарплатадателя.Работодателей просьба не беспок
    • Просмотр профиля
Re: Два аккума, вопросец.
« Ответ #15 : 03.12.09, 11:00:25 »
Вся энергия в авто получается от сгорания топлива, так что включение любого потребителя вызывает увеличение его расхода. Стоит ли на этом экономить-это уже отдельный вопрос и каждый решает его по своему.

Оффлайн Professor

  • Chip User
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Карма: 92
  • Пол: Мужской
  • Профессор конечно лапух но аппаратура принем
    • Просмотр профиля
Re: Два аккума, вопросец.
« Ответ #16 : 03.12.09, 22:44:31 »
Какраз при запуске весь ток пойдет на подзарядку севшего аккумулятора - ибо электротехника.
Илюха правильно писал низзя паралелить 2 аккума. Купите лучше один нормальный и не парьтесь.
Весь ток пойдет в сторону наименьшего сопротивления, тоесть стартера - ибо закон Ома =)

Оффлайн IL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6299
  • Карма: 428
  • Пол: Мужской
  • Балаган и море пафоса
    • Просмотр профиля
Re: Два аккума, вопросец.
« Ответ #17 : 04.12.09, 12:31:52 »
Весь ток пойдет в сторону наименьшего сопротивления, тоесть стартера - ибо закон Ома =)
Точно? :)

Ом и Кирхгоф крутятся в могилах аки роторы. :)