лансер 9 - в списке и по внешним данным и поездовым качествам он пока лидирует...
Подвеска ну очень жёсткая. Две поездки по 800 км в один конец для пятой точки тяжеловаты. Послегарантийный лансер - пылесос денег по обслуге.
Не раз уже это писали. Был такой машин у двух знакомых.
Первый отъездил около 90.000. Ничо не ломалось, но ТО у Рольфа по ценам

. Пограмыхивал он апосля 60.000, жаловался хозяин на расход бензина.
Второй раскурочил его ап столб на скользкой дороге. Тоже жаловался на расход бензина.
В принципе если душа лежит к данной машино я бы слазил на Эксист и глянул цены на расходник типа фильтров, ремней ГРМ, тормозных колодок и дисков. Посмотрел бы так же цены на бензонасос, рулевую рейку, сцепление.